Перейти к содержимому
Калькуляторы

Нужно решение для управления звонками принимать, создавать, соеденять вызовы

нужно принять voip вызов на IVR, определить DTMF-посылки и поставить на удержание, создать исходящий вызов, определить успешность и соединить два вызова :)

 

- обьём одновременных соеденений(установки соед.) до 300

- возможность модульного наращивания при увеличении нагрузки

- протоколы sip и h232

- иметь систему IVR (уровень вложенности не менее 3-х)

- кодеки 729 и 711

- управление внешним скриптом процесса создания и соедениния вызовов через API (формирование исходящего вызова с подказанным номером)

 

- желательно иметь систему записи звонков(по возможности сертифицированную)

 

 

пока приходит в голову только Cisco Call manager, но слишком громоздкий и дорогой, тем более что ни о каких IP-терминалах пользователей и речи нет, всё делается самой системой. Voip принимается от оператора связи и передается ему-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

asterisk позволяет программно создавать вызов с подсказанным номером и в случае успешного соеденения коммутировать с имеющимся входным соеденением?

 

перенаправление(условное и безусловное) здесь не подойдёт. Да и позиционируется он как pbx-сервер, основная работа идёт с абонентами, а мне нужна работа только с потоками, абоненты в принципе отсутствуют(принадлежат оператору связи, который передаёт voip)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока приходит в голову только Cisco Call manager, но слишком громоздкий и дорогой, тем более что ни о каких IP-терминалах пользователей и речи нет, всё делается самой системой. Voip принимается от оператора связи и передается ему-же.

CallManager не громоздкий, но один он не сможет все это сделать. Нужен еще тогда Cisco IP Contact Center.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IVR на астериске делается на раз-два в общем-то. там возможностей до #опы, чем больше ковыряю, тем больше открывается. чтобы реализовать конкретно ваше пожелание, можно поколупать, думаю выйдет. у * есть AMI - asterisk manager interface, позволяет через tcp сокет рулить вызовами.

http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+manager+API

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVR на астериске делается на раз-два в общем-то. там возможностей до #опы, чем больше ковыряю, тем больше открывается. чтобы реализовать конкретно ваше пожелание, можно поколупать, думаю выйдет. у * есть AMI - asterisk manager interface, позволяет через tcp сокет рулить вызовами.

http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+manager+API

 

Спасибо, про ИВР я не сомневался, но про управление через сокеты услышал в первый раз... Не могу найти возможности по возможному колличеству одновременных соеденений, в памяти почему-то вертится цифра 30. У меня же в перспективе до 300, если найду что возможности позволяют - буду ковырать именно ASTERISK/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не слышал про 30 соединений :) у меня сейчас около сотни, стоит в отдельом openvz VPSe и не жужжит. жрет ~10% одного ядра cpu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нормальном железе даже с ртп проксированием и транскодингом 300 соединений потянет. Другое дело что астериск иногда в другом месте неприятно отстегивается (соединения залипают в полуотбившемся состоянии). Но это зависит от шлюзов уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C * про h.323 можете забыть. (если не будете использовать какой-либо хороший (читай - платный) h.323-sip конвертр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
asterisk позволяет программно создавать вызов с подсказанным номером и в случае успешного соеденения коммутировать с имеющимся входным соеденением?
1) да

2) merging rtp-потока через app_conference.

опробовано и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас