mikevlz Опубликовано 14 мая, 2008 · Жалоба это правильный подход... создать себе проблему и героически ее решать... ЗЫ: сам такой же ;) и большая часть страны такая. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iapetus Опубликовано 14 мая, 2008 · Жалоба это правильный подход... создать себе проблему и героически ее решать...ЗЫ: сам такой же ;) и большая часть страны такая. И какую они себе интересно проблему создали - резкое увеличение количества пользователей или внедрение безлимитов? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikevlz Опубликовано 14 мая, 2008 · Жалоба не спрогнозировали рост нагрузки и не среагировали. Или тарифы выкатили за гранью разумного. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andreyka1974 Опубликовано 28 мая, 2008 · Жалоба Пришел ответ от уси на мою претензию. в претензии указывал что трафик в статистике отображается минимум в 2 раза больше в настоящее время, на что приплели какую то прошлогоднюю акцию Уважаемый Андрей Борисович! По Вашей претензии на не качественную работу услуг связи по передаче данных и телематических услуг связи (Интернет) проведено расследование, в результате, которого выяснено: по данным службы технической поддержки ООО «Оптим» (далее СТП) в базе данных инцидентов от Вас зафиксировано одно обращение 29.04.2008 (инцидент №425452). После получения письменной претензии специалисты СТП связались с Вами и уточнили суть проблемы: большой ping до шлюза, задержка прохождения пакетов из-за их потери. Другими словами у Вас происходит задержка прохождения пакетов при одновременном скачивании мультимедиа файлов при помощи менеджера скачивания файлов операционной системы Linux (настроенного на скорость 128Кбит/с) и одновременным посещением Web-страниц сети Интернет. По этой причине скорость обращения снижается, а время отклика увеличивается, так как на выбранном Вами тарифном плане «Ультра-128» установлено ограничение максимальной скорости исходящего и входящего потоков не более 128 Кбит/с. Расшифрованные трассировки, предоставленные Вами 19.05.2008 в СТП, показали, что со стороны Мультисервисной сети проблем нет. До 01.12.2007 для абонентов пользующихся безлимитными тарифными планами, в том числе, «Ультра-128», действовала акция по удвоению скорости на внутренние и мультимедиа-ресурсы. О прекращении действия акции с 01.12.2007 было объявлено 20.11.2007 на сайте (http://perm.u-tel.ru/content/Presscenter/news/20112007_tarif). Во время действия данной акции в личном кабинете отображена реальная статистика, которая превышала пропускную способность при скорости 128 Кбит/с. Дополнительную плату за это с Вас не взимали, так как «Ультра-128» безлимитный тарифный план (входящий внешний, входящий внутренний и входящий мультимедиа трафик включен в абонентскую плату). В настоящее время устранением ошибок при авторизации пользователей, появляющихся по причине не корректной работы нового биллинга в г. Екатеринбург, занимаются производители оборудования совместно с нашими специалистами. Приносим Вам свои извинения за временные неудобства. Рекомендуем Вам в дальнейшей работе для исключения проблемы задержки прохождения пакетов, настроить скорость закачки файлов в менеджере скачивания файлов, меньше максимально допустимой скорости выбранного тарифного плана или переключиться на более скоростной тарифный план. В случае недоступности телефона СТП (342) 233-20-08, что бывает при массовых авариях на сети, можно обращаться к ним по e-mail письмом на адрес Internet-help@perm.usi.ru, в котором обязательно нужно указывать НШД пользователя. Ни одно зарегистрированное обращение в СТП не остается без внимания, все инциденты решаются. (■ Заместитель директора филиала- технический директор К.Г.Королев (342) 235-54-14 Е.А. Хаснуллин прикрепил трасерт который им высылал и который они считают нормальным и претензию которую высылал им у кого какие мысли ? как дальше бороться с ними. tracert.txt претензия.doc Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
cae Опубликовано 28 мая, 2008 · Жалоба у кого какие мысли ?как дальше бороться с ними. Рисуйте потери, когда Ваш канал связи гарантированно не нагружен.Допустим, к ping и traceroute прикладывайте netstat -i перед ними и после них. Первый покажет кол-во пакетов до ping, второй после. Первый+пинг должен равняться второму. То есть упираем на факт - качалок нет, а потери всё равно есть. Желательно у СТП узнать какой ресурс в сети ближайший, доступный Вам, для теста через ping и trace и вкладывать результат по нему. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
martin74 Опубликовано 28 мая, 2008 · Жалоба Потому что пинг на НАГРУЖЕННОМ канале ничего не показывает.... На самом то деле.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
seif Опубликовано 29 мая, 2008 · Жалоба Другими словами у Вас происходит задержка прохождения пакетов при одновременном скачивании мультимедиа файлов при помощи менеджера скачивания файлов операционной системы Linux (настроенного на скорость 128Кбит/с) и одновременным посещением Web-страниц сети Интернет. По этой причине скорость обращения снижается, а время отклика увеличивается, так как на выбранном Вами тарифном плане «Ультра-128» установлено ограничение максимальной скорости исходящего и входящего потоков не более 128 Кбит/с.А разве с нормальным шейпером при наличии "необузданных качалок" должен подниматься пинг и появляться потери? А вообще уси походу совсем испортилось :( На Биллмастер переходят.. А в Ебурге вообще уже 2 недели вечером у всех: 3 671 ms 583 ms 581 ms 195.38.35.17 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
martin74 Опубликовано 29 мая, 2008 · Жалоба смотря что называть нормальным шейпером ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickuz Опубликовано 30 мая, 2008 · Жалоба А вообще уси походу совсем испортилось :( рыба давно сгнила... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iapetus Опубликовано 30 мая, 2008 · Жалоба А вообще уси походу совсем испортилось :(рыба давно сгнила... В желудке кита... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
cae Опубликовано 30 мая, 2008 · Жалоба А разве с нормальным шейпером при наличии "необузданных качалок" должен подниматься пинг и появляться потери?А что должно быть иначе? ;)Если конечно шейпить IP пакеты, а не выборочно, здесь шейпим, а здесь не шейпим ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonne Опубликовано 30 мая, 2008 · Жалоба Когда при нагрузке растет задержка пакета, а не растут дропы, то это хороший шейпер. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yokodzun Опубликовано 30 мая, 2008 (изменено) · Жалоба Нет, это плохой, не годный шейпер. Всякое VoIP и ему подобное, гораздо терпимей относится к наличию потерь, чем к повышению RTT. Изменено 30 мая, 2008 пользователем Yokodzun Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonne Опубликовано 30 мая, 2008 · Жалоба Йокодзуне, нормальный шейпер начинает кромсать при достижении некоторого порога. А моежет юзеру сначала свою маленькую дырку расчистить от говна, которое генерят его говнокачалки, а потом начинать гнать на пинг и прочий воип? Не посещала голову столь светлая мысль? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yokodzun Опубликовано 31 мая, 2008 · Жалоба Хм, не понял.... Мой комментарий относился к сугубо технической стороне вопроса. Не к данному конкретному случаю, а вообще. Я так понял, Ваше высказывание тоже было общего характера? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...