MEF Опубликовано 24 мая, 2008 · Жалоба http://vpsite.ru/2008/05/24/zvonok_v_tekhp...hku_strima.html Удивляюсь терпению парней . Не дай бог таких клиентов :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 24 мая, 2008 (изменено) · Жалоба Жесть конечно! Но мне кажется бывает и похлеще. Изменено 24 мая, 2008 пользователем j_box Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 24 мая, 2008 · Жалоба 1) я бы сразу понял что клиент псих... так как даже вопросс неможет нормально поставить.... 2) сначала выслушал его, один раз намекнул бы на то что сессия рвется один раз в сутки на 1-2 секунды и раньше вы незамечали так как оборудование востанавливала ее быстро и вы не замечали(так как разрыв 1-2 сек) 3) если это не дало положительного результата, а оно и не дало, так как судя по тексту он не хрена не ссображает в технологии и просто упёртый псих... я бы сразу спросил какой модем..? какие настройки...? посмотрел бы качество лини.. помог бы сделать так чтобы сессия заново автоматом востанавливалась.... еслиб это не помогло тоесть он всетаки он бы замечал разрывы то сказал бы что у вас с технической точки зрения все нормально настроенно, а для детального разбора и решения вашей проблемы советую обратится писменно в любой самый ближний наш офис... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrеw Опубликовано 24 мая, 2008 (изменено) · Жалоба инженеры сами дали маху. он же сказал, что 4 раза за день был обрыв связи, можно было бы понять, что это не сессия рвется Изменено 24 мая, 2008 пользователем Andrеw Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 24 мая, 2008 · Жалоба А вот и фото этого педрилы http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/6/9/2/2...28e47b_full.jpg Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanger_ Опубликовано 24 мая, 2008 · Жалоба nuclearcat, откуда фоты??))) и кто интересно выложил ролик в сеть? ) врядле это сделал оператор из стрима, скорее всего его бы за это оштрафовали серьезно это сделал сам клиент? :D Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 24 мая, 2008 · Жалоба http://warnerfour.livejournal.com/50290.html Кстати. Оператор с июня больше не работает в Стриме. Говорят, что текучка кадров.UPD там не совсем с июня, чутка попозже Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaksMMS Опубликовано 24 мая, 2008 · Жалоба http://lurkmore.ru/Ни_единого_разрыва тут уже обзор сделали...чую скоро этот псих популярнее медведа и креведок станет...в инете прямо волна идет с этой записью :)) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
builder Опубликовано 24 мая, 2008 · Жалоба Жесть...., м.., не хватает только в конце что-то типа слогана Стрима "Мы открыты для любых клиентов..." :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grama Опубликовано 24 мая, 2008 · Жалоба В тему. http://habrahabr.ru/blog/pr/42988.html Никому верить нельзя :) :( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 24 мая, 2008 · Жалоба Там уже набралось 785 флешмобберов, в пятницу 13-го техподдержка стрима будет вешаться... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
a0xff Опубликовано 24 мая, 2008 · Жалоба с башорга FB 12:21: ***ос полрунета послушало, как я с абоном говорю ) krll–bnzpl 12:21: это ты? FB 12:21: эт я я оператор ) первый krll–bnzpl 12:21: ахахаха FB 12:21: а че, не похож? ) krll–bnzpl 12:21: похож кстати да ну да похож вот ты дебил ахахахахаха FB 12:22: хуле я дебил? ) krll–bnzpl 12:22: везет тебе на клиентов FB 12:23: он всем позвонил почти просто я его довел круче всех ) он так ни у кого не орал ) krll–bnzpl 12:23: блин ну ты монстр, молодец тогда ответь на вопрос ВЕДЬ НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!!! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
homeless Опубликовано 27 мая, 2008 · Жалоба ИМХО PR. Достаточно мощный, в чем-то оригинальный, но пиар. От стрима осталось только дождаться группы тарифов "Антон Уральский": 1. Тариф "Связь без единого разрыва" 2. Тариф "Отвечай на ответ" 3. Тариф "Не эмоционируй, а кайфуй". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asbest Опубликовано 27 мая, 2008 (изменено) · Жалоба А зачем им надо сессию рвать раз в сутки? Изменено 27 мая, 2008 пользователем Asbest Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
homeless Опубликовано 27 мая, 2008 · Жалоба Чтобы сменить IP адрес. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
