tahonet Опубликовано 18 июня, 2008 · Жалоба Являюсь абонентом ОАО "ЦентрТелеком" имеются 2 подключения : 1-е Статический IP (на запас) 2-е Динамический IP так вот, модем был подключен по статике, приезжаю я из отпуска, мне счет пришел не только за 1-е подключение, но и за второе, хотя физически оно не было даже подключено. Трафика присыпало 710 mb я полностью не согласен, т.к. пароль никто кроме меня не знает. Провайдер дает статистику, в которой указано только время и кол-во Мб, ни IP адресов, ни самих сайтов конечно же нет. Я считаю такую статистику полным бредом, хочу предъявить жалобу, но надо опираться на какой нибудь закон, в котором описан регламент. На это не закончилась история, по 1-му подключению пришел счет на 5 гигов, (раньше такого не было) и на мой визит к провайдеру, мне с большим трудом дали статистику, (обычная таблица Excel) такую таблицу можно и свою сделать. Я не против трафика, но надо же как то смотреть свой биллинг и статистику посещения. Доступ к серверу статистики до сих пор предоставить не могут. Хотя было письменное заявление. Завтра собираюсь навестить провайдера. Помогите разобраться. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 18 июня, 2008 · Жалоба провайдер не обязан давать статистику по ИП адресам Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
t0ly Опубликовано 18 июня, 2008 (изменено) · Жалоба отключится от этого провайдера - это единственно что можно сделать. ну и если получится всех своих знакомых с собой забрать. Изменено 18 июня, 2008 пользователем t0ly Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bambuk Опубликовано 18 июня, 2008 · Жалоба А вы как подключаетесь к ним? PPPoE/PPTP или чистый IP c DHCP? Если первое, то должны быть логи RADIUS или другого сервера авторизации. По логам можно выяснить были ли с вашего логина в онлане или нет в то время. Если же чистый IP, то найти и доказать что-либо уже сложнее. Филиал какой? А то я слышал в некоторых филиалах ЦТК мужики настолько суровы, что считают трафик на клиентов по нетфлов с бордера, а есть там клиент в глубине сети в онлайне или нет никого не волнует. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
tahonet Опубликовано 20 июня, 2008 · Жалоба подключение PPPoE Филиал Кинешемский, хотя все вроде все равно подключаются к Ивановскому Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YVN Опубликовано 20 июня, 2008 · Жалоба А то я слышал в некоторых филиалах ЦТК мужики настолько суровы, что считают трафик на клиентов по нетфлов с бордера, а есть там клиент в глубине сети в онлайне или нет никого не волнует. А как нужно считать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Janus Опубликовано 20 июня, 2008 (изменено) · Жалоба А разве не на клиентском порту? Изменено 20 июня, 2008 пользователем Janus Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 20 июня, 2008 · Жалоба А разве не на клиентском порту? На "клиентском порту" только по snmp считать можно, как это мироеды делают. :) Нормальные провайдеры считают таки на рутерах, иначе клиент взвоет! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Janus Опубликовано 20 июня, 2008 · Жалоба Странно... можно и по нетфлоу. Если к порту не привязываться, то можно такого насчитать! А еще лучше - вааще не считать! ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 20 июня, 2008 · Жалоба А еще лучше - вааще не считать! ;) Нажрался ? Веди себя прилично. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 20 июня, 2008 · Жалоба Странно... можно и по нетфлоу. Клиентский порт, это дешевый свитч, откуда там нетфлоу? :)) Р-р-развелось магистралов...!!! Если к порту не привязываться, то можно такого насчитать! А если привязываться, то процентов 10 служебки точно наварить можно, да. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cr_net Опубликовано 21 июня, 2008 · Жалоба На "клиентском порту" только по snmp считать можно, как это мироеды делают. :) Нормальные провайдеры считают таки на рутерах, иначе клиент взвоет!Там где мужики суровы, проблема в том, что считают не на ближайшем роутере к которому подключен клиент через свитчи, а на пограничном бордере.А если привязываться, то процентов 10 служебки точно наварить можно, да. :)10 это ещё по божески, чтобы такого сделать с 20-25% благодаря некоторым кошкиным багофичам в определённых тарифных приготовлениях :( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bambuk Опубликовано 21 июня, 2008 · Жалоба А как нужно считать? Если у человека PPPoE, то RADIUS - самое гуманное. