Перейти к содержимому
Калькуляторы
клиенты которые будут подкючаться к этим тарифам будут очень требовальны к скорости пинга, потерям пакетов.
Которые вы сможете им обеспечить, только выделив их в отдельную сеть, котрая отдельно анонсится через отдельные аплинки. В противном случае чего бы Вы там не мутили с QoS у себя - отгружать пакеты аплинк будет все равно валом, и при перегрузе канала по входящему ему будет искренне похеру на проблемы Ваших игроманов.

 

Получается этакая маркетинговая разводка. Продается право не думать во время игры о том, во сколько она тебе встанет. Больше - ни-че-го. Кто-то, наверное, готов за это платить, но НЕ СТОИТ позиционировать этот тариф как "более качественный", чесслово не стоит.

 

У сотовых операторов эта маза называется "любимый номер". Кстати, грамотно: люди платят в итоге не меньше, а БОЛЬШЕ. И одну и ту же сумму в месяц.

 

Может, пора вводить услугу "любимый ip-адрес"? А то "любимый домен" как-то совсем сложно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея имеет большой недостаток:

Список игровых серверов составить из пожеланий клиентов.
На месте предполагаемого пользователя такого тарифа я бы непременно включил в этот список пару серверов, где висят мои socks-proxy ;) И получил бы на некоторое время полностью безлимитный тариф, а не "игровой безлимитный", тем самым принося топикстартеру убытки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял-понял :))) мороки много, а толку мало ... прекращаю выпендриваться и сделаю обычные безлимитные тарифы :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, или мне глючится, или наши абоненты довольно массово пользуют какойто p2p клиент, гоняющий трафик по udp? Все лень поддержку напрячть на предмет узнать, как того клиента звать. Это я про то, что только игры по udp ходють. Порты у тех клиентов бывают всяко разные. Они по своему UDP легко укладывают в полку все, что выделено им. (наверное это ассимметричный ответ на ограничения по количеству TCP сессий в ХП-висте, а вовсе не попытка прикинуться игрой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клиенты которые будут подкючаться к этим тарифам будут очень требовальны к скорости пинга, потерям пакетов. стабильности конекта, в тоже время обьем трафика им не так важен, и самое приятное в них, они готовы за это платить чуть больше чем. просто за серфинг етц.
Да, это оно! Полное перечисление всех особенностей нашего интереса.

 

Я честный геймер (уточнение: я чистый диабломан и не интересуюсь другими играми). Не считаясь с затратами, я плачу тому прову, который решает вышеперечисленные проблемы с максимальной скоростью. И никакая экономия в рублях не окупит мне огорчение от потери любовно выращенного чара, особ если причиной рипа был лаг у домашнего ISP. (На этом месте превентивно отвечу паренькам, которые с молоком матушки всосали, что настоящий мужчина обязан зарабатывать, а не тратить - а я вот хочу и могу себе позволить, а на ваши представления о МОИХ обязанностях мне покласть! А теперь дышите глубже - для релаксации).

В моей конкретной ебургской точке я отдаю предпочтение Еканету, в качестве запасного выхода держу Голден Телеком (ну, всем кто в теме, понятно, что это не решение для геймера).

 

Если только кто-то сможет предложить мне "зеленую улицу" на battle.net - после тестов тут же перейду, невзирая на цены (еще раз - это не для пионеров-нищебродов).

 

Для нас важнее стабильность (и скорость!), а не деньги. А вдобавок существует еще и когорта тех, кто за "реал-бабло" продает шмот и раскаченных чаров - они за качество коннекта уж тем более готовы платить.

 

Скидки по IP действительно для серьезных гейм-серверов не работают, рули можно строить по портам. И еще - каждый, кто всерьез играет, уж по-крайней мере изучил все, что касается транспорта. Надуть рекламными обещаниями такого не удастся - но и претензий за косяки Телии выставлять такой не станет. Конечно, необходимо это аккуратно прописать в договоре для защиты от школьника-халявщика Васи, студента очередного ЮУ Пети и заслуженного пенсионера СССР Федькина.

