Перейти к содержимому
Калькуляторы

софт техподдержки

Ищется софт для администрирования службы тех поддержки: учет прима звонков,прием заявок с веб страницы,выполнение заявок и тд

Скорее многии пользуют самописный софт, готов рассмотреть вопрос о покупке дабы не "изобретать заново велоспед"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы вот этим пользуемся: http://www.naumen.ru/go/products/nausd

но он будет дороже чем самопальный "на коленке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oneorzero.com/

 

HelpDesk

Powered by OneOrZero v1.5.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы вот этим пользуемся: http://www.naumen.ru/go/products/nausd

но он будет дороже чем самопальный "на коленке"

смотря какое ТЗ =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем , кто ответил. интересует дополнительно какое кол-во пользователей приходится обслуживать через данные системы. В нашем случае обслуживается более 3000 абонентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что бы посоветовали использовать для такой системы:

Есть у нас монтажники, есть справочная и тех. поддержка...

Сайчас происходит примерно так:

Звонят в справочную, хотят подключится к инету. На них пишут заявку. Заявка идёт в тех.поддержку. Она, в свою очередь отправляет по заявке монтажников.... На самой заявке пишется порт подключения, расход кабеля, материлов... Кто выполнял, кто принял...

Чаще всего.... когда заявка заполненна - она куда-то исчезает (люди рассеянные очень...) Поэтому хотелось бы ввести тоже самое, но только в эл. виде. Есть ли решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы вот этим пользуемся: http://www.naumen.ru/go/products/nausd

но он будет дороже чем самопальный "на коленке"

смотря какое ТЗ =)

с хорошим ТЗ это уже не на коленке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Minkevich

теряет заявки кто? монтажники? можно ввести правило, по которому деньги за подключение они будут получать только тогда, когда сдадут бумажку с заявкой

если потеряли - пусть идут и оформляют по новой. в одной компании, в которй я работал, похожую проблему решили именно так

 

или теряется между техподдержкой и монтажниками? в случае небольшой организации тут имхо только ставить кого-то персонально ответственным и записывать все заявки в специальный журнал

либо комбинации всего этого с электронной системой отчетности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в OTRS можно задействовать механизм очередей, в том числе вложенных.

Таким образом можно ремонты, подключения и прочие надобности группировать и отдавать в работу кому-то, ответственному за данный район.

Если у вас бумага теряется, то электронка "удалится сама" и искать устанете. Это надо лечить.

К самой системе можно доустановить такие модули, как FAQ, опросник и кучку других, каких не помню уже даже...

Интеграция с биллингом производится легко.

Ах да, обслуживаемое количество... больше 4000.

 

Изменено пользователем mikevlz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы используем NauSD, в целом нравится.

 

Обслуживаем 4000 абонентов, плюс кучу юрлиц. 80-100 заявок в день.

 

Minkevich, в тикет-системах типа ОТРС или Наумен к заявке прикрепляется текущий ответственный.

Каждое утро мои операторы печатают сводную таблицу-бриф со всеми открытыми заявками. По заявкам, где требуется наряд - печатается и наряд.

В функции оператора техподдержки входит контроль прохождения заявки по всем инстанциям и успешное её выполнение. Если заявка повисла, я вижу это в отчётах и напрягаю операторов, они напрягают исполнителей.

 

"Чаще всего.... когда заявка заполненна - она куда-то исчезает (люди рассеянные очень...)" - нужно проговорить чётко, что оператор, принявший заявку, персонально за неё отвечает головой. Без разницы, какая у вас система - в тетрадке вы ведёте заявки или в БД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80-100 заявок в техподдержку? Не многовато ли для 4к абонентов? Какого рода заявки то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80-100 заявок в техподдержку? Не многовато ли для 4к абонентов? Какого рода заявки то?
заявкой также считается наряд на установку.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oneorzero.com/

 

HelpDesk

Powered by OneOrZero v1.5.1

можно уточнить какое кол-во абонентов обслуживаете Вы ?

 

пока в рассмотрении 3 системы :OneOrZero OTRS и HP OpenView.

OneOrZero - выглядит довольно просто, без лишних наворотов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OTRS.org

Open Ticket Request system

Убогое оно, чесслово

 

 

Ищется софт для администрирования службы тех поддержки: учет прима звонков,прием заявок с веб страницы,выполнение заявок и тд
Мантис (и немножко руками поработать, он в чистом виде багтракер) www.mantisbt.org, RT (Request Tracker) http://bestpractical.com/rt/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OTRS.org

Open Ticket Request system

Убогое оно, чесслово

 

 

Ищется софт для администрирования службы тех поддержки: учет прима звонков,прием заявок с веб страницы,выполнение заявок и тд
Мантис (и немножко руками поработать, он в чистом виде багтракер) www.mantisbt.org, RT (Request Tracker) http://bestpractical.com/rt/

OTRS прекрасно работает, не чего лишнего.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убогость в голове... Кто что под себя допилил, тот и будет соотв продукт хвалить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.