Антон Богатов Опубликовано 27 апреля, 2008 · Жалоба Есть одна простая штука, которую я никогда не смогу понять. Как человек может поиметь ярды американских зеленых спинок, не владея основами... логики. Вот уж воистину, "просто повезло". :) Я пользуюсь Стримом, пользуюсь уже несколько лет и в целом этим сервисом доволен. В целом. Но дело не в этом. Пятнадцать минут назад мне позвонила девушка Юля из МГТС. И упорно пыталась развести меня на покупку услуги "безлимитный интернет" от МГТС. Я несколько офигел, ведь МГТС прекрасно в курсе моих отношений с Комстар-директом, даже в телефонном счете регулярно указывает "предоставление доступа к СПД ОП с исп номерн емк" (офорграфия и лексика оригинала. Но дело даже не в этом. Я честно сказал, что пользуюсь Стримом и меня все устраивает. В ответ девушка Юля упорно пыталась меня переубедить и переподключиться к МГТС. Послушав некоторое время, я положил телефонную трубку, закурил трубку курительную, и написал этот пост. Система жжот. Традиция внутрихолдинговой конкуренции живет, процветает и, похоже, скоро начнет пахнуть. И все-таки, может быть, я чего-то не понимаю? Может быть, в этой истории заключается не фантастическое непростительное расп....здяйство топ-менеджмента, а некое глубочайшее понимание рынка? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Janus Опубликовано 27 апреля, 2008 · Жалоба Это еще не самый их крутой перл. Эти девушки звонят даже тем, кто уже к инету от МГТС подключен! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Опубликовано 27 апреля, 2008 (изменено) · Жалоба Есть одна простая штука, которую я никогда не смогу понять. Как человек может поиметь ярды американских зеленых спинок, не владея основами... логики. Вот уж воистину, "просто повезло". :)Я пользуюсь Стримом, пользуюсь уже несколько лет и в целом этим сервисом доволен. В целом. Но дело не в этом. Пятнадцать минут назад мне позвонила девушка Юля из МГТС. И упорно пыталась развести меня на покупку услуги "безлимитный интернет" от МГТС. Я несколько офигел, ведь МГТС прекрасно в курсе моих отношений с Комстар-директом, даже в телефонном счете регулярно указывает "предоставление доступа к СПД ОП с исп номерн емк" (офорграфия и лексика оригинала. Но дело даже не в этом. Я честно сказал, что пользуюсь Стримом и меня все устраивает. В ответ девушка Юля упорно пыталась меня переубедить и переподключиться к МГТС. Послушав некоторое время, я положил телефонную трубку, закурил трубку курительную, и написал этот пост. Система жжот. Традиция внутрихолдинговой конкуренции живет, процветает и, похоже, скоро начнет пахнуть. И все-таки, может быть, я чего-то не понимаю? Может быть, в этой истории заключается не фантастическое непростительное расп....здяйство топ-менеджмента, а некое глубочайшее понимание рынка? У меня есть гипотеза. Допустим там пашут какие-нибудь наемники откуда-нибудь из далекого далека. И допустим у МГТС нет особых оснований, доверять этим людям. Иными словами, никто этим наемникам базу клиентов не выдавал (а то мало ли). - Как нам отличить еретиков от католиков? - Убивайте всех, господь на небе разберет свою паству А обзванивающее девачко, может не отдуплять, чем отличается мгтс от комстара. У нее есть форма, она по ней шарашит. Может даже и не понимает вообще, о чем говорит. Изменено 27 апреля, 2008 пользователем Тимур Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
cae Опубликовано 28 апреля, 2008 · Жалоба Система жжот. Традиция внутрихолдинговой конкуренции живет, процветает и, похоже, скоро начнет пахнуть. И все-таки, может быть, я чего-то не понимаю? Может быть, в этой истории заключается не фантастическое непростительное расп....здяйство топ-менеджмента, а некое глубочайшее понимание рынка? Нормальный такой спам. Вон Сити звонит каждый месяц - а не хочет ли многоуважаемый джин получить за ставку выше рыночной денег, которых ему не нужно?Не хочет. И карточку вторую не хочет. Хочет завершить отношения с вами, как только закроется проект. Записать ответы никто, разумеется, не удосуживается. И каждый месяц приходится терпеливо (опыт работы в хелпдеске ;) объяснять, почему они не правы. Правда, теперь нашёл новый способ быстро завершать разговор - делать им встречное заградительное предложение - давайте мне 500 по ставке 10 процентов, я с удовольствием. Поциенты впадают в ступор и сыпятся в стакан аки фигурки Пажитнова. Так что расслабтесь, всё в порядке, капитализм в действии. С ростом лавок в отрасли такой поток будет только нарастать. Делайте им встречное предложение и девочко будет в восторге, потом будете читать свои цитаты на башорге. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ruslan_R Опубликовано 28 апреля, 2008 · Жалоба Пятнадцать минут назад... Т.е. в воскресенье вечером? Да еще в праздник? Интересно... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
semper Опубликовано 28 апреля, 2008 · Жалоба Редкий вечер без звонка, иногда 2-3, инет, телефидение, опросы.... Когда не влом, стараюсь говорить с ними подольше, задавать любые бредовые чайницкие вопросы, т.е. стебаться и тратить их время. Перед прощанием, когда они сами закругляются, прошу вычеркнуть мой номер из их базы. ессно не помогает, звонят и звонят по кругу про одно и то же... ЗЫ: Не трогайте Сити - это практически эталон, нулевой уровень! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lip Опубликовано 28 апреля, 2008 · Жалоба И все-таки, может быть, я чего-то не понимаю? Может быть, в этой истории заключается не фантастическое непростительное расп....здяйство топ-менеджмента, а некое глубочайшее понимание рынка?Поинтересовался у экс-сотрудника Комстар-директа. Была указивка сверху - МГТС бренд, надо использовать! Обрудование тоже самое - поэтому бред полный, т.е. "глубочайшее понимание рынка"! :-(Маргарита Львовна - Лев Маргаритыч! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_re Опубликовано 28 апреля, 2008 (изменено) · Жалоба Не факт, что их менеджёрам не будет лучше если сейчас все абоненты стрима отключатся и подколючатся к МГТСу... На стрим можно забить, а тут толпа новых подключений. Да еще и на монтажниках съэкономят, реального переклчения то не будет. И премия за увеличение абонентской базы в разы будет. Другой вопрос, что можно было и не спрашивать самих абонентов, а тихо разослать новый договор с новым именеим компании. А опросы однозначно проводят не специалисты в IT, и вообще не сотрудники МГТСа, им по барабану на ответы, есть 20 вопросов их надо задать и записать ответы. все. ответы на ненаписанные вопросы записывать просто некуда. Изменено 28 апреля, 2008 пользователем st_re Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mcseem Опубликовано 30 апреля, 2008 · Жалоба Есть одна простая штука, которую я никогда не смогу понять. Как человек может поиметь ярды американских зеленых спинок, не владея основами... логики. Вот уж воистину, "просто повезло". :)... "Недавно в этой стране?" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...