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bambuk Опубликовано 21 июня, 2008 · Жалоба подключение PPPoE В этом случае должны быть логи на RADIUS сервере - авторизация и аккаунтинг. Пусть вам их предоставят. Если сессии не было в онлайне - в суд или мирно договоритесь, если же сессия была, то увы, даже если у вас сперли пароль, за все действия из под ваших учетных данных отвечаете вы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bambuk Опубликовано 21 июня, 2008 · Жалоба Интересно, а если такой вот недовольный клиент, обратится в связьнадзор с предложением провести "контрольную закачку". Договориться предварительно с кем-нибудь извне, чтобы смог послать флуд на адрес. Подключаемся, запускаем сниффер, сообщаем другу свой IP, он начинает лить трафик, отключаем соедиинение и регистрируем сколько байт прошло до этого, а флуд пусть так и льется. Имеем: клиент пока соединение было активно потребил Х байт трафика, оператор насчитал Y. Даже если биллинговая система считает с погрешностью, эта погрешность должна быть указана для нее. Если погрешность выше - повод задуматься. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нерубящий инспектор Опубликовано 22 июня, 2008 · Жалоба Про погрешность билинга это сильно, Вы где нить в официальных бумагах про погрешность читали? Можно ссылку Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 22 июня, 2008 · Жалоба Нерубящий инспектор, это обычно в межоператорских договорах оговаривается, типа расхождение в данных билинга в два процента считается допустимым и корректируется актом по итогам сверки между сторонами договора. А вот юзерам об этом не говорят, и не пишут в договорах. Ибо юзеры порвут за такое, от копчика до макушки. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нерубящий инспектор Опубликовано 22 июня, 2008 · Жалоба Так тут про клиента говорится Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Богатов Опубликовано 22 июня, 2008 · Жалоба 1. Допустимая "погрешность" биллинга тождественно равна нулю. Точно так же, как равна нулю допустимая погрешность счетчика купюр. 2. В данном случае остается только писать жалобу в Россвязькомнадзор. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YVN Опубликовано 22 июня, 2008 · Жалоба А как нужно считать? Если у человека PPPoE, то RADIUS - самое гуманное. А как сортировать трафик??? (например, внешний платный, внутренний бесплатный или спец. цена и т.п.) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нерубящий инспектор Опубликовано 22 июня, 2008 (изменено) · Жалоба Вообще то погрешность билинга имеет смысл, если под этим подразумевать степень округление начисленных сумм. Изменено 22 июня, 2008 пользователем Нерубящий инспектор Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bambuk Опубликовано 22 июня, 2008 · Жалоба А как нужно считать?Если у человека PPPoE, то RADIUS - самое гуманное.А как сортировать трафик??? (например, внешний – платный, внутренний – бесплатный или спец. цена и т.п.) У вас же С10К/PRE3 стоят. Там ISG есть. Каждый сервис можно индивидуально обсчитывать. И в отличие от нетфлов, объемы первичной инфы для биллинга в десятки, если не в сотни раз меньше. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 22 июня, 2008 · Жалоба С юзера надо требовать сертификат, подтверждающий правильность подсчета с его стороны. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Богатов Опубликовано 22 июня, 2008 · Жалоба Вообще то погрешность билинга имеет смысл, если под этим подразумевать степень округление начисленных сумм. Это не погрешность, а алгоритм функционирования. Разумеется, абонент вправе знать, каким именно образом осуществляется тарификация. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bambuk Опубликовано 22 июня, 2008 · Жалоба Вообще то погрешность билинга имеет смысл, если под этим подразумевать степень округление начисленных сумм.Это не погрешность, а алгоритм функционирования. Разумеется, абонент вправе знать, каким именно образом осуществляется тарификация. Здесь речь идет не об алгоритмах тарификации и правилах рассчета сумм, а о том насколько правильно ведется учет первичной информации(трафика) по которой потом ведется тарификация. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...