Pif Опубликовано 27 декабря, 2007 · Жалоба to Iванъ Тут я согласен с Нагом, ведь насколько я помню, то звукозаписывающая компания, подписывая контракт с исполнителем сильно ограничевает последнего в правах, и возможностях. А контент провайдеров можно хоть десяток использовать, я думаю. Как только появится более менее устойчивый спрос, найдётся и тот, кто его сможет удовлетворить. И потом, по вашему люди музыку что, ради денег только играют? Я знаю многих малоизвестных (и совсем неизвестных) музыкантов, которые готовы выйти на сцену, не получив за это ни копейки, они Вам с удовольствием подарят диск со своей музыкой, если вы проявите хоть каплю интереса. Потому что для них это способ самовыражения. А вы всё банально на бабки переводите. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonne Опубликовано 27 декабря, 2007 · Жалоба Если музыку станут меньше играть ради денег и больше ради искусства то всем будет только лучше. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pif Опубликовано 27 декабря, 2007 · Жалоба Если музыку станут меньше играть ради денег и больше ради искусства то всем будет только лучше. Кроме шоу-бизнеса разумеется ;-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pif Опубликовано 27 декабря, 2007 · Жалоба Freeware-музыка, Shareware-музыка... Интересно было-бы посмотреть как уживутся музыкальный контент, и традиционные модели распространения софта... "У вас осталось 3 бесплатных прослушивания композиции..." Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
user_anonymous Опубликовано 27 декабря, 2007 · Жалоба Freeware-музыка, Shareware-музыка...Интересно было-бы посмотреть как уживутся музыкальный контент, и традиционные модели распространения софта... "У вас осталось 3 бесплатных прослушивания композиции..." Для традиционной модели распространения софта есть традиционная модель распространения кряков :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iванъ Опубликовано 27 декабря, 2007 · Жалоба Но это сильно другая модель - от существующей сейчас.Методы другие, но суть та же: получение процентов. Тут я согласен с Нагом, ведь насколько я помню, то звукозаписывающая компания, подписывая контракт с исполнителем сильно ограничевает последнего в правах, и возможностях.Сейчас это так, да, я согласен. Но может случится так, что контент-провы, подмяв под себя часть рынка сбыта, начнут диктовать свои "кабальные" условия. Очень может быть, что появятся новые форматы медиа с более мощной защитой от нелегального воспроизведения (больше денег - больше параноя :) ). И потом, по вашему люди музыку что, ради денег только играют?Скажите, Вы согласились бы трудиться бесплатно? ;) Я знаю многих малоизвестных (и совсем неизвестных) музыкантов, которые готовы выйти на сцену, не получив за это ни копейкиЯ тоже таких знаю. Один из них учится в со мной в группе. В '05-м его группа на свои деньги издала альбом тиражом в 1000 экз. и половину раздарили своим друзьям. Но это все пока... Сейчас они "понемногу" (на самом деле суммы приличные ;) ) зарабатывают на концертах, опять же половину дисков продали. Жрать же надо. А контент провайдеров можно хоть десяток использовать, я думаю.Ну это если провы не начнут объединяться... В таком случае на рынке могут остаться 1-4 прова-тяжеловеса и кучка маленьких индивидуальных биллингов, поднятых богатыми музыкантами. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonne Опубликовано 27 декабря, 2007 (изменено) · Жалоба В 1999 году у меня в голове крутилась концепция которую я назвал heartware, т.е. продукт сердца. Смысл в том что автор отдает произведение на бесплатное скачивание со специальным довеском - ссылкой на депозиторий. Тот кто скачивает произведение принимает обязательство раздеть его всем желающим сохраняя эту ссылку. Любой слушатель, который получил эмоции от произведения может отправить микроплатеж в депозиторий. Для поощрения этих платежей на сайте ведется рейтинг, самые большие платежи поощряются призами - от автографов автора и коллекционного издания на виниле, до ужина со зведой. Тако механизм я называю "по зову сердца" сначала автор творит не думая о деньгах, потом слушатель благодарит от души суммой которую считает достойной, а не по навязанной кем то цене. На данный момент есть все компоненты для создания успешного проекта. Осталось только взять их и слепить в новый Ютуб. Изменено 27 декабря, 2007 пользователем Sonne Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
