Jump to content

Recommended Posts

Posted

Стоит точка на окне, мощность 200 mW. К ней прикручена антенна (по спецификации 9 Дб). Я сижу метра 2 от этого хозяйства. Вредно ли это?

Posted

А как на глазах проявляется? Сейчас поставил штатную на 2 Дб и мощность на 25 %, надеюсь не так вредно.

вроде как поверхность глаз постоянно влажная оболочки там тонкие, впрочем я не врач , что мне сказали, тому и верю

Posted

если посмотреть в прямоугольный волновод, работающий на частоте 10ГГц и выше при мощьности 1 ВТ - непременно произойдет повреждение сетчатки глаза

Ходили с новым шефом по объекту, я ему показываю: "Вот тут - такой то канал", он - "ок, а где спутниковое оборудование?". Я говорю - вот, вот эти шкафы. Он а где станция вещания, я говорю: в них и усилетели тоже. Он: "Вот вижу и все фидеры заходят! Отлично! Идем скорей отсюда!"

Posted
http://www.cqham.ru/san_pin.htm

шутить не стоит, первыми страдают глаза

Вот и не шутите.

У микроволновок стандартный магнетрон около 800W.

Частота вроде бы 2.4ггц.

Голову внутрь не суйте.

а вы в курсе что в инструкции по эксплуатации для АМЕРИКАШЕК написано, нельзя сушить в микроволновке домашних животных :) :)
Posted
http://www.cqham.ru/san_pin.htm

шутить не стоит, первыми страдают глаза

Вот и не шутите.

У микроволновок стандартный магнетрон около 800W.

Частота вроде бы 2.4ггц.

Голову внутрь не суйте.

а вы в курсе что в инструкции по эксплуатации для АМЕРИКАШЕК написано, нельзя сушить в микроволновке домашних животных :) :)

Это один суд обязал всех компаний-производителей СВЧ-печей писать в мануале, что сушить животных нельзя. После случая, когда девушка посушила котика в печке и подала иска, потому что он лопнул

Posted

Если вам сказали не совать голову - вы что - засунете руку и заблокируете блокиратор включения?

• 5 weeks later...
Posted