Перейти к содержимому
Калькуляторы

Проблема с УСИ ПЕрм.обл - как бороться ? появились проблемы с возр.пингом после перехода на новый билинг

это правильный подход... создать себе проблему и героически ее решать...

ЗЫ: сам такой же ;) и большая часть страны такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это правильный подход... создать себе проблему и героически ее решать...

ЗЫ: сам такой же ;) и большая часть страны такая.

И какую они себе интересно проблему создали - резкое увеличение количества пользователей или внедрение безлимитов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спрогнозировали рост нагрузки и не среагировали. Или тарифы выкатили за гранью разумного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел ответ от уси на мою претензию.

в претензии указывал что трафик в статистике отображается минимум в 2 раза больше в настоящее время, на что приплели какую то прошлогоднюю акцию

 

Уважаемый Андрей Борисович!

По Вашей претензии на не качественную работу услуг связи по передаче данных и телематических услуг связи (Интернет) проведено расследование, в результате, которого выяснено:

по данным службы технической поддержки ООО «Оптим» (далее СТП) в базе данных инцидентов от Вас зафиксировано одно обращение 29.04.2008 (инцидент №425452). После получения письменной претензии специалисты СТП связались с Вами и уточнили суть проблемы: большой ping до шлюза, задержка прохождения пакетов из-за их потери. Другими словами у Вас происходит задержка прохождения пакетов при одновременном скачивании мультимедиа файлов при помощи менеджера скачивания файлов операционной системы Linux (настроенного на скорость 128Кбит/с) и одновременным посещением Web-страниц сети Интернет. По этой причине скорость обращения снижается, а время отклика увеличивается, так как на выбранном Вами тарифном плане «Ультра-128» установлено ограничение максимальной скорости исходящего и входящего потоков не более 128 Кбит/с. Расшифрованные трассировки, предоставленные Вами 19.05.2008 в СТП, показали, что со стороны Мультисервисной сети проблем нет.

До 01.12.2007 для абонентов пользующихся безлимитными тарифными планами, в том числе, «Ультра-128», действовала акция по удвоению скорости на внутренние и мультимедиа-ресурсы. О прекращении действия акции с 01.12.2007 было объявлено 20.11.2007 на сайте (http://perm.u-tel.ru/content/Presscenter/news/20112007_tarif). Во время действия данной акции в личном кабинете отображена реальная статистика, которая превышала пропускную способность при скорости 128 Кбит/с. Дополнительную плату за это с Вас не взимали, так как «Ультра-128» безлимитный тарифный план (входящий внешний, входящий внутренний и входящий мультимедиа трафик включен в абонентскую плату).

В настоящее время устранением ошибок при авторизации пользователей, появляющихся по причине не корректной работы нового биллинга в г. Екатеринбург, занимаются производители оборудования совместно с нашими специалистами. Приносим Вам свои извинения за временные неудобства.

Рекомендуем Вам в дальнейшей работе для исключения проблемы задержки прохождения пакетов, настроить скорость закачки файлов в менеджере скачивания файлов, меньше максимально допустимой скорости выбранного тарифного плана или переключиться на более скоростной тарифный план. В случае недоступности телефона СТП (342) 233-20-08, что бывает при массовых авариях на сети, можно обращаться к ним по e-mail письмом на адрес Internet-help@perm.usi.ru, в котором обязательно нужно указывать НШД пользователя. Ни одно зарегистрированное обращение в СТП не остается без внимания, все инциденты решаются.

(■

Заместитель директора филиала-

технический директор К.Г.Королев

(342) 235-54-14 Е.А. Хаснуллин

 

 

прикрепил трасерт который им высылал и который они считают нормальным и претензию которую высылал им

у кого какие мысли ?

как дальше бороться с ними.

tracert.txt

претензия.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого какие мысли ?

как дальше бороться с ними.

Рисуйте потери, когда Ваш канал связи гарантированно не нагружен.

Допустим, к ping и traceroute прикладывайте netstat -i перед ними и после них.

Первый покажет кол-во пакетов до ping, второй после. Первый+пинг должен равняться второму.

То есть упираем на факт - качалок нет, а потери всё равно есть.

Желательно у СТП узнать какой ресурс в сети ближайший, доступный Вам, для теста через ping и trace и вкладывать результат по нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что пинг на НАГРУЖЕННОМ канале ничего не показывает.... На самом то деле....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другими словами у Вас происходит задержка прохождения пакетов при одновременном скачивании мультимедиа файлов при помощи менеджера скачивания файлов операционной системы Linux (настроенного на скорость 128Кбит/с) и одновременным посещением Web-страниц сети Интернет. По этой причине скорость обращения снижается, а время отклика увеличивается, так как на выбранном Вами тарифном плане «Ультра-128» установлено ограничение максимальной скорости исходящего и входящего потоков не более 128 Кбит/с.
А разве с нормальным шейпером при наличии "необузданных качалок" должен подниматься пинг и появляться потери?

 

А вообще уси походу совсем испортилось :(

На Биллмастер переходят..

А в Ебурге вообще уже 2 недели вечером у всех:

 3   671 ms   583 ms   581 ms  195.38.35.17

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря что называть нормальным шейпером ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще уси походу совсем испортилось :(

рыба давно сгнила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще уси походу совсем испортилось :(
рыба давно сгнила...

В желудке кита...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве с нормальным шейпером при наличии "необузданных качалок" должен подниматься пинг и появляться потери?
А что должно быть иначе? ;)

Если конечно шейпить IP пакеты, а не выборочно, здесь шейпим, а здесь не шейпим ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда при нагрузке растет задержка пакета, а не растут дропы, то это хороший шейпер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это плохой, не годный шейпер.

Всякое VoIP и ему подобное, гораздо терпимей относится к наличию потерь, чем к повышению RTT.

Изменено пользователем Yokodzun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йокодзуне, нормальный шейпер начинает кромсать при достижении некоторого порога.

 

А моежет юзеру сначала свою маленькую дырку расчистить от говна, которое генерят его говнокачалки, а потом начинать гнать на пинг и прочий воип?

Не посещала голову столь светлая мысль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, не понял.... Мой комментарий относился к сугубо технической стороне вопроса.

Не к данному конкретному случаю, а вообще. Я так понял, Ваше высказывание тоже было общего характера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.