Перейти к содержимому
Калькуляторы

МГТС vs Комстар-директ Особенности системной конкуренции

Есть одна простая штука, которую я никогда не смогу понять. Как человек может поиметь ярды американских зеленых спинок, не владея основами... логики. Вот уж воистину, "просто повезло". :)

Я пользуюсь Стримом, пользуюсь уже несколько лет и в целом этим сервисом доволен. В целом. Но дело не в этом.

Пятнадцать минут назад мне позвонила девушка Юля из МГТС. И упорно пыталась развести меня на покупку услуги "безлимитный интернет" от МГТС. Я несколько офигел, ведь МГТС прекрасно в курсе моих отношений с Комстар-директом, даже в телефонном счете регулярно указывает "предоставление доступа к СПД ОП с исп номерн емк" (офорграфия и лексика оригинала.

Но дело даже не в этом. Я честно сказал, что пользуюсь Стримом и меня все устраивает. В ответ девушка Юля упорно пыталась меня переубедить и переподключиться к МГТС. Послушав некоторое время, я положил телефонную трубку, закурил трубку курительную, и написал этот пост.

Система жжот. Традиция внутрихолдинговой конкуренции живет, процветает и, похоже, скоро начнет пахнуть.

 

И все-таки, может быть, я чего-то не понимаю? Может быть, в этой истории заключается не фантастическое непростительное расп....здяйство топ-менеджмента, а некое глубочайшее понимание рынка?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще не самый их крутой перл.

Эти девушки звонят даже тем, кто уже к инету от МГТС подключен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна простая штука, которую я никогда не смогу понять. Как человек может поиметь ярды американских зеленых спинок, не владея основами... логики. Вот уж воистину, "просто повезло". :)

Я пользуюсь Стримом, пользуюсь уже несколько лет и в целом этим сервисом доволен. В целом. Но дело не в этом.

Пятнадцать минут назад мне позвонила девушка Юля из МГТС. И упорно пыталась развести меня на покупку услуги "безлимитный интернет" от МГТС. Я несколько офигел, ведь МГТС прекрасно в курсе моих отношений с Комстар-директом, даже в телефонном счете регулярно указывает "предоставление доступа к СПД ОП с исп номерн емк" (офорграфия и лексика оригинала.

Но дело даже не в этом. Я честно сказал, что пользуюсь Стримом и меня все устраивает. В ответ девушка Юля упорно пыталась меня переубедить и переподключиться к МГТС. Послушав некоторое время, я положил телефонную трубку, закурил трубку курительную, и написал этот пост.

Система жжот. Традиция внутрихолдинговой конкуренции живет, процветает и, похоже, скоро начнет пахнуть.

 

И все-таки, может быть, я чего-то не понимаю? Может быть, в этой истории заключается не фантастическое непростительное расп....здяйство топ-менеджмента, а некое глубочайшее понимание рынка?

У меня есть гипотеза.

 

Допустим там пашут какие-нибудь наемники откуда-нибудь из далекого далека.

 

И допустим у МГТС нет особых оснований, доверять этим людям. Иными словами, никто этим наемникам базу клиентов не выдавал (а то мало ли).

 

- Как нам отличить еретиков от католиков?

- Убивайте всех, господь на небе разберет свою паству

 

 

А обзванивающее девачко, может не отдуплять, чем отличается мгтс от комстара. У нее есть форма, она по ней шарашит.

Может даже и не понимает вообще, о чем говорит.

Изменено пользователем Тимур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система жжот. Традиция внутрихолдинговой конкуренции живет, процветает и, похоже, скоро начнет пахнуть.

 

И все-таки, может быть, я чего-то не понимаю? Может быть, в этой истории заключается не фантастическое непростительное расп....здяйство топ-менеджмента, а некое глубочайшее понимание рынка?

Нормальный такой спам. Вон Сити звонит каждый месяц - а не хочет ли многоуважаемый джин получить за ставку выше рыночной денег, которых ему не нужно?

Не хочет. И карточку вторую не хочет. Хочет завершить отношения с вами, как только закроется проект. Записать ответы никто, разумеется, не удосуживается. И каждый месяц приходится терпеливо (опыт работы в хелпдеске ;) объяснять, почему они не правы. Правда, теперь нашёл новый способ быстро завершать разговор - делать им встречное заградительное предложение - давайте мне 500 по ставке 10 процентов, я с удовольствием. Поциенты впадают в ступор и сыпятся в стакан аки фигурки Пажитнова.

Так что расслабтесь, всё в порядке, капитализм в действии. С ростом лавок в отрасли такой поток будет только нарастать. Делайте им встречное предложение и девочко будет в восторге, потом будете читать свои цитаты на башорге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятнадцать минут назад...

Т.е. в воскресенье вечером? Да еще в праздник? Интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редкий вечер без звонка, иногда 2-3, инет, телефидение, опросы.... Когда не влом, стараюсь говорить с ними подольше, задавать любые бредовые чайницкие вопросы, т.е. стебаться и тратить их время. Перед прощанием, когда они сами закругляются, прошу вычеркнуть мой номер из их базы. ессно не помогает, звонят и звонят по кругу про одно и то же...

ЗЫ: Не трогайте Сити - это практически эталон, нулевой уровень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки, может быть, я чего-то не понимаю? Может быть, в этой истории заключается не фантастическое непростительное расп....здяйство топ-менеджмента, а некое глубочайшее понимание рынка?
Поинтересовался у экс-сотрудника Комстар-директа. Была указивка сверху - МГТС бренд, надо использовать! Обрудование тоже самое - поэтому бред полный, т.е. "глубочайшее понимание рынка"! :-(

Маргарита Львовна - Лев Маргаритыч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что их менеджёрам не будет лучше если сейчас все абоненты стрима отключатся и подколючатся к МГТСу... На стрим можно забить, а тут толпа новых подключений. Да еще и на монтажниках съэкономят, реального переклчения то не будет. И премия за увеличение абонентской базы в разы будет. Другой вопрос, что можно было и не спрашивать самих абонентов, а тихо разослать новый договор с новым именеим компании.

 

А опросы однозначно проводят не специалисты в IT, и вообще не сотрудники МГТСа, им по барабану на ответы, есть 20 вопросов их надо задать и записать ответы. все. ответы на ненаписанные вопросы записывать просто некуда.

Изменено пользователем st_re

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна простая штука, которую я никогда не смогу понять. Как человек может поиметь ярды американских зеленых спинок, не владея основами... логики. Вот уж воистину, "просто повезло". :)

...

"Недавно в этой стране?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.