Дятел Опубликовано 8 августа, 2008 · Жалоба Факт направления требования на оплату и предупреждения о приостановлении доступа должен подверждаться наличием уведомления о вручении или невручении с отметкой почты о причине невручения (заказное с уведомлением).Кстати, если заказное с уведомлением вернулось с пометкой "истек срок хранения" (т.е. адресат/абонент его так и не получил), то в суде это не канает за клевую отмазку в пользу оператора. Это так... Попутно. Интересно, почему? Вроде как должно считаться "надлежащим уведомлением". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
neyros Опубликовано 8 августа, 2008 · Жалоба В суде это канает, потому что вы не сами абонента уведомляли (и не смогли уведомить), а воспользовались услугами третьей, незаинтересованной стороны. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilia_2s Опубликовано 8 августа, 2008 · Жалоба Ну давайте простой премер возьмем ТФОП, там вобще услуги нет такой как приостановка. А если кто и может временно отключить, так только по письменному заявлению. Не пользовался ты телефоном все лето, изволь оплатить абонентку. Не хочешь платить? Отключаем и потом цена за подключение в разных регионах 200 - 500 бакинских. А вы говорите не пользовался. Может я водой все лето не пользовался? А абонентку не за использованнное количество начисляют, а за доставку и обслуживание сетей - вода в речке бесплатная. Доставка трафика осуществлялась, сервера свитчи гудели - извольте оплатить. Кстати мой знакомый недавно попал в такую же ситуацию, знакомый кстати вовсе не глупый - ИТ специалист,он полгода вобще не жил в своей квартире, только потом пошел подключаться вновь к тому же провайдеру, девочка пасспортные данные вбила и говорит поздравляем, с вас 9 000 деревянных Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikevlz Опубликовано 9 августа, 2008 · Жалоба с коммуналкой все гораздо проще. Можно в течение определенного срока принести заявление и документы, подтверждающие факт отсутствия. Справку от председателя дачного кооператива, командировочные листы, путевки и билеты, в которых зафиксирован факт отъезда и приезда. Обязаны коммунальщики пересчитать. Суть проблемы в том, что анлим - это оптовая закупка. Цена ниже себестоимости. Отбивается чаще всего на массовости услуги. Ну и тарифные условия, по которым полминуты использования услуги и готовность в течение всего остального расчетного периода предоставить услугу - это уже можно сказать оказанная услуга. А хотел или не хотел, мог или не мог - ну не от оператора зависит. Да, прецедент плохой получится, если пересчитать. При том, что кабинет юзерский, с котрого можно в электронной форме сделать заявку в том числе с любого места в мире через интернет, позвонить, сказать номер договора и проверить личность(паспортные данные) всегда можно... GateKeeper: привет и тебе, земляк. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 9 августа, 2008 · Жалоба Ну давайте простой премер возьмем ТФОП, там вобще услуги нет такой как приостановка. А если кто и может временно отключить, так только по письменному заявлению. Не пользовался ты телефоном все лето, изволь оплатить абонентку.в телефонии есть отдельная услуга - "предоставление в пользование абон.линии". Вот за эту услугу придется платить даже если не говорил ни минуты. Таковы утвержденные тарифы и договор, с которыми абонент, подписывая договор, согласился.Сделайте в СПД тоже самое - отдельную услугу "предоставление в пользование абон.линии". Тем более, что лицензионными условиях такая обязанность на оператора возлагается. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 18 февраля 2005 г. №87 ... XIV. Перечень лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг связи в сети передачи данных, за исключением передачи голосовой информации ... 4. Обеспечение предоставления абоненту услуг по обмену информацией между пользовательским (оконечным) оборудованием абонентов, подключенным к сети передачи данных лицензиата, в том числе*: а) доступа к сети связи лицензиата; Выделяйте эту услугу отдельной строкой в прейскуранте, договоре и счетах - будет полная аналогия с телефонией. И тут уж у абонента не будет формальных оснований говорить "не пользовался, платить не буду". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
indeborga Опубликовано 9 августа, 2008 · Жалоба А чего ради операторы с пониманием должны относиться к тому, кто хочет лишить их своих денег? Абонент интересен ровно до того момента, пока платит. Вообще-то я им еще плачу. И собиралась и дальше платить, иначе б шла договор расторгать - ведь по возвращении жить я буду в другой квартире, в этой планировала так оставить, для подстраховки. Вполне платную услугу собиралась потребить - блокировку. Видимо, на какой-то другой стадии этот оператор теряет интерес к клиенту. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Michail Опубликовано 9 августа, 2008 · Жалоба Классная тема для флуда! ИМХО, оператор, который делает кредит для абонентской платы - самоубийца. Чисто психологически, пользователь хоть сто раз ему объясняй про резервирование и прочую хрень, скажет "Но я же не пользовался? За что бабки то!?" И что судиться с каждым десятым из абонентов за сумму аж в 500р? Так себе представляю ситуацию, когда у вас умрет один из одиноких абонентов, а вы будете ему еще годами начислять абонентскую плату "в минус", потому что он вас своевременно не известил, что собирается покинуть этот мир. Обалдеете! Я вот уже 6 лет должен МТС фатастическую сумму 12 центов. Украли телефон у родителей на даче, номер я восстанавливать не собирался. Пошел в офис МТС спросил "Что делать в такой ситуации?", Ответили "заблокируй номер" Заявление на блокировку есть. На тот момент на номере был дебетовый остаток рублей 300. Прикол в том, что биллинг у них глюканул и списал абонентку в минус. Вообще предполагается, что услуга оказывается на ту сумму, которой абонент может распоряжаться. Положил на счет 1000р, и уехал, деньги будут списываться до нуля а дальше все. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nafanya Опубликовано 9 августа, 2008 · Жалоба Вообще предполагается, что услуга оказывается на ту сумму, которой абонент может распоряжаться. Положил на счет 1000р, и уехал, деньги будут списываться до нуля а дальше все.Допустим услуга стоит 300рэ, списалось раз, два, три. на счету баланс остался 100руб. Как поступать в этом случае? Не снимать деньги и блокировать услугу или снять деньги до 0руб и предоставить услугу на еще один период практически на халяву? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dIMbI4 Опубликовано 9 августа, 2008 · Жалоба дак за услугу деньги всегда снимаютсяя по схеме предоплаты. хочет безлим - списываем со счета 500р и пошел инет ровно на месяц. в след месяце осталось на счету 300р - не хватает. следовательно приостанавливаем услугу. всегда все по предоплате. никакой халявы! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Michail Опубликовано 10 августа, 2008 (изменено) · Жалоба Вообще предполагается, что услуга оказывается на ту сумму, которой абонент может распоряжаться. Положил на счет 1000р, и уехал, деньги будут списываться до нуля а дальше все.Допустим услуга стоит 300рэ, списалось раз, два, три. на счету баланс остался 100руб. Как поступать в этом случае? Не снимать деньги и блокировать услугу или снять деньги до 0руб и предоставить услугу на еще один период практически на халяву? Математику придумали трусы? У вас биллинг умеет только 01 числа в 0 часов 0 минут деньги снимать? Думаю что не всё так фатально. Есть на счете деньги на 11 дней 8 часов 17 минут безлимита - надо их оказать после чего, честно обнулить баланс и перекрыть кран. ИМХО, время доступа учитывать ГОРАЗДО проще чем трафик. В начале двухтысячных был огромный геморой с учетом трафика, после полной халявы с учетом повременщиков-диалапщиков на безлимите. Видимо история развивается по спирали... И теперь учитывать время доступа так же "затруднительно". Изменено 10 августа, 2008 пользователем Michail Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Michail Опубликовано 10 августа, 2008 · Жалоба дак за услугу деньги всегда снимаютсяя по схеме предоплаты. хочет безлим - списываем со счета 500р и пошел инет ровно на месяц. в след месяце осталось на счету 300р - не хватает. следовательно приостанавливаем услугу. всегда все по предоплате. никакой халявы! А списывать абонентку квантами меньшими, чем 30 дней, религия не позволяет? