Jump to content

К кому бы приехать в гости

Recommended Posts

Posted (edited)

Доброе время суток

Являясь небольшим провайдеров (20-30 клиентов wifi, есть и здания по 60-70 контор, а есть и частники) решили немного развиться в плане провайдинга.

Интересует построение локальной городской оптической сети с выходом в инет, ip-телефонии, IPTV и сопутствующего. Город на юге с населением чуть больше 200к жителей.

Из реальных конкурентов только ЮТК с АДСЛ, хотя у них уже имеется проект на оптику-в-каждый-дом в ЮФО думаю до нашего города дойдут не скоро.

Хотелось бы получить приглашение в гости от уже работающего оптического провайдера, послушать за рюмочкой чая о проблемах и тонкостях нелегкой работы. Все ваши секреты мы выведывать не будем, но хотелось бы получить общее техническое и экономическое представление.

Александр

e-mail: zlozingai__mail.ru

P.S. форум читаю давно, просто не регистрировался. С инетом работаю с 96 года. Так что глупых вопросов надеюсь будет минимум :)

Edited by zloZ
Posted

Было бы интересно сьездить и на КРОСС. Но "посмотреть как оно" хочет больше шеф, которому надо вкладывать деньги инвесторов, а на Кроссе он скорее столкнется с многим непонятным и пугающим :) Так как проблемы и вопросы там будут обсуждаться довольно-таки далекие для нашей глубинки.

У самого же пока на носу пару небольших интересных подключений, которые без присутствия сисадмина наврядли осуществятся. Да и второго сисадмина в конторе нет (не требуется особо потому как маленькие пока), так что оставлять все без присмотра без лишней надобности не хочется. Так что КРОСС пока в планы не входит.

Posted

Зря.

Очень зря.

А если сеть без присмотра не может протянуть и 2-х дней, может подумать на тему, а зачем вам вообще она нужна ?

Posted

Вам надо антикризисного менеджера - начальника техдепартамента купить... Для начала.

Posted
Ну... можете к Янусу съездить. Посмотрите, как там у них все устроено. :)))))))))

Жесть :)).

to zloZ