 

PS. И совсем уж оффтопик - наши парни (не только геймеры-аддикты, а просто мужики) - не участвуют во всяческих опросах. Если очередная виртуальная дефка предлагает сыграть в эти игры, так я сразу прикидываю, что могу потратить ближайшие пять минут с боьшей пользой или удовольствием и, в результате, обламываю девоньку. Как она выкручивается из ситуации - ну, это на ее совести. А вы можете получить чистые цифры из логов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клиенты которые будут подкючаться к этим тарифам будут очень требовальны к скорости пинга, потерям пакетов.
Которые вы сможете им обеспечить, только выделив их в отдельную сеть, котрая отдельно анонсится через отдельные аплинки. В противном случае чего бы Вы там не мутили с QoS у себя - отгружать пакеты аплинк будет все равно валом, и при перегрузе канала по входящему ему будет искренне похеру на проблемы Ваших игроманов.

 

Получается этакая маркетинговая разводка. Продается право не думать во время игры о том, во сколько она тебе встанет. Больше - ни-че-го. Кто-то, наверное, готов за это платить, но НЕ СТОИТ позиционировать этот тариф как "более качественный", чесслово не стоит.

 

У сотовых операторов эта маза называется "любимый номер". Кстати, грамотно: люди платят в итоге не меньше, а БОЛЬШЕ. И одну и ту же сумму в месяц.

 

Может, пора вводить услугу "любимый ip-адрес"? А то "любимый домен" как-то совсем сложно :)

никто вроде не предлагает говорить, что это более качественный, я вроде бы пытаюсь сказать, что пользователи этой услуги будут недовольны, если к их любимому серверу потеряется пакетик, или не дай бог, задержка вырастет на 20 мс, и к этому надо быть готовым.

 

это скорее надо продавать как доступ к удовольствиям, не обмеренным всякими проблемами типа "а сколько я буду же должен за трафик етц", а за удовольствия можно и нужно платить больше.

 

по сути, игрокам тут лучше подошел тариф вида flat скажем до 128, а информацию полученную на скорости выше чем 128, оплачивается по мегабайтно тарифу(это вроде burst??) , но вот как это считать....

 

пс к списку игровых серверов может, имеет смысл добавить VoIP(Ventrilo, TeaSpeak) или может вообще сделать это отдельным дополнительным тарифом.

 

 

хотя это все хорошо и этим всем можно занться после того как, "Все остальные силы, ресурсы, идеи я бы направил на торг с мироедами и на изыскание возможности увеличения числа клиентов." к сожелению.

Изменено пользователем DDmitry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день !

Оцените, пожалуйста, мою идею с вводом "недобезлимитов". Некоторое время назад местный МРК (УСИ) стал продавать безлимиты 128 - 600р, 256 - 900р ... При нашей входной цене канала от ТТК в 47000р/Мбит очень трудно предложить сопоставимые цены на безлимит. К тому клиентов в сети около 2000 и мультиплексироваться они будут не очень, учитывая еще и то, что не все сразу перейдут на безлимиты.

Как вас сказать, хана вам.. закрывайтесь или уходите под крупного оператора, или в ближайшее время у вас начнется отток клиентов, и игровым безлимитом ситуацию вы не спасете..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО , если вводить Unlim-ы, то сразу "честные", если такой возможности нет, то не заморачивайтесь пока. Я понял у Вас есть много локальных ресурсов. Делайте бесплатное подключение с обязательным Авансовым платежем на счет и отменяйте платный доступ к локалу. Создайте тарифы с верхней планкой платежа сопоставимой с конкурентами, много народу не переключится, а будут единицы и канал они вам не просадят. Если не втерпеж Unlim-ы, то создайте 32К и 64К, для игр потянут для начала, но будьте готовы, что Unlim в лучшем случае выстрелит в ноль. В любом случае растите максимально Абонентскую базу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае растите максимально Абонентскую базу.
Енто щас период такой. Все отдай, а число абонентов увеличь. Любой ценой!

 

У сотовиков тоже такое было в жизни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.