agressor Опубликовано 27 ноября, 2008 · Жалоба Здравствуйте! Не могу не как разобраться с ip телефонами avaya, наше начальство где закупила для пробы два телефона avaya 1616, avaya 4610sw и шлюз avaya G11 PSTN Gateway, не каких унструкций по установки и настройки нет! После того как я подцепил телефон avaya 4610sw и шлюз avaya G11 PSTN Gateway в нашу локальную сеть они друг друга видять также спокойно захожу на web интерфейс но когда я поцепляю второй телефон avaya 1616 то не чего не происходит шлюз его не видет, после перезгрузки шлюза то он вообще виснет и все, но когда убираю один из телефонов снова работает! Так же проблема с телефоном avaya 1616 не как не могу зайти на его web интерфейс пароль не могу подобрать, может можно как-то сбросить все настройки? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mikler Опубликовано 27 ноября, 2008 · Жалоба avaya - это прежде всего корпаративный рынок. Вам сначало надо было у них проконсультироваться, и у них покупать, вас бы обучили. А если опыта нет то думаю практически очень сложно с их девайсами разобраться. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stimpy Опубликовано 27 ноября, 2008 · Жалоба наверное они все на одном дефолтном IP адресе... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
agressor Опубликовано 12 января, 2009 · Жалоба Проблема решилась... просто нужно было сбросить все настройки! После сброса всех настроек все заработало!!! Ну теперь проблема состоит в том как перевести весь интерфес на русский язык!!! И еще одна проблема при выходе на городскую линию звонок постоянно срываеться... секунд 15 держит потом срываеться!!! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...