Перейти к содержимому
Калькуляторы

А что бы вы хотели от абонентов, которые на вопрос - "какой длинны у вас кабель?" отвечают: "2 года назад"? ( реальный случай )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АДСЛ-абонент:

- У меня не работает интернет.

Техподдержка проверяет - модема на линии нет. Просят сказать, какие лампочки горят на модеме. В ответ:

- Никакие, я его не включал. А что, нужно?

 

Поржали.

А по закону парных случаев на слудующий день позвонил аналогичный товарищ....

 

Думали, смешнее не будет. Ан нет. Умудрился позвонить абонент, у которого неработа интернета была связана с невключением компьютера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь в тему. Суды с абонентами в 99% случаев - наша инициатива. Неоплата услуг связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что бы вы хотели от абонентов, которые на вопрос - "какой длинны у вас кабель?" отвечают: "2 года назад"? ( реальный случай )
а что абонент обязан знать длину своего кабеля ?!

 

-у меня ошибка 800, пишет повторный звонок, вот я вам и звоню

- у меня нет зеленой кнопки пуск, только синяя

 

продолжать тему перлов можно долго,а по сути темы:

абоненты с претензиями: уже мало помегабайтной оплаты, в основном безлимиты, притензии по скорости на различных тестовых сайтах, решаем путем объяснения

претензии к абоненту по оплате: самая большая проблема, абоненту проще отключиться втихоря или переключиться, чем заплатить, решаем обрезом кабеля (по договору он наш)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...но в общем, вот...

16/07/08

Суд отменил предписание контролирующего органа, вынесенное в адрес ОАО «Сибирьтелеком»

Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа вынес решение в пользу ОАО «Сибирьтелеком» и отменил предписание Сибирского межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии о выводе из эксплуатации автоматизированной системы расчетов (АСР) «Старт».

С 2005 года ОАО «Сибирьтелеком» использует для учета объемов Интернет-трафика маршрутизатор Cisco и АСР «Старт». Компания обеспечивает прозрачность бизнес-процессов по учету трафика с помощью данного автоматизированного комплекса.

Согласно решению суда, «Сибирьтелеком» и в дальнейшем может использовать АСР «Старт» на своих сетях для подсчета Интернет-трафика.

 

Подробности, если кто знает киньте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение этого: http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=40414 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прав был Петр I - чтобы дурь оная видна была.

 

Метрологи оборзели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2woddy Да именно продолжение той ветки. Просто, если кто видел само дело киньте ссылку. Есть желание пополнить "багаж" знаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь пополню претензиями к операторам:

Город, несколько сетей спирились, у каждой свой DC++, веб и прочие сервисы. Публичное заявление в каждой сети - пир является внутрилокалом а потому (по факту тарификации в этих сетях) бесплатен при уплате абон. платы.

Один из этих операторов раздаёт инет через ВПН (который pptp). Естественно default gateway -> VPN. Далее происходило следующее: абонент накачал у спирившихся с данным оператором из DC++ трафика, протарифицированного оператором как интернет-трафик (считают не на бордере а на терминирующем VPN сервере, если есть представители, превед, он всё так же ребутится произвольно, или там уже не аквариус?), а сумма получилась примерно равная 2-м месячным расходам данного абонента. По приходу в офис для разборок и на просьбу хотя бы показать что именно протарифицировал оператор как инет (с момента выставления счёта на оплату прошло не более 2х дней) бравый сотрудник оператора сказал: "мы не храним детализацию потребления, нам это негде хранить" (ну т.е. в принципе не хранят). Это при том, что до этого им эту инфу невозможно кривой LanBilling и то сохранял. Абонент от них ушёл.

-----------

ЮТК, Волгоград: Внутренняя сеть данного оператора порой выкидывает поразительные сюрпризы, как недавно у меня. По сути, уже первый маршрутизатор может запросто не ответить (ну, кроме пинговалки мерять особо нечем было), естественно, дальше только хуже. Подозрения после консультации с одним хорошо знакомым с ситуацией в ЮТК товарищем пали на ДСЛ-оборудование, по его словам, удивительно, что за 2 года с момента подключения у меня подобное впервые.

Разборка №1 (форум ТП): выкладываю трейсы, пинги, прочие описания косвенно указывающие на ЮТК. Бравый сотрудник ТП пингает от себя www.freebsd.org и говорит: "все нормально, вот лог пинга". Далее от меня оставшийся без ответа вопрос "а что сразу с какого-нить хоста, принадлежащего yahoo.com не пинганул?"

Разборка №2 (телефон ТП): бравая сотрудница ТП после ковыряния "на оборудовании" посоветовала мне выставить "сбившиеся VPI/VCI в правильные значения", смотрю при этом в настройки модема (полностью соответствующие только что озвученному) и думаю, то ли я в ТП попал, то ли в бюро прогнозов на следующее тысячелетие.

