Jump to content
Калькуляторы

dlink 3526 - link down при 100mbit/full duplex проблемы связности с роснииросом

Стоит в nsk-ix (аналог московского Internet eXchange) свич dlink 3526 в него заведена соска росниироса, соска ростелекома и несколько сосок других провайдеров, и заведены сервера контена, собственно в направлении nsk-ix наблюдаю потери пакетов. Со стороны росниироса пришел ответ "наблюдаем большое количество CRC input errors, проверьте чтобы в настройках порта маршрутизатора было выставлено не auto, a 100mbit\full duplex". Смотрю настройки порта стоит :

state - enable, speed\duplex - auto, connection - 100Mbit/Half/None, FlowCtrl - disabled, learn - enabled, trap - enabled, ставлю вместо авто - 100Mbit\Full Duplex состояние соединения переходит в Link Down, в чём может быть проблема?

 

На стороне росниироса циска какая-то стоит вот собственно длинковский вывод

 

Command: show ports

Port Port Settings Connection Address Trap

State Speed/Duplex/FlowCtrl Speed/Duplex/FlowCtrl Learning State

---- -------- --------------------- --------------------- -------- --------

1 Enabled 100M/Full/Disabled 100M/Full/None Enabled Enabled <-> сервера контента

...

21 Enabled Auto/Disabled 100M/Half/None Enabled Enabled <-> росниирос

22 Enabled 100M/Full/Disabled 100M/Full/None Enabled Enabled <-> пров 1

...

24 Enabled 100M/Full/Disabled 100M/Full/None Enabled Enabled <-> пров2

25 Enabled Auto/Disabled 1000M/Full/None Enabled Enabled <-> мой маршрутизатор

 

 

VID : 101 VLAN Name : nskix

VLAN TYPE : static Advertisement : Disabled

Member ports : 21,25

Static ports : 21,25

Current Tagged ports : 25

Current Untagged ports : 21

Static Tagged ports : 25

Static Untagged ports : 21

Forbidden ports :

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

некоторые модели каталистов не умеют согласовывать дуплексы и скорости автоматически с 3526

работоспособные варианты:

1. на длинке стоит авто, на каталисте - практически любой скоростной режим заданный вручную

 

больше вариантов нет, т.е. не работает авто-авто и не работает ручное выставление на обоих железках, проверено ниединожды на практике

 

а вообще для таких целей можно было бы и 2950 поставить

Edited by Britney

Share this post


Link to post
Share on other sites
некоторые модели каталистов не умеют согласовывать дуплексы и скорости автоматически с 3526

работоспособные варианты:

1. на длинке стоит авто, на каталисте - практически любой скоростной режим заданный вручную

 

больше вариантов нет, т.е. не работает авто-авто и не работает ручное выставление на обоих железках, проверено ниединожды на практике

 

а вообще для таких целей можно было бы и 2950 поставить

Сейчас пришел ответ с росниироса

Такая ситуация возникает как правило, если:

- провод некорректно обжат (если с обоих сторон линка свитчи, то вероятно должен быть crossover(T568A-T568B) )

- другие проблемы канального уровня

Сходить что-ли в понедельник, посмотреть как там обжали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

эээ

приколы с авто понять могу (хотя вроди всё ж по одним и тем же нормотивам реализовано)

а вот с одинаковым ручным режимом с двух сторон - нет. Это как так получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас было с 3526.

при авто самовыставлялся халф. но при ручном выставлении на фулл все работало.

провод обжат прямо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
эээ

приколы с авто понять могу (хотя вроди всё ж по одним и тем же нормотивам реализовано)

а вот с одинаковым ручным режимом с двух сторон - нет. Это как так получается?

При ручном выставлении отключается автоопределение MDI/MDI-X, поэтому скорее всего проблема на самом деле в правильности патч-корда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при автоопределении с одной стороны, и 100-full c другой первая сторона пытается получить авто типы поддерживаемые другой стороной, там (резонно) полагают что если ручной тип то авто определение не отзываться, первая сторона не получив ответ думают что дуплекс half. И когда оттуда начинают слать данные, параллельно с нашим мы выставляем коллизию, там не понимают как это так, коллизия при фулл. и генерят ошибку. В общем полный раздрай. Некоторое оборудование таки отзывается при ручном выставленном типе соединения, но лучше таки если авто то с обоих сторон, а если хоть с одной руками, то так же и со второй. И, кстати, не знаю как в NSK-IX, на MSK-IX написано, что тип соединения 100-full и не авто. Все останое по согласованию. Не думаю что у них договоры отличаются чем то, кроме реквизитов.

 

А когда вы ставите full, походу заодно выключается определение mdi, а кабель не перевернутый, и линк вообще не устанавливается.

Edited by st_re

Share this post


Link to post
Share on other sites

была такая проблема, решилось жесткой привязкой 100 фул дуплекса

Share this post


Link to post
Share on other sites

ради прикола попробовал на SPB-IX переключить режим порта с жесткой 100/full на авто и передернуть порт down-ip... автоматом заводится 100/half .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно ага, ростелеком сообщил что переобжал кросом, линк перепнул, завелся на 100мбит\full

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this