Прохожий Опубликовано 26 марта, 2008 · Жалоба клиенты которые будут подкючаться к этим тарифам будут очень требовальны к скорости пинга, потерям пакетов.Которые вы сможете им обеспечить, только выделив их в отдельную сеть, котрая отдельно анонсится через отдельные аплинки. В противном случае чего бы Вы там не мутили с QoS у себя - отгружать пакеты аплинк будет все равно валом, и при перегрузе канала по входящему ему будет искренне похеру на проблемы Ваших игроманов. Получается этакая маркетинговая разводка. Продается право не думать во время игры о том, во сколько она тебе встанет. Больше - ни-че-го. Кто-то, наверное, готов за это платить, но НЕ СТОИТ позиционировать этот тариф как "более качественный", чесслово не стоит. У сотовых операторов эта маза называется "любимый номер". Кстати, грамотно: люди платят в итоге не меньше, а БОЛЬШЕ. И одну и ту же сумму в месяц. Может, пора вводить услугу "любимый ip-адрес"? А то "любимый домен" как-то совсем сложно :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NightOperator Опубликовано 26 марта, 2008 · Жалоба Идея имеет большой недостаток: Список игровых серверов составить из пожеланий клиентов.На месте предполагаемого пользователя такого тарифа я бы непременно включил в этот список пару серверов, где висят мои socks-proxy ;) И получил бы на некоторое время полностью безлимитный тариф, а не "игровой безлимитный", тем самым принося топикстартеру убытки :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rapsody Опубликовано 26 марта, 2008 · Жалоба Понял-понял :))) мороки много, а толку мало ... прекращаю выпендриваться и сделаю обычные безлимитные тарифы :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_re Опубликовано 26 марта, 2008 · Жалоба Кстати, или мне глючится, или наши абоненты довольно массово пользуют какойто p2p клиент, гоняющий трафик по udp? Все лень поддержку напрячть на предмет узнать, как того клиента звать. Это я про то, что только игры по udp ходють. Порты у тех клиентов бывают всяко разные. Они по своему UDP легко укладывают в полку все, что выделено им. (наверное это ассимметричный ответ на ограничения по количеству TCP сессий в ХП-висте, а вовсе не попытка прикинуться игрой) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Critel Опубликовано 27 марта, 2008 · Жалоба клиенты которые будут подкючаться к этим тарифам будут очень требовальны к скорости пинга, потерям пакетов. стабильности конекта, в тоже время обьем трафика им не так важен, и самое приятное в них, они готовы за это платить чуть больше чем. просто за серфинг етц.Да, это оно! Полное перечисление всех особенностей нашего интереса. Я честный геймер (уточнение: я чистый диабломан и не интересуюсь другими играми). Не считаясь с затратами, я плачу тому прову, который решает вышеперечисленные проблемы с максимальной скоростью. И никакая экономия в рублях не окупит мне огорчение от потери любовно выращенного чара, особ если причиной рипа был лаг у домашнего ISP. (На этом месте превентивно отвечу паренькам, которые с молоком матушки всосали, что настоящий мужчина обязан зарабатывать, а не тратить - а я вот хочу и могу себе позволить, а на ваши представления о МОИХ обязанностях мне покласть! А теперь дышите глубже - для релаксации). В моей конкретной ебургской точке я отдаю предпочтение Еканету, в качестве запасного выхода держу Голден Телеком (ну, всем кто в теме, понятно, что это не решение для геймера). Если только кто-то сможет предложить мне "зеленую улицу" на battle.net - после тестов тут же перейду, невзирая на цены (еще раз - это не для пионеров-нищебродов). Для нас важнее стабильность (и скорость!), а не деньги. А вдобавок существует еще и когорта тех, кто за "реал-бабло" продает шмот и раскаченных чаров - они за качество коннекта уж тем более готовы платить. Скидки по IP действительно для серьезных гейм-серверов не работают, рули можно строить по портам. И еще - каждый, кто всерьез играет, уж по-крайней мере изучил все, что касается транспорта. Надуть рекламными обещаниями такого не удастся - но и претензий за косяки Телии выставлять такой не станет. Конечно, необходимо это аккуратно прописать в договоре для защиты от школьника-халявщика Васи, студента очередного ЮУ Пети и