Alexejj Опубликовано 17 февраля, 2009 · Жалоба Компания ASoft сдает свою CRM в арнеду. стоимость аренды 1 лицензии ASoft CRM - 1050 рублей в месяц. Подробнее http://www.asoftcrm.com/solution/crm/arenda.php Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saeed Опубликовано 16 мая, 2009 · Жалоба SaaS сервисов уже не мало, особенно CRM. Вот например On-CRM.ru. В принципе, для малого бизнеса подойдет и бесплатный план для двух пользователей, да и платные тарифы не дорогие. Функционала маловато, но для базовой работы вполне достаточно. Вход в демо режим без регистрации. Чем хорошо, подключился и работаешь, накаких тебе припирательств с АйТишником, никаких долгих обсуждений, внедрений т.д. Отдел продаж сразу начинает заниматься своей работой и приносить прибыль. За это отдавать невысокую ежемесячную плату вполне оправдано. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 16 мая, 2009 · Жалоба Учитывая что манагеров свои офигенные пожелания на изменения, и желание поюзать за подешевле -побольше,есть сомнения. Те у кого деньги на это есть, размещать on-site не хотят. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saeed Опубликовано 16 мая, 2009 · Жалоба Как я понимаю, SaaS сервисы предназначены в первую очередь для повышения качества бизнеса, а не для того чтобы удовлетворить любопытство всех менеджеров. Online CRM должна решать совершенно определенные задачи, это в первую очередь сохранение значимых данных о клиентах, быстрый поиск этой информации, классификация клиентов, инструменты для оценки удовлетсворенности клиентов, инструменты для контроля качества работы менеджеров с клиентами. Если эти вопросы решены, то использование CRM системы уже начнет приносить пользу. Тонкие настройки, могут быть как полезны, так и вредны. Одна из стандартных ошибок это попытка превратить CRM в ERP или систему по учету склада, логистики и всего всего. Система превращается в монстра перегруженного функционалом и становится трудной к изучению и пониманию. Мне кажется, что многие нарождающиеся сейчас SaaS сервисы предназначены для малых предпрятий, для которых скорость, удобство, возможность быстрой небольшой оплаты перевешивают боязнь потерять клиентскую базу ( у малых предприятий она не такая большая, тем более многие сервисы предлагают возможность пользователю бэкапировать свои данные). А возможность платить только за получаемый результат, а возможность работать из дома или даже с мобильного устройства и при это не платить за офис, за сервер, за ПО, не думать о бэкапировании, о зарплате сисадмина и т.д. и т.п. Думаю, для малых бизнесов это самое то. А для больших это тоже выгодно, но для этого должен поменяться менталитет у российских менеджеров. Все равно нам туда дорога. Полагаю, что в ближайшие пять лет количество сервисов в аренду превысит количество локальных систем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 16 мая, 2009 · Жалоба И об информационной безопасности. Мысль о сборе такой информации (контрагенты, контакты, подробности отношений в хронологии) силами самих предприятий всея Руси - похвальна ;-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saeed Опубликовано 16 мая, 2009 · Жалоба Мне кажется, что вопрос об информационной безопасности во многом надуман. Мы все прописаны в огромном количестве баз: милиция, налоговая, пенсионный фонд, операторы мобильной и обычной связи, больницы, банки наконец. Да черта в ступе. И эта информация периодически выплывает на рынок, сколько бы нам не обещали сохранить ее конфиденциальность. А кто может поручиться за сохранность информации в вашей родной конторе, сисадмин, любой из менеджеров по продажам, руководитель отдела продаж, как только соберуться поменять работу, так и потащат всю вашу базу за собой, причем прямо к вашим конкурентам. А с SaaS оператором другое дело, он не будет разбираться в базах торговцев мебели или логистических компаний, у SaaS оператора другой бизнес. Трудно предположить, что банк затевает свой бизнес для того, чтобы потом сливать кому-то базу данных по своим клиентам. То же самое у SaaS оператора, он как раз заинтересован в сохранности данных своих клиентов, потому что от этого зависит его бизнес. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 16 мая, 2009 · Жалоба А мне идея понравилась. Сделать такой сервис и потихоньку барыжить выжимками, да ещё и с отраслевой и территориальной сортировкой. В отличие от других источников, всё уже оформлено, отсортировано. Готово к использованию. Имена, фамилии, контакты, сопутствующие данные о бизнес-активности, - всё в готовой базе данных. Ради этого есть смысл оплатить даже и работу такой системы сбора данных. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...