Jump to content
Калькуляторы

Автоматизация службы техподдержки кто как справляется с такой проблемой?

Уважаемые люди!

 

С расширением сети возникают новые вопросы.

Когда абонентов было не много, было собственно не много сервис-инженеров и можно было с помощью подручных средств фиксировать, координировать и контролировать выполнение заявок службы техподдержки.

 

Есть ли какие-нить систмы автоматизации? желательно работающие на серваках под Linux(чтобы не заморачиваться с лицензией на обеспечение). Чтобы у каждого сервис-инженера был свой выход к базе заявок, куда операторы техподдержки будут скидывать заявки на ремонты и все прочее... инженеры отрабатываею заявку, пишут отчет, закрывают заявки. А в конце дня, можно сесть и посмотреть какие заявки были приняты, какие выполнены, какие нет и почему...

В сети поискал, ничего стоящего не нашел, кроме Call&Track, но она под виндой...

 

Хотелось бы узнать кто, как решает данный вопрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет готового не знаю, не заморачивался. А что юзаю - MySQL+PHP+Apache. Как говориться, проще некуда, с любого браузера работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Благодарю!

программеры есть? пускай тогда пишут - это легко.

если нет - решение от advent.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this