Перейти к содержимому
Калькуляторы

dlink 3526 - link down при 100mbit/full duplex проблемы связности с роснииросом

Стоит в nsk-ix (аналог московского Internet eXchange) свич dlink 3526 в него заведена соска росниироса, соска ростелекома и несколько сосок других провайдеров, и заведены сервера контена, собственно в направлении nsk-ix наблюдаю потери пакетов. Со стороны росниироса пришел ответ "наблюдаем большое количество CRC input errors, проверьте чтобы в настройках порта маршрутизатора было выставлено не auto, a 100mbit\full duplex". Смотрю настройки порта стоит :

state - enable, speed\duplex - auto, connection - 100Mbit/Half/None, FlowCtrl - disabled, learn - enabled, trap - enabled, ставлю вместо авто - 100Mbit\Full Duplex состояние соединения переходит в Link Down, в чём может быть проблема?

 

На стороне росниироса циска какая-то стоит вот собственно длинковский вывод

 

Command: show ports

Port Port Settings Connection Address Trap

State Speed/Duplex/FlowCtrl Speed/Duplex/FlowCtrl Learning State

---- -------- --------------------- --------------------- -------- --------

1 Enabled 100M/Full/Disabled 100M/Full/None Enabled Enabled <-> сервера контента

...

21 Enabled Auto/Disabled 100M/Half/None Enabled Enabled <-> росниирос

22 Enabled 100M/Full/Disabled 100M/Full/None Enabled Enabled <-> пров 1

...

24 Enabled 100M/Full/Disabled 100M/Full/None Enabled Enabled <-> пров2

25 Enabled Auto/Disabled 1000M/Full/None Enabled Enabled <-> мой маршрутизатор

 

 

VID : 101 VLAN Name : nskix

VLAN TYPE : static Advertisement : Disabled

Member ports : 21,25

Static ports : 21,25

Current Tagged ports : 25

Current Untagged ports : 21

Static Tagged ports : 25

Static Untagged ports : 21

Forbidden ports :

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые модели каталистов не умеют согласовывать дуплексы и скорости автоматически с 3526

работоспособные варианты:

1. на длинке стоит авто, на каталисте - практически любой скоростной режим заданный вручную

 

больше вариантов нет, т.е. не работает авто-авто и не работает ручное выставление на обоих железках, проверено ниединожды на практике

 

а вообще для таких целей можно было бы и 2950 поставить

Изменено пользователем Britney

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые модели каталистов не умеют согласовывать дуплексы и скорости автоматически с 3526

работоспособные варианты:

1. на длинке стоит авто, на каталисте - практически любой скоростной режим заданный вручную

 

больше вариантов нет, т.е. не работает авто-авто и не работает ручное выставление на обоих железках, проверено ниединожды на практике

 

а вообще для таких целей можно было бы и 2950 поставить

Сейчас пришел ответ с росниироса

Такая ситуация возникает как правило, если:

- провод некорректно обжат (если с обоих сторон линка свитчи, то вероятно должен быть crossover(T568A-T568B) )

- другие проблемы канального уровня

Сходить что-ли в понедельник, посмотреть как там обжали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ

приколы с авто понять могу (хотя вроди всё ж по одним и тем же нормотивам реализовано)

а вот с одинаковым ручным режимом с двух сторон - нет. Это как так получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас было с 3526.

при авто самовыставлялся халф. но при ручном выставлении на фулл все работало.

провод обжат прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ

приколы с авто понять могу (хотя вроди всё ж по одним и тем же нормотивам реализовано)

а вот с одинаковым ручным режимом с двух сторон - нет. Это как так получается?

При ручном выставлении отключается автоопределение MDI/MDI-X, поэтому скорее всего проблема на самом деле в правильности патч-корда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при автоопределении с одной стороны, и 100-full c другой первая сторона пытается получить авто типы поддерживаемые другой стороной, там (резонно) полагают что если ручной тип то авто определение не отзываться, первая сторона не получив ответ думают что дуплекс half. И когда оттуда начинают слать данные, параллельно с нашим мы выставляем коллизию, там не понимают как это так, коллизия при фулл. и генерят ошибку. В общем полный раздрай. Некоторое оборудование таки отзывается при ручном выставленном типе соединения, но лучше таки если авто то с обоих сторон, а если хоть с одной руками, то так же и со второй. И, кстати, не знаю как в NSK-IX, на MSK-IX написано, что тип соединения 100-full и не авто. Все останое по согласованию. Не думаю что у них договоры отличаются чем то, кроме реквизитов.

 

А когда вы ставите full, походу заодно выключается определение mdi, а кабель не перевернутый, и линк вообще не устанавливается.

Изменено пользователем st_re

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая проблема, решилось жесткой привязкой 100 фул дуплекса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ради прикола попробовал на SPB-IX переключить режим порта с жесткой 100/full на авто и передернуть порт down-ip... автоматом заводится 100/half .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно ага, ростелеком сообщил что переобжал кросом, линк перепнул, завелся на 100мбит\full

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.