umike Опубликовано 27 мая, 2008 (изменено) · Жалоба <br />В тему.<br /><a href="http://habrahabr.ru/blog/pr/42988.html" target="_blank">http://habrahabr.ru/blog/pr/42988.html</a><br />Никому верить нельзя :) :(<br />абсолютно такого-же мнения. если случай всё-же реальный, то оператора жалко только потому что так "повезло" с пользователем. Саппорту, работающему менее пары месяцев пришлось бы сменить подгузники на пятой минуте разговора. Тем не менее вместо того чтобы лыбиться в трубку и "попугаить" одну и туже фразу о сессиях, весь этот балаган завернуть в нормальное русло можно было минут за 5, а за 10 так или иначе завершить разговор полностью. PS: теги форум корёжит, ага Изменено 27 мая, 2008 пользователем umike Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
martin74 Опубликовано 27 мая, 2008 · Жалоба А зачем им надо сессию рвать раз в сутки? скорее всего для того, чтобы в радиус попала статистика за прошедшие сутки. По крайней мере когда я пару лет назад сидел на укртелекомовском адсл - было точно так же - разрыв соединения, и только после этого dslam выгружал данные в статистику.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asbest Опубликовано 27 мая, 2008 · Жалоба скорее всего для того, чтобы в радиус попала статистика за прошедшие сутки. По крайней мере когда я пару лет назад сидел на укртелекомовском адсл - было точно так же - разрыв соединения, и только после этого dslam выгружал данные в статистику....странно, а radius accounting updates почему не используют? да и вообще думал у больших уже давно *flowполучается всё-таки антирекламный ролик? ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikevlz Опубликовано 27 мая, 2008 · Жалоба особенности биллинга. учет у них строится по концу сессии... Похоже на учет по стоп-пакету. у ЮТК так же. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Опубликовано 28 мая, 2008 · Жалоба Забавная история. А вот интересно, какую сумму может абонент слупить со стрима за моральный ущерб? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickuz Опубликовано 28 мая, 2008 · Жалоба Забавная история.А вот интересно, какую сумму может абонент слупить со стрима за моральный ущерб? Рублей 500, больше не дадут. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cr_net Опубликовано 28 мая, 2008 · Жалоба скорее всего для того, чтобы в радиус попала статистика за прошедшие сутки. По крайней мере когда я пару лет назад сидел на укртелекомовском адсл - было точно так же - разрыв соединения, и только после этого dslam выгружал данные в статистику....странно, а radius accounting updates почему не используют? да и вообще думал у больших уже давно *flowполучается всё-таки антирекламный ролик? ;) Вы себе их 600+К абонентов представьте, думается 24 часа вполне нормальное время для того чтобы срубить хоть какой то процент просто висящих. А обсчёт по стоповой записи в 24 часа.. скорее всего исторически так сложилось и отдельные маньяки на помеговых думается ещё остаются, на флов и обработку аливе записей даже на меньших объёмах надо забивать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 29 мая, 2008 · Жалоба Все это очень похоже на ПР акцию, по одной простой причине: любой приличный саппорт сразу втыкнул бы в тему и завернул разговор минуты за три. Любым из возможных способов, из которых "ваша заявка принята, мы проверим и перезвоним" и "работы ведутся, больше рваться ничего не будет" - только два наиболее банальных. А здесь какая-то нарочитость в этом. Нарочито вежливый и терпеливый саппорт и нарочито психованный клиент :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sajin Опубликовано 2 июня, 2008 · Жалоба если случай всё-же реальный, то оператора жалко только потому что так "повезло" с пользователем. Саппорту, работающему менее пары месяцев пришлось бы сменить подгузники на пятой минуте разговора.Вы ошибаетесь. Я в саппорте никогда не работал, но заниматься "диагностикой по телефону" приходилось. В этом нету ничего сверхсложного. Просто о деле надо думать, а не о том, сколько осталось еще "тут сидеть". Ну и не стоит представлять, как ты "трахаешь собседника прямо в мозг" -- это отвлекает. :)) Тем не менее вместо того чтобы лыбиться в трубку и "попугаить" одну и туже фразу о сессиях, весь этот балаган завернуть в нормальное русло можно было минут за 5, а за 10 так или иначе завершить разговор полностью.Думаю, оператор хотел поразвлечься :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
umike Опубликовано 3 июня, 2008 · Жалоба Могу поспорить. заниматься "диагностикой по телефону" иногда и "работать в саппорте" сменами на постоянной основе это две очень разных вещи, отнюдь не равноценных для психики и организма. Если есть друзья из саппорта провайдеров - спросите их как прошла смена. В 90% случаев рассказ начинается со слова б##. Какой мандраж и выброс адреналина испытывает начинающий саппорт на первой-второй неделе работы от каждого звонка - наглядно наблюдал не один раз :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...