Перейти к содержимому
Калькуляторы

Звонок в техподдержку Стрима

http://vpsite.ru/2008/05/24/zvonok_v_tekhp...hku_strima.html

 

Удивляюсь терпению парней . Не дай бог таких клиентов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть конечно! Но мне кажется бывает и похлеще.

 

Изменено пользователем j_box

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) я бы сразу понял что клиент псих... так как даже вопросс неможет нормально поставить....

2) сначала выслушал его, один раз намекнул бы на то что сессия рвется один раз в сутки на 1-2 секунды и раньше вы незамечали так как оборудование востанавливала ее быстро и вы не замечали(так как разрыв 1-2 сек)

3) если это не дало положительного результата, а оно и не дало, так как судя по тексту он не хрена не ссображает в технологии и просто упёртый псих... я бы сразу спросил какой модем..? какие настройки...? посмотрел бы качество лини.. помог бы сделать так чтобы сессия заново автоматом востанавливалась.... еслиб это не помогло тоесть он всетаки он бы замечал разрывы то сказал бы что у вас с технической точки зрения все нормально настроенно, а для детального разбора и решения вашей проблемы советую обратится писменно в любой самый ближний наш офис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инженеры сами дали маху. он же сказал, что 4 раза за день был обрыв связи, можно было бы понять, что это не сессия рвется

Изменено пользователем Andrеw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и фото этого педрилы

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/6/9/2/2...28e47b_full.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nuclearcat, откуда фоты??))) и кто интересно выложил ролик в сеть? ) врядле это сделал оператор из стрима, скорее всего его бы за это оштрафовали серьезно

это сделал сам клиент? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://warnerfour.livejournal.com/50290.html

Кстати. Оператор с июня больше не работает в Стриме. Говорят, что текучка кадров.

UPD там не совсем с июня, чутка попозже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://lurkmore.ru/Ни_единого_разрыва

тут уже обзор сделали...чую скоро этот псих популярнее медведа и креведок станет...в инете прямо волна идет с этой записью :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть...., м.., не хватает только в конце что-то типа слогана Стрима "Мы открыты для любых клиентов..." :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Там уже набралось 785 флешмобберов, в пятницу 13-го техподдержка стрима будет вешаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с башорга

FB 12:21:

***ос

полрунета послушало, как я с абоном говорю )

 

krll–bnzpl 12:21:

это ты?

 

FB 12:21:

эт я

я оператор )

первый

 

krll–bnzpl 12:21:

ахахаха

 

FB 12:21:

а че, не похож? )

 

krll–bnzpl 12:21:

похож кстати да

ну да похож

вот ты дебил ахахахахаха

 

FB 12:22:

хуле я дебил? )

 

krll–bnzpl 12:22:

везет тебе на клиентов

 

FB 12:23:

он всем позвонил почти

просто я его довел круче всех )

он так ни у кого не орал )

 

krll–bnzpl 12:23:

блин ну ты монстр, молодец

тогда ответь на вопрос

ВЕДЬ НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО PR.

Достаточно мощный, в чем-то оригинальный, но пиар.

От стрима осталось только дождаться группы тарифов "Антон Уральский":

1. Тариф "Связь без единого разрыва"

2. Тариф "Отвечай на ответ"

3. Тариф "Не эмоционируй, а кайфуй".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем им надо сессию рвать раз в сутки?

Изменено пользователем Asbest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы сменить IP адрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<br />В тему.<br /><a href="http://habrahabr.ru/blog/pr/42988.html" target="_blank">http://habrahabr.ru/blog/pr/42988.html</a><br />Никому верить нельзя :) :(<br />
абсолютно такого-же мнения.

 

если случай всё-же реальный, то оператора жалко только потому что так "повезло" с пользователем. Саппорту, работающему менее пары месяцев пришлось бы сменить подгузники на пятой минуте разговора. Тем не менее вместо того чтобы лыбиться в трубку и "попугаить" одну и туже фразу о сессиях, весь этот балаган завернуть в нормальное русло можно было минут за 5, а за 10 так или иначе завершить разговор полностью.

 

PS: теги форум корёжит, ага

Изменено пользователем umike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем им надо сессию рвать раз в сутки?

скорее всего для того, чтобы в радиус попала статистика за прошедшие сутки. По крайней мере когда я пару лет назад сидел на укртелекомовском адсл - было точно так же - разрыв соединения, и только после этого dslam выгружал данные в статистику....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего для того, чтобы в радиус попала статистика за прошедшие сутки. По крайней мере когда я пару лет назад сидел на укртелекомовском адсл - было точно так же - разрыв соединения, и только после этого dslam выгружал данные в статистику....
странно, а radius accounting updates почему не используют? да и вообще думал у больших уже давно *flow

получается всё-таки антирекламный ролик? ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенности биллинга. учет у них строится по концу сессии... Похоже на учет по стоп-пакету. у ЮТК так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавная история.

 

А вот интересно, какую сумму может абонент слупить со стрима за моральный ущерб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавная история.

А вот интересно, какую сумму может абонент слупить со стрима за моральный ущерб?

Рублей 500, больше не дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего для того, чтобы в радиус попала статистика за прошедшие сутки. По крайней мере когда я пару лет назад сидел на укртелекомовском адсл - было точно так же - разрыв соединения, и только после этого dslam выгружал данные в статистику....
странно, а radius accounting updates почему не используют? да и вообще думал у больших уже давно *flow

получается всё-таки антирекламный ролик? ;)

Вы себе их 600+К абонентов представьте, думается 24 часа вполне нормальное время для того чтобы срубить хоть какой то процент просто висящих. А обсчёт по стоповой записи в 24 часа.. скорее всего исторически так сложилось и отдельные маньяки на помеговых думается ещё остаются, на флов и обработку аливе записей даже на меньших объёмах надо забивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это очень похоже на ПР акцию, по одной простой причине: любой приличный саппорт сразу втыкнул бы в тему и завернул разговор минуты за три. Любым из возможных способов, из которых "ваша заявка принята, мы проверим и перезвоним" и "работы ведутся, больше рваться ничего не будет" - только два наиболее банальных. А здесь какая-то нарочитость в этом. Нарочито вежливый и терпеливый саппорт и нарочито психованный клиент :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если случай всё-же реальный, то оператора жалко только потому что так "повезло" с пользователем. Саппорту, работающему менее пары месяцев пришлось бы сменить подгузники на пятой минуте разговора.
Вы ошибаетесь. Я в саппорте никогда не работал, но заниматься "диагностикой по телефону" приходилось. В этом нету ничего сверхсложного. Просто о деле надо думать, а не о том, сколько осталось еще "тут сидеть". Ну и не стоит представлять, как ты "трахаешь собседника прямо в мозг" -- это отвлекает. :))

 

Тем не менее вместо того чтобы лыбиться в трубку и "попугаить" одну и туже фразу о сессиях, весь этот балаган завернуть в нормальное русло можно было минут за 5, а за 10 так или иначе завершить разговор полностью.
Думаю, оператор хотел поразвлечься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу поспорить.

заниматься "диагностикой по телефону" иногда и "работать в саппорте" сменами на постоянной основе это две очень разных вещи, отнюдь не равноценных для психики и организма. Если есть друзья из саппорта провайдеров - спросите их как прошла смена. В 90% случаев рассказ начинается со слова б##. Какой мандраж и выброс адреналина испытывает начинающий саппорт на первой-второй неделе работы от каждого звонка - наглядно наблюдал не один раз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.