Yanis Posted January 3, 2008 Posted January 3, 2008 Добрый вечер. Стоит у меня антена KarlNet KN-50 внутри с карточкой Ориноко Голд. Потом тоит Роутер Д-Линк 604. К нему подключина антена и локальная сеть на 20 человек. Проблема в том что когда люди заходят в интернет, он пускает от 3 до 5 человек, ито с глюками. У каждого человека свой пароль и логин для входа в НЕТ. Какую машину нужно поставить вместо него и какая программа там должна стоять? Пожайлусто если можете обясните популярно бкз терминов, я новичок и не сильно в етом рублю!! Спасибо друзья. :-) Вставить ник Quote
a0xff Posted January 3, 2008 Posted January 3, 2008 Yanis мало информации какие функции выполняет роутер? какая полоса пропускания обеспечивается? хотя учитывая что это кн 50, врядли больше 1-2 мбит >>> он пускает от 3 до 5 человек, ито с глюками. а это как? как эти глюки проявляются? Вставить ник Quote
Yanis Posted January 3, 2008 Author Posted January 3, 2008 Yanisмало информации какие функции выполняет роутер? какая полоса пропускания обеспечивается? хотя учитывая что это кн 50, врядли больше 1-2 мбит >>> он пускает от 3 до 5 человек, ито с глюками. а это как? как эти глюки проявляются? Смотрите. Бывает так что в инет тебя пустило а грузится ничего не хочет. Розрываеш соединение и снова подключаешся! У етого роутера 4 порта и 1 WAN Я думаю что ето офисный вариант. Как можно заменить его серваком, и какой софт там должен стоять, и каким должен быть сервак??? Спасибо что не оставили мою тему пропущеной!!! Вставить ник Quote