AndreyKn Posted April 25, 2008 Posted April 25, 2008 Здравствуйте! У нас в Питере хотят создать дата-центр, которому нет равных на Северо-Западе по площади. Я не специалист в этом бизнесе и хочется увидеть мнение знающих людей. Вставить ник Quote
m.egorov Posted April 25, 2008 Posted April 25, 2008 А подробности можно, хотя бы кто хочет? Вставить ник Quote
olebedev Posted April 25, 2008 Posted April 25, 2008 Да все хотят, но пока получаются только выгородки по 100-150 м ;-) Вставить ник Quote
AndreyKn Posted April 25, 2008 Author Posted April 25, 2008 А подробности можно, хотя бы кто хочет? Есть у нас промзона, там управляющая компания. Хотят сделать дата-центр, и я размышляю насколько это интересно на Питерском рынке. Преимущество у них есть, это неограниченное расширение площади и энергетики. Вставить ник Quote
Andrew40 Posted April 25, 2008 Posted April 25, 2008 А подробности можно, хотя бы кто хочет? Есть у нас промзона, там управляющая компания. Хотят сделать дата-центр, и я размышляю насколько это интересно на Питерском рынке. Настолькоже, насколько строительство других новых производств в РФ.Замечу, что, в отличии от операторов Вы будете конкурировать не только внутри РФ, но и с европейскими/американскими ДЦ. Вставить ник Quote
lip Posted April 25, 2008 Posted April 25, 2008 А подробности можно, хотя бы кто хочет? Есть у нас промзона, там управляющая компания. Хотят сделать дата-центр, и я размышляю насколько это интересно на Питерском рынке. Преимущество у них есть, это неограниченное расширение площади и энергетики. Делай, не прогадаешь, в Москве сейчас хрен найдешь место куда стойку поставить. Ближашие перспективы больших ДЦ в Дубне и Пущино. (Теремецкий на з-де Компрессор явно вляпался в траблы и еще долго не заработает, СТЭК(М1) свою третью очередь распродал на корню, всё что планируется тоже скупять сходу. Так что есть шанс кроме своих коренных питерских еще и московских "бомжей" перетащить. Питер явно лучше место чем Дубна!:-) Вставить ник Quote