Нерубящий инспектор Опубликовано 23 марта, 2008 (изменено) · Жалоба Задался вопросом. Раз есть форум, где учат провов отбиваться от абонентов, то должен быть и форум, где учат бороться абонентов с провами. Нашел один. Ответы и рекомендации не впечатлили. Всё просто - "Безлимитный" это лишь название тарифа. Сами условия тарифа приведены в договоре. Вот так вот преднамерено провайдеры вводят своих клиентов в заблуждение о безлимитности некоторых тарифов. а вообще.кхм. менять провайдера надо бы.. Как в данном случае действовать, какие претензии и кому лучше всего направить? Переговоры с компанией РДМ зашли в тупик. Хочется выжать максимум с этой конторы. http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=14&order=desc особенно понравилось http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=27628 ну и как говорится no comment Проблема решилась очень просто, переходом на более известного провайдеру, куда я позвонил, и меня подключили за 15 минут, мне было приятно общаться с оператом, сразу понял что люди за каждым клиентом дорожат, ещё и сказали что мол Спасибо что подключились, желаем вам приятного использования их услуг, вот это я понимаю сервис! Изменено 23 марта, 2008 пользователем Нерубящий инспектор Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ruslan_R Опубликовано 23 марта, 2008 · Жалоба А в чем, собственно, проблема? Если оператор нарушает договор - идите в суд, в ФАС, в РСН... и/или смените оператора. Если кто-то читает рекламу вместо договора - можно его поздравить разве что... Пусть идет в ФАС - рассказывает, как его развели красивой рекламой. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
hiller Опубликовано 17 мая, 2010 · Жалоба А что-за провайдер такой? Можно город и название, оч интересно... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erlang Опубликовано 19 мая, 2010 · Жалоба Задался вопросом. Раз есть форум, где учат провов отбиваться от абонентов, то должен быть и форум, где учат бороться абонентов с провами. Нашел один. Ответы и рекомендации не впечатлили.Часом это не Защитники Прав услуг связи (как-то так) - так элементарных вещей не знают.Ну и свой Форум укажу - у нас нет деления Абонент/Оператор. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadya Опубликовано 21 мая, 2010 · Жалоба тогда уж давайте начнем с опсосов где ты читаешь мелким шрифтом три страницы. А нет... Кредитов в больших красивых гипер-маркетах! Там уж без стакана вообще не разберешь. И надо уже понимать что звездочка(*) уже давно не сноска, а условие! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 23 мая, 2010 · Жалоба то должен быть и форум, где учат бороться абонентов с провами ЮрКлуб - http://forum.yurclub.ru/index.php?showforum=56 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erlang Опубликовано 27 мая, 2010 · Жалоба ЮрКлубтам немного другая специфика.Бесплатно: тут и у меня. Платно: юристов хватает (вопрос квалификации и цены). А в Ассоциацию да же не суйтесь. Тут в LJ они конференцию делали. 495 в МО - это их заслуга (142-й Приказ хначит они нарушают, а не Тверская :О) ), Солдату - телефон и т. п. Желающие найдут в телекомблоге... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Инспектор Опубликовано 2 июня, 2010 · Жалоба Раз есть форум, где учат провов отбиваться от абонентов, то должен быть и форум, где учат бороться абонентов с провами.Обучение населения этой страны методам борьбы с операторами связи - функция местных Управлений Роскомнадзора. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erlang Опубликовано 3 июня, 2010 · Жалоба Раз есть форум, где учат провов отбиваться от абонентов, то должен быть и форум, где учат бороться абонентов с провами.Обучение населения этой страны методам борьбы с операторами связи - функция местных Управлений Роскомнадзора. Так я выше писал про Ассоциацию - только далеки они от народа. И дальше от Законодательства.Вроде наступают времена: Инь/Янь. Обучение населения этой страны методам борьбы с операторами связи - функция местных Управлений Роскомнадзора.Мысль хорошая - как это реализуется?Можно выйти с предложениями к Руководству... Тем более: А не стать Вам Депутатом... Дарю. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
electro-club Опубликовано 4 июня, 2010 · Жалоба а сюда не заглядывали? http://electrosvyaz.com/forum/index.php в раздел "Юридические вопросы связи и информатизации" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erlang Опубликовано 4 июня, 2010 · Жалоба Сам себя не... Но навело на создание новой темы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
electro-club Опубликовано 5 июня, 2010 · Жалоба Ну вот, собственно, и модератор ресурса объявился :) Как говориться, инсайдеры где-то рядом Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...