Jump to content

Городские номера oIP по всей области

Recommended Posts

Posted

Идея старая, но опыта совсем нет...

Как продать городские номера из региональной столицы в другие города и населенные пункты региона через дикий Интернет?

Возможно ли это? Есть готовые схемы?

Как я понимаю, это можно сделать законным только через оформление как объединение сетей, VPN...

Так ли это?

Posted
Сделать законным можно.

Надо принять закон.

Зачем принимать?

По ЗоС и ГК услуга предоставляется субъекту (абоненту), а не объекту (зданию).

Кто мешает абоненту заключить договор по адресу в региональном центре (коммутатора оператора) и еще некоторое количество договоров? Как примитивный и неинтересный с технической стороны случай - оператор берет мой (абонентский) шлюз, подключает к коммутатору и Интернет...

Такие вещи во всю применяются рядом операторов (Комстар, например) чтобы законно отдавать Московские номера в область, только качественно, по своей СПД, разумеется через несколько договоров и лицензий.

Posted
Кто мешает абоненту заключить договор
Абоненту - никто. А вот оператору - сами понимаете.

Как примитивный и неинтересный с технической стороны случай
С технической стороной проблем как раз нет. Проблемы в правовой плоскости российского законодательства.

через несколько договоров и лицензий.
ИМХО хлипко все это. Захотят докопаться - разрушат вашу схему. И не такие схемы в нашем государстве рушили.
Posted
Кто мешает абоненту заключить договор по адресу в региональном центре (коммутатора оператора) и еще некоторое количество договоров? Как примитивный и неинтересный с технической стороны случай - оператор берет мой (абонентский) шлюз, подключает к коммутатору и Интернет...

Такие вещи во всю применяются рядом операторов (Комстар, например) чтобы законно отдавать Московские номера в область, только качественно, по своей СПД, разумеется через несколько договоров и лицензий.

Не увидел описания схемы.

Posted
Кто мешает абоненту заключить договор