yalexey Опубликовано 27 декабря, 2007 (изменено) · Жалоба Сейчас это так, да, я согласен. Но может случится так, что контент-провы, подмяв под себя часть рынка сбыта, начнут диктовать свои "кабальные" условия. Очень может быть, что появятся новые форматы медиа с более мощной защитой от нелегального воспроизведения (больше денег - больше параноя :) ).тут есть один интересный момент. Что бы начал использоваться новый формат чего бы то нибыло, он должен иметь неоспоримые преимущества над используемым до него. Это раз.два. Даже если такие преимущества будут, защита будет взломана и моментально появится конкурирующий формат обладающий те ми же преимуществами, но не имеющий этой защиты. такова жизнь на данный момент. а практики законодательного запрещения использования форматов без защиты нет. И, надеюсь, не будет. Ибо запрет использования форматов - это сродни с ограничением свободы слова. Изменено 27 декабря, 2007 пользователем yalexey Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pif Опубликовано 27 декабря, 2007 (изменено) · Жалоба И потом, по вашему люди музыку что, ради денег только играют?Скажите, Вы согласились бы трудиться бесплатно? ;) Всё зависит от мотивации, молодой человек. При должной мотивации можно и БеломорКанал вырыть лопатами, кирками и тачками в Рекордные сроки. Где та грань, которая отделяет музыканта любителя, от профессианального музыканта? Когда он перестаёт быть любителем, и становится профессионалом? Когда получает диплом консерватории, когда подписывает контракт с лейблом, или когда первый раз собирает стадион. Являются ли профессионалами многочисленные "фабричные" мальчики и девочки? И если мне кто-то скажет что вот это моя первая песня, но послушать её можно только за деньги, я отвечу что он просто меркантильное кю, и никогда слушать не стану. Для кого-то музыка - работа (даже если он в кабаке лабает), а для кого-то самовыражение. Причём, он может днём лабать в кабаке, а в свободное время самовыражаться задаром. Да и те же лейблы, прежде чем начать получать деньги на "новеньком" изрядно вкладываются в него. И именно за это тот соглашается на кабальные условия. То о чём мы говорим, это скорее новый шанс быть замеченным для исполнителя, и при возможности сохранить независимость. А концерты для Вашего знакомого, наверняка не основной источник доходов. Ну не всё в этом мире делается за деньги! Изменено 27 декабря, 2007 пользователем Pif Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 27 декабря, 2007 · Жалоба Да и те же лейблы, прежде чем начать получать деньги на "новеньком" изрядно вкладываются в него.Это ключевой момент.Как только он-лайн (или кто-то в он-лайне) сможет взять на себя роль "локомотива" - лейбам придет трындец. ;-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lip Опубликовано 27 декабря, 2007 · Жалоба Да и те же лейблы, прежде чем начать получать деньги на "новеньком" изрядно вкладываются в него.Это ключевой момент.Как только он-лайн (или кто-то в он-лайне) сможет взять на себя роль "локомотива" - лейбам придет трындец. ;-) Дай бог!!!!!!!!!!!!:)))))))))))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 27 декабря, 2007 · Жалоба Дай бог!!!!!!!!!!!!:)))))))))))) Примеры раскрутки (взрослой) групп через ютуб уже известны науке... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 27 декабря, 2007 · Жалоба Дай бог!!!!!!!!!!!!:))))))))))))Примеры раскрутки (взрослой) групп через ютуб уже известны науке... Да что там говорить.Вспомните как ППК через mp3.com раскручивалось. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kuzmich Опубликовано 27 декабря, 2007 · Жалоба Если музыку станут меньше играть ради денег и больше ради искусства то всем будет только лучше.Кроме шоу-бизнеса разумеется ;-) Ура!!!! Скажите мне, куда надо платить $5 в месяц, чтобы развалить и обанкротить наш шоу-бизнес? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 27 декабря, 2007 · Жалоба Ура!!!! Скажите мне, куда надо платить $5 в месяц, чтобы развалить и обанкротить наш шоу-бизнес? Странный вопрос. В оллофмп3 конечно. ;-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
