Перейти к содержимому
Калькуляторы

HelpDesk АсКорбинка

Янус,

 

Вчера понял - не умеешь ты поставить работу своего хелпдеска - учись у Корбины:

 

накрылся дома инет (кабелюка не светится). Звоню в хелпдеск Аскорбиновый. Пара минут ушла на "Русский/Английский->Клиент/Хочу стать Клиентом->Юрик/Физик".

 

Далее пауза и ... милый женский голос сообщил - ОПЕРАТОР ОТВЕТИТ ВАМ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ!!!

 

Третий раз позвонил в перерыве Реал-Ювентус (23.30) - осталось всего лишь 18 МИНУТ!!!

 

Супер!!! Учитесь!!!

 

Бедуин

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учится нужно у Мостелекома.

В конце сентябре у меня вырубается сигнал в антенне.

Я честно жду пару дней, потом пинаю ДЕЗ.

Они говорят, что заявку к ним подали.

Ладно, жду ещё неделю, не сильно-то и надо, сам звоню в Мостелеком, а мне говорят, что "ваш дом и никогда и не был подключен".

Я в офигевании...

Я: как же так, был ваш сигнал в кабеле, мамой клянусь ! :)

А они - понятия не имеем, как он к вам попадал...

Снова пинаю ДЭЗ, а они говорят, да, такой ньюанс есть, договор мы отправили, это было ТЕСТОВОЕ включение дома, сейчас они себя отключили, и реакции пока нет.

Ну и т.д.

В итоге только вчера сигнал появился.

 

Вообщем Горбинке есть ещё куда расти... :)

Изменено пользователем Kirya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий раз позвонил в перерыве Реал-Ювентус (23.30) - осталось всего лишь 18 МИНУТ!!!

 

Супер!!! Учитесь!!!

 

Бедуин

Ты просто не за тех болел!:))

А кстати, позвони в хелпдеск ТТК в перерыве трансляции матча Локомотива! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ладна, у йцукен время "осталось" началось с 38 и потом плавало в промежутке 20-45 минут туда-сюда пока я висел на трубе минут 25. Но каждый раз сообщалось что наш звонок очень важен для них. Хорошо хоть когда действительно проблемы с домом и они им известны, сообщают сразу по автоответчику (судя по всему по моему номеру в их базе) что время устранения 10 мая 17.56.25 (с секундами).... и так вплоть до 13 числа, что к 10 все починят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова пинаю ДЭЗ, а они говорят, да, такой ньюанс есть, договор мы отправили, это было ТЕСТОВОЕ включение дома, сейчас они себя отключили, и реакции пока нет.
не думаю что это была проблема Мостелекома, нет договора - нет услуги.

И если не в курсе, пинать надо сюда:

http://www.mostelecom.ru/page.php?id=5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова пинаю ДЭЗ, а они говорят, да, такой ньюанс есть, договор мы отправили, это было ТЕСТОВОЕ включение дома, сейчас они себя отключили, и реакции пока нет.
не думаю что это была проблема Мостелекома, нет договора - нет услуги.

И если не в курсе, пинать надо сюда:

http://www.mostelecom.ru/page.php?id=5

Эээ...

Ты фишку Мостелекомовскую не рубишь :).

Абоненский договор у них публичный в форме присоеденения.

http://www.mostelecom.ru/page.php?id=47

Так что ходить самому к ним бесполезно, если ты не работник ДЕЗ-а.

Также как и то, оплата идет через ОЕИРЦ - МосГорЕИАЦ строкой в квитанции о квартплате. Также как http://msk.ncnet.ru/tv/payment/

А вот что они с ДЭЗ-ом точно не поделили, а фиг их знает, но такой способ разрешения: нет договора с ДЕЗ, вырубаем весь дом, наплевав на идущие от абонентов деньги - это сильно.

(К чести ДЕЗ-а деньги за оплату сентября были рассчитаны по фактическому времени оказания услуг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм) Дам ссылку нашему саппорту - я думал у нас плохо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм) Дам ссылку нашему саппорту - я думал у нас плохо )

А лучше не стоит. :) Иначе расслабятся.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше не стоит. :) Иначе расслабятся.

Во-во! Не стоит давать людям дополнительные аргументы для оправдания собственного раздолбайства :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но круче всего в Уралсвязьинформе ... можно месяц звонить ... трубку берут по принципу работы платных контент-сервисов... можно смело надеятся на решение проблемы не раньше чем через две недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но круче всего в Уралсвязьинформе ... можно месяц звонить ... трубку берут по принципу работы платных контент-сервисов... можно смело надеятся на решение проблемы не раньше чем через две недели.

не знаю как у Вас, наши проблемы УСИ никогда так быстро не решало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.