заслуженного пенсионера СССР Федькина. PS. И совсем уж оффтопик - наши парни (не только геймеры-аддикты, а просто мужики) - не участвуют во всяческих опросах. Если очередная виртуальная дефка предлагает сыграть в эти игры, так я сразу прикидываю, что могу потратить ближайшие пять минут с боьшей пользой или удовольствием и, в результате, обламываю девоньку. Как она выкручивается из ситуации - ну, это на ее совести. А вы можете получить чистые цифры из логов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DDmitry Опубликовано 27 марта, 2008 (изменено) · Жалоба клиенты которые будут подкючаться к этим тарифам будут очень требовальны к скорости пинга, потерям пакетов.Которые вы сможете им обеспечить, только выделив их в отдельную сеть, котрая отдельно анонсится через отдельные аплинки. В противном случае чего бы Вы там не мутили с QoS у себя - отгружать пакеты аплинк будет все равно валом, и при перегрузе канала по входящему ему будет искренне похеру на проблемы Ваших игроманов. Получается этакая маркетинговая разводка. Продается право не думать во время игры о том, во сколько она тебе встанет. Больше - ни-че-го. Кто-то, наверное, готов за это платить, но НЕ СТОИТ позиционировать этот тариф как "более качественный", чесслово не стоит. У сотовых операторов эта маза называется "любимый номер". Кстати, грамотно: люди платят в итоге не меньше, а БОЛЬШЕ. И одну и ту же сумму в месяц. Может, пора вводить услугу "любимый ip-адрес"? А то "любимый домен" как-то совсем сложно :) никто вроде не предлагает говорить, что это более качественный, я вроде бы пытаюсь сказать, что пользователи этой услуги будут недовольны, если к их любимому серверу потеряется пакетик, или не дай бог, задержка вырастет на 20 мс, и к этому надо быть готовым. это скорее надо продавать как доступ к удовольствиям, не обмеренным всякими проблемами типа "а сколько я буду же должен за трафик етц", а за удовольствия можно и нужно платить больше. по сути, игрокам тут лучше подошел тариф вида flat скажем до 128, а информацию полученную на скорости выше чем 128, оплачивается по мегабайтно тарифу(это вроде burst??) , но вот как это считать.... пс к списку игровых серверов может, имеет смысл добавить VoIP(Ventrilo, TeaSpeak) или может вообще сделать это отдельным дополнительным тарифом. хотя это все хорошо и этим всем можно занться после того как, "Все остальные силы, ресурсы, идеи я бы направил на торг с мироедами и на изыскание возможности увеличения числа клиентов." к сожелению. Изменено 27 марта, 2008 пользователем DDmitry Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Magnum72 Опубликовано 27 марта, 2008 · Жалоба Добрый день !Оцените, пожалуйста, мою идею с вводом "недобезлимитов". Некоторое время назад местный МРК (УСИ) стал продавать безлимиты 128 - 600р, 256 - 900р ... При нашей входной цене канала от ТТК в 47000р/Мбит очень трудно предложить сопоставимые цены на безлимит. К тому клиентов в сети около 2000 и мультиплексироваться они будут не очень, учитывая еще и то, что не все сразу перейдут на безлимиты. Как вас сказать, хана вам.. закрывайтесь или уходите под крупного оператора, или в ближайшее время у вас начнется отток клиентов, и игровым безлимитом ситуацию вы не спасете.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grama Опубликовано 27 марта, 2008 · Жалоба ИМХО , если вводить Unlim-ы, то сразу "честные", если такой возможности нет, то не заморачивайтесь пока. Я понял у Вас есть много локальных ресурсов. Делайте бесплатное подключение с обязательным Авансовым платежем на счет и отменяйте платный доступ к локалу. Создайте тарифы с верхней планкой платежа сопоставимой с конкурентами, много народу не переключится, а будут единицы и канал они вам не просадят. Если не втерпеж Unlim-ы, то создайте 32К и 64К, для игр потянут для начала, но будьте готовы, что Unlim в лучшем случае выстрелит в ноль. В любом случае растите максимально Абонентскую базу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 28 марта, 2008 · Жалоба В любом случае растите максимально Абонентскую базу.Енто щас период такой. Все отдай, а число абонентов увеличь. Любой ценой! У сотовиков тоже такое было в жизни... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...