Перейти к содержимому
Калькуляторы

SoftSwitch 5 класса для предоставления сервисов + сервисная платформа??

Есть продукт от компании Сервис-Телеком под названием UIS Centrex. По своим возможностям - один из самых гибких продуктов. Развитый клиентский web с повышенным usability.

Компания предлагает брать ее решения на пробную эксплуатацию (программа Try&Buy).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть не забыл, ссылка на ресурс - http//www.ulab.ru.

П.С. Кроме Centrex имеются продукты

AudioConference (платформа для проведения конференций, управление осуществляется самим клиентом через web);

Informer для проведения исходящего телемаркетинга или массовой рассылки голосовых, факс или интерактивных сообщений;

FaxServer;

Call Out (платформа для доступа к МН/МГ связи (так называемая "карточная платформа"));

Siз (Sip-офис);

Ну и всякие фишки типа Call Back, Web Call и т.д.

 

При этом все продукты имеют единый web-интерфейс управления для клиента и могут быть объединены в общий Телекоммуникационный портал услуг с Личным кабинетом управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете рассмотреть наш софтсвич VoiceCom 8000

Отработаное решение до 3000 абонентов, есть свежий сертификат соответствия, в том числе СОРМ.

Можем организовать бесплатное тестирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за Mera CENTREX кто нибдь чего скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за Mera CENTREX кто нибдь чего скажет?
Крутили с год тому назад. Функционал богатый, но стремный интерфейс, переделать, который самим сложно - надо как-то договариваться с разработчиками и т.д. Причем, с обновлением версии никто не гарантирует сохранение переделанного интерфейса.

По поводу лицензирования - у них лицензируется каждая фича отдельно, если я правильно помню.

Имеется 3-уровневая авторизация: админ centrex, админ домена (виртуальная АТС), пользователь. Между доменами вызовы руляться внутри самого Centrex.

Сейчас продукт SIPrise Centrex называется РТУ Местная связь. Или покупается в составе комплекса РТУ Комплекс = MeraPRO+Centrex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может кто то подсказать что из продуктов меры наиболее полно сможет заменить астериск в плане спектра оказываемых услуг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может кто то подсказать что из продуктов меры наиболее полно сможет заменить астериск в плане спектра оказываемых услуг?

У МФИ-СОФТ только один продукт, который предоставляет услуги - это SIPrise Centrex. Он поставляется в составе различных решений. Функционал довольно богатый, мне кажется перекрывающий Астерск. http://www.mfisoft.ru/products/ngn/centrex/general

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Palich так что в итоге вы выбрали? интересно очень..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может кто то подсказать что из продуктов меры наиболее полно сможет заменить астериск в плане спектра оказываемых услуг?
У МФИ-СОФТ только один продукт, который предоставляет услуги - это SIPrise Centrex. Он поставляется в составе различных решений. Функционал довольно богатый, мне кажется перекрывающий Астерск. http://www.mfisoft.ru/products/ngn/centrex/general

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже очень интересует тема. Продуктов много, потихоньку выбираем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У МФИ-СОФТ только один продукт, который предоставляет услуги - это SIPrise Centrex. Он поставляется в составе различных решений. Функционал довольно богатый, мне кажется перекрывающий Астерск. http://www.mfisoft.ru/products/ngn/centrex/general

Интересно, а как он в плане стабильности и глюкабельности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может народ отписываться бы тут начал? Какие требования, что выбирали, что выбрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема ниАчем...

 

Рассказываю как надо выбирать продукт:

1. Определиться с количеством денег. Сколько готовы платить сразу, и впоследствии, за поддержку и тд.

2. см. пункт 1.

3. задать вопрос на форуме, в стиле - "Народ! Есть 100К$ хочу софтсвич 5 класса на 1000 абонентов.

4. Выбираете самый дорогой.

 

 

Не вижу смысла обсуждать платформы стоимостью от 0$ до 300K$ в одной ветке... Слону понятно что лучший софтсвич это самый дорогой...

Чем меньше стоит в пересчете на абонента, тем больше глюков, меньше функционал и тому подобные пакости.

И не переубеждайте меня, я знаю что говорю, ибо тестировал кучу софтсвичей лично.

Изменено пользователем worker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла обсуждать платформы стоимостью от 0$ до 300K$ в одной ветке... Слону понятно что лучший софтсвич это самый дорогой...

Чем меньше стоит в пересчете на абонента, тем больше глюков, меньше функционал и тому подобные пакости.

И не переубеждайте меня, я знаю что говорю, ибо тестировал кучу софтсвичей лично.

Сильно не факт. Особенно в нижнесреднем сегменте. Это как всякая селедка - рыба, но не всякая рыба - селедка. Можно получить за относительно много денег достаточно безглючную но абсолютно не фичастую вещь. А можно получить за подешевле нечто даже вполне сьедобное. Единственное что можно утверждать что задаром будет глюкодром однозначно. А ценники с которых начинаются более-менее серьезные решения как раз от 300К и начинаются. Но это как-бы и не софтсвитчи вовсе в понимании местной аудитории. Это как-бы уже фактически обычные телефонные станции но дополнительно с полным фаршем IP наворотов. А не компакт-диск с софтиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как он в плане стабильности и глюкабельности?
Говорят, что за последний год сильно изменилось в лучшую сторону.

 

2worker

никто Вас переубеждать не будет, у всех свое мнение.

 

Раз Вы так хорошо подкованы в данном вопросе и тестировали мильон софтсвитчей, то просьба рассказать, что понравилось больше всего, что совсем отстой.

 

По поводу Вашего пункта 1, то как раз в 90% случаев разговор начинается с того, что выясняется сколько денег надо затратить на покупку и уже в частности от этого критерия отталкиваются.

Вот и все.

Изменено пользователем palich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая нагрузка? Сколько пользователей/одновременный соединений планируете? Нужно ли резервирование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SIPRise Centrex не понравился... Чудный он, древний как... мамонта. С весны ждём версию 1.5, пока тишина... Говорят февраль 2010, но тоже не вериться... Они там решили походу всё с нуля написать...

По сравнению с * слабее. Если бы * дружил нормально с радиусом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы ещё один вопрос поднять для обсуждения - стоимость техподдержки. Поизучав несколько предложений, с ужасом обнаружил, что добрые вендоры хотят за техническую поддержку своих чудо - продуктов от 10 до 20 процентов от стоимости решения в год. Т.е. от средней абонплаты в 300 рублей я должен буду платить от 30 до 60 рублей оброка (иначе я это не назову) производителю.

Что коллеги думают по этому поводу?

Отказаться от техподдержки - не вариант - в любом решении есть баги, да и от аварий никто не застрахован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, что в эти проценты входит.. Вот тут биллинг с поддержкой предложили, так они его за эти деньги админить будут сами, отчёты рисовать и так далее. Причём сам биллинг почти халявно отдают.

 

Авария аварии рознь.. Вон у нас сгорел сервер HP в полночь, три дня мать ехала, при этом замену осуществляли мы сами.

 

На старой работе с поддержкой ZTE тоже наелся, как что-то случилось, так Китай дрыхнет вовсю... Местные только переводить умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, что в эти проценты входит.. Вот тут биллинг с поддержкой предложили, так они его за эти деньги админить будут сами, отчёты рисовать и так далее. Причём сам биллинг почти халявно отдают.

На мой взгляд, за эти проценты представитель вендора просто должен быть у меня в штате на постоянной основе и каждый день ходить на работу. А больше 100 долларов за порт ( и это без CPE) я бы халявой не назвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[...]

Т.е. от средней абонплаты в 300 рублей я должен буду платить от 30 до 60 рублей оброка (иначе я это не назову) производителю.

Что коллеги думают по этому поводу?

[....]

Да. Будете платить оброк и иметь висящие по полгода-год кейсы. Нынешние реалии софтостроения. И вываливать весь этот overhead на end user'a.

 

Альтернативы:

 

- брать толковое решение, в списках рассылки которого присутствуют грамотные и вменяемые люди;

- строить самим. быстро, качественно, но с рисками по персоналу.

 

 

 

.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- брать толковое решение, в списках рассылки которого присутствуют грамотные и вменяемые люди;

Не понял, о каких списках рассылки дёт речь.

 

- строить самим. быстро, качественно, но с рисками по персоналу.

Писать самому софтсвитч?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- брать толковое решение, в списках рассылки которого присутствуют грамотные и вменяемые люди;

Не понял, о каких списках рассылки дёт речь.

Дяди Вовы.

 

- строить самим. быстро, качественно, но с рисками по персоналу.

Писать самому софтсвитч?

 

telematic

 

Порой с Вами очень тяжело разговаривать. Язык вроде как один, но планеты разные.

 

 

Что писать? Зачем ? Всё уже давно написано и украдено до вас. Вас не смущает, что этот сайт обслуживает apache, порталы nginx, куча почты ходит на exim/postfix, а DNS инфраструктура выстроена на bind'e ?

 

http://forum.nag.ru/forum/index.php?showto...mp;#entry369478

http://forum.nag.ru/forum/index.php?showto...mp;#entry421927

 

Вам пара ваших инженеров за пару месяцев class 4 до production могут довести и еще за 3 ivr/call queue/voicemail доставить на сеть. Без оброка. С сертификацией вот только немного порешать придется.

 

 

P.S.

Хм.. интересно, а аутсорсинг по обработке signaling'a в этой стране возможен ? ;-)

 

 

.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дяди Вовы.

 

Выражайтесь яснее. Я Эзоповым языком в совершенстве не владею.

 

 

Порой с Вами очень тяжело разговаривать.

Аналогично.

 

Что писать? Зачем ? Всё уже давно написано и украдено до вас. Вас не смущает, что этот сайт обслуживает apache, порталы nginx, куча почты ходит на exim/postfix, а DNS инфраструктура выстроена на bind'e ?

Это вылизанные, хорошо документированные продукты. И попроще они, чем софтсвитч, насколько я понимаю.

 

Вам пара ваших инженеров за пару месяцев class 4 до production могут довести и еще за 3 ivr/call queue/voicemail доставить на сеть. Без оброка.

Дада, ещё посоветуйте биллинг самим написать, роутеры на PC поставить, ИБП из автомобильных аккумуляторов собрать и столы в офис двуручной пилой из ДСП выпилить.

 

С сертификацией вот только немного порешать придется.

Очень интересный момент!

Примеры самописных сертифицированных софтсвитчей можете привести? И про СОРМ не забудьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.