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilia_2s Опубликовано 10 августа, 2008 (изменено) · Жалоба дак за услугу деньги всегда снимаютсяя по схеме предоплаты. хочет безлим - списываем со счета 500р и пошел инет ровно на месяц. в след месяце осталось на счету 300р - не хватает. следовательно приостанавливаем услугу. всегда все по предоплате. никакой халявы! А списывать абонентку квантами меньшими, чем 30 дней, религия не позволяет? дык не позволяет маркетинг... Сегодня я пользуюсь и плачу 1\30 абонентки, потом неделю не пользуюсь, ничего не плачу... Какой-то будет невыгодный оператору тариф. Безлимит он на то и безлимит что выгоден в долгосрочном периоде обоим сторонам. А как я нагрузку рассчитаю при таком методе доступа? Кстати, в АДСЛ этот вопрос быстро решается, по понятным причинам Изменено 10 августа, 2008 пользователем ilia_2s Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Michail Опубликовано 10 августа, 2008 · Жалоба дак за услугу деньги всегда снимаютсяя по схеме предоплаты. хочет безлим - списываем со счета 500р и пошел инет ровно на месяц. в след месяце осталось на счету 300р - не хватает. следовательно приостанавливаем услугу. всегда все по предоплате. никакой халявы! А списывать абонентку квантами меньшими, чем 30 дней, религия не позволяет? дык не позволяет маркетинг... Сегодня я пользуюсь и плачу 1\30 абонентки, потом неделю не пользуюсь, ничего не плачу... Какой-то будет невыгодный оператору тариф. Безлимит он на то и безлимит что выгоден в долгосрочном периоде обоим сторонам. А как я нагрузку рассчитаю при таком методе доступа? Кстати, в АДСЛ этот вопрос быстро решается, по понятным причинам Дык! Но даже в АДСЛ, легко можно "пропустить недельку" не оплатив своевременно абонентку за следующие 30 дней. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikevlz Опубликовано 11 августа, 2008 · Жалоба но в частности у нашей ЮТК это решено весьма просто... Деньги списываются 1 числа в полном объеме, если было использование интернета. Народ залетал на этом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Janus Опубликовано 11 августа, 2008 (изменено) · Жалоба а если не было использования интернета? как тогда ведет себя этот монстр?! Изменено 11 августа, 2008 пользователем Janus Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GateKeeper Опубликовано 11 августа, 2008 · Жалоба Деньги списываются первого числа. :) А потом уже, по факту непотребления (оно ведь при списании в -0.01rur баланс ушёл, а с ним в радиусе не проходит разрешения на благо), можно просить перерасчёт как за "аренду порта" (кажется, 50rur/month). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatolij Опубликовано 11 августа, 2008 · Жалоба дык не позволяет маркетинг... Сегодня я пользуюсь и плачу 1\30 абонентки, потом неделю не пользуюсь, ничего не плачу... Кстати, в АДСЛ этот вопрос быстро решается, по понятным причинам В прайсе стоимость указана за месяц, соответственно, расчетный период и есть месяц. Поэтому раз начал платить по 1/30 каждый день - будь добр доплатить до конца расчетного периода.Про АДСЛ не совсем понял, принцип то один и тот-же... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_Max Опубликовано 21 августа, 2008 · Жалоба Напомню свою ситуацию. У опреатора три месяца не считались деньги по одному из моих аккаунтов. Я лицевой счёт переодически (эти три месяца) пополнял и он был положительным. В конце концов они спохватились и насчитали мне минус аж в 13 т.р. Далее несколько месяцв мурыжили меня по телефону угрозами отключить его и подать в суд. Когда меня это достало и я дозвонился таки до юридического отдела и вытребовал с них даты когда они таки подадут заявление звонки закончились. Через пол года пришла повестка в мировой суд. В общем решением было отказать оператору в взыскании долга по причине того, что в договоре чётко написано: АВАНСОВАЯ форма оплаты. Т.е. на какую сумму человек рассчитывал получить себе услуг положив на счёт именно столько поставщик услуг должен и оказать. Всё что оказано сверх того это сугубо жест доброй воли и расценивается как навязываение дополнительных услуг (не помню точной формулировки). Вот такие пироги. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...