Проблема, кстати, решилась (спустя почти месяц) только после обращения к признанному Гуру данного оператора через л.с. на форуме, ибо иных способов передать ему мою проблему оператор категорически не публикует, а по телефону всячески пресекает.

 

Господа, не только абонент идиот, иной раз даже вполне себе официальные представители операторов такое говорят, что плакать хочется.

 

Немного возвращаясь к номинальному сабжу: судиться ни "абонент", ни я не стали - времени на это мой и "абонента" работодатели не позволят выделить, компенсация со стороны работодателей в материальном выражении, правда, считаю, достаточная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то незамутненный поток сознания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот поток сознания рождался в муках общения с ТП операторов. Его без эмоций вспоминать сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раскладывай аккуратнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа вынес решение в пользу ОАО «Сибирьтелеком» и отменил предписание Сибирского межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии о выводе из эксплуатации автоматизированной системы расчетов (АСР) «Старт».

С 2005 года ОАО «Сибирьтелеком» использует для учета объемов Интернет-трафика маршрутизатор Cisco и АСР «Старт». Компания обеспечивает прозрачность бизнес-процессов по учету трафика с помощью данного автоматизированного комплекса.

Согласно решению суда, «Сибирьтелеком» и в дальнейшем может использовать АСР «Старт» на своих сетях для подсчета Интернет-трафика.

Млин, аж до кассации дошло это бредовое дело...

Завтра на работе гляну в Консультанте и выложу постановление.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот такое у нас государство, знание чем "утихомирили" метрологов поможет абонентам не кивать на неучет трафика, а операторам защищаться от такого поведения абонента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верховный суд РФ вынес решение, что дело г-на Вавилова рассмотрено корректно и отказал Сибирьтелекому в пересмотре дела.

Телеком ждут не лучшие времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонит женщина, судя по возрасту, за 40 и объявляет проблему такого плана, что она не может .. далее дословно “пройти авторизацию в Интернет”. Ну без задней мысли понимаю что она в интернет подключится не может, потому что зачем вообще она нам звонит, ну говорю проверьте правильность логина и пароля.. кстати у тетки виста, ошибки экзотические. Сказала проверит, перед этим на всякий случай уточнил какой пароль она вводит, действительно пароль правильный, ну да ладно, мож в логине ошиблась. Проходит минуты 4 опять звонок с этого номера, и говорит что у нее написано что пароль должен быть не менее 5 символов, и какое-то подтверждение пароля требуется, тут я начинаю понимать что что-то не так, потому что при подключении к интернету не нужно подтверждение пароля, подтверждение требуется при смене пароля или при регистрации гденибудь. Ладно думаю, всякое бывает, предлагаю ей поменять ее пароль на пароль более 5 символов, меняю на 6 единиц, пробуйте говорю, и тут от нее пролетает такая фраза, что ей жизненно необходимо зарегистрироваться в каком-то клубе, и тут я понимаю, что она сидит на каком-то сайте в разделе регистрации и там от нее требуется пароль более 5 символов, а она перекатывает пароль с нашего листочка на подключение. Бугага.. чуть не заржал, вернул пароль как было на интернет, завернул разговор объяснением что к сайтам мы не имеем никакого отношения, тем более к каким-то клубам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о да...

 

"Почему тот пароль что вы мне дали не подходит на Одноклассников? Срочно сделайте чтобы подходил, за что мы деньги только платим..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть клиенты, которые постоянно матеряться. Много истеричек. Никакого уважения.

 

-За что мы Вам уродам деньги платим?!

-Дело в том, что мы проверили Ваш дом удаленно и он полностью работает.

-Мне как-то пофиг у меня нихрена не работает.

-Вы уверены что сетевой кбель подлкючен к компьютеру? В сетевом окружении отображается сетевое подключение по локальной сети?

-Все заработало! Только зачем Вы уроды постоянно отключаете подключение по локальной сети???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-За что мы Вам уродам деньги платим?!

после такой фразы наша трубка кладется автоматически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-За что мы Вам уродам деньги платим?!
после такой фразы наша трубка кладется автоматически

В Майкрософте, например, при начале разговора циска объявляет, что разговор записывается. И не думаю, что только лишь "для повышения качества обслуживания", они же этот телефон сейчас везде пихают, даже в винде открытым текстом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы тоже все записываем :) а когда скандалист прибегает в офис, мы вместе с ним слушаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна контора судилась с нами по поводу не качественного предоставления услуг телефонной связи, которые им предоставляет другой оператор (но при этом используя наш транспорт до клиента). При этом претензии к тому оператору они не выставили.

Суд им отказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом претензии к тому оператору они не выставили.

Суд им отказал.

И абсолютно правильно сделал.

 

Вы насколько я понял не могли быть стороной по делу, если вы не предоставляли напрямую им услуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И абсолютно правильно сделал.

Вы насколько я понял не могли быть стороной по делу, если вы не предоставляли напрямую им услуг.

Именно. Могу выложить сканы искового, наших возражений и решения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.