Alex SH Опубликовано 6 октября, 2008 · Жалоба Уважаемые друзья, товарищи, коллеги! Ищу систему Trouble Ticket легко настраеваемую, масштабируемую и т.п. Функционал стандартный - пользователь системы заводит заявку из заранее определенного списка типовых заявок. Система присвает приоритет и назначает испольниетей и контролеров заявки. При истечении отвденного времени на решение задачи, система эскалирует завку на уровень выше (т.е. постепенно повышая степень контроля вплоть до ген.дир.) Исполнитель по каждой задаче отчитывается, а контролер закрывает заявку, если все выполнено. Може есть у кого такая и кто знает, где взять мона? Заранее благодарю за помощь! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
neiromancer Опубликовано 6 октября, 2008 · Жалоба Уважаемые друзья, товарищи, коллеги! Ищу систему Trouble Ticket легко настраеваемую, масштабируемую и т.п. Функционал стандартный - пользователь системы заводит заявку из заранее определенного списка типовых заявок. Може есть у кого такая и кто знает, где взять мона? Заранее благодарю за помощь! IMHO лучшая из свободногоhttp://bestpractical.com/rt/ настраивается на всё что угодно, плюс развитая отчётность Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxa Опубликовано 6 октября, 2008 · Жалоба А если не настолько "навороченное" Мне бы для внутренних целей что-то полегче и не столь монстроидальное :) P.S. RT пользовала, слишком тяжело, если круг задач ограничен. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex SH Опубликовано 6 октября, 2008 · Жалоба Спасибо! Посмотрю, покручу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikevlz Опубликовано 6 октября, 2008 · Жалоба otrs? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxa Опубликовано 7 октября, 2008 · Жалоба otrs? Tnx Совсем о нем забыла Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirush Опубликовано 7 октября, 2008 · Жалоба http://www.phpjunkyard.com/free-helpdesk-software.php делал перевод сам под себя. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KMiNT21 Опубликовано 11 октября, 2008 · Жалоба Для техподдержки ПО у меня PerlDesk. А для провайдерской поддержки хотелось что-то проще и понятней... и обязательно на русском языке. Ломали голову, ломали..... И, о чудо, нашелся мод для IPB - "Ticket System". Поставили якобы на время, но желания менять уже и нет. Система интегрирована в форум, так что пользователям разбираться в ней легко. Функционала, конечно, мало, но кому-то будет достаточно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Minkevich Опубликовано 11 октября, 2008 · Жалоба посмотрите решение Advent. можно испольовать и официльную FREE-версию (ограниченную), так же можно и заплатить (если есть деньги)... если Вы настолько коварны - можно и "лечилку" найти. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirush Опубликовано 18 октября, 2008 · Жалоба А дайте ссылочку пожалуйста. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Minkevich Опубликовано 25 октября, 2008 · Жалоба А дайте ссылочку пожалуйста. http://manageengine.adventnet.com/products...sian/index.html на данный момент запрашивать разработку будем у программистов. так будет лучше. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...