yalexey Опубликовано 27 декабря, 2007 · Жалоба Гы! пол часа назад послал ссылку на этот топик другу оттуда! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rs Опубликовано 28 декабря, 2007 · Жалоба Где та грань, которая отделяет музыканта любителя, от профессианального музыканта? ПрофессиАнальные музыканты ? 8[ ] Профессиональным музыкантом является любой кто зарабатывает музыкой деньги, в том числе и поддатый дедулька с баяном в метро. Профессиональный и профессионализм не тождественые понятия. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 28 декабря, 2007 · Жалоба ПРОФЕССИОНАЛ - - человек, занимающийся какой-либо деятельностью в качестве зарабатывания средств к существованию, то есть это человек, работающий в каком-либо отделе, структуре и т.п. Обычно профессионалы приобретают специальные знания и навыки в учебных заведениях. Профессионалы обладают всеми "человеческими качествами": глупостью, продажностью, ленью, лживостью, беспринципностью, коварством, человеконенавистничеством и пр., в связи с этим не следует обольщаться по поводу фраз типа: "Это мое (его) профессиональное мнение", или "Он профессионал"/понятия профессионал, дурак и подлец не исключают друг друга/. Феномен профессионализма заключается в ограниченности жизненных сценариев и мощности современной системы образования, что позволяет профессионалу адекватно ориентироваться в стандартных ситуациях, характерных для его профессии. В то же время в нестандартных ситуациях и изменении обстановки профессионал может оказаться в худшем положении, чем дилетант, который многого не знает, всего "боится" и, благодаря этому, более адекватно воспринимает переходные процессы и находит решения там, где для профессионала их нет. Те люди, которые называют себя нескромно "профессионалами", конечно, кое-что знают и умеют, но достаточно ли этого для того чтобы достаточно долго и адекватно ориентироваться в пространстве и времени - вопрос из вопросов. Расхожий стереотипный довод о том, что "настоящий профессионал не ошибается, а если он совершил ошибку, то это просто не профессионал", является одним из утопических заблуждений. Думая так, субъект пытается строить свое поведение, исходя из анализа невозможных ситуаций, то есть ситуаций, которых на самом деле не бывает. Ассоциативный блок. Априори считается профессионалом и принимает решения независимо от того, разумно оно или нет, в силу своего должностного положения: президент, премьер-министр, главнокомандующий, начальник (номенклатура она и есть номенклатура). http://mirslovarei.com/content_fil/PROFESSIONAL-6850.html Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
user_anonymous Опубликовано 28 декабря, 2007 · Жалоба В 1999 году у меня в голове крутилась концепция которую я назвал heartware, т.е. продукт сердца. Смысл в том что автор отдает произведение на бесплатное скачивание со специальным довеском - ссылкой на депозиторий. Тот кто скачивает произведение принимает обязательство раздеть его всем желающим сохраняя эту ссылку. Любой слушатель, который получил эмоции от произведения может отправить микроплатеж в депозиторий. Для поощрения этих платежей на сайте ведется рейтинг, самые большие платежи поощряются призами - от автографов автора и коллекционного издания на виниле, до ужина со зведой. Тако механизм я называю "по зову сердца" сначала автор творит не думая о деньгах, потом слушатель благодарит от души суммой которую считает достойной, а не по навязанной кем то цене. На данный момент есть все компоненты для создания успешного проекта. Осталось только взять их и слепить в новый Ютуб. ИМХО у этой идеи очень большие шансы на успех. Особенно если оплату проводить через СМС Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
yalexey Опубликовано 28 декабря, 2007 · Жалоба в реализации этой идеи принципиально, что бы контент провайдер получал деньги строго с рекламы, а не с этих микроплатежей. Иначе возмущены будут все. И авторы и слушатели. Таков уж российский менталитет. "не буду покупать по тому, что с этих денег автору перепадет с гулькин хрен" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonne Опубликовано 28 декабря, 2007 · Жалоба в реализации этой идеи принципиально, что бы контент провайдер получал деньги строго с рекламы, а не с этих микроплатежей.Иначе возмущены будут все. И авторы и слушатели. Таков уж российский менталитет. "не буду покупать по тому, что с этих денег автору перепадет с гулькин хрен" Эта идея распространения уже работает. На сайте lostfilm.tv есть введен рейтинг отдачи. Участник может его поднять либо физически участвуя в раздаче через p2p сети, либо переводя микроплатеж. Насчет разделения доходов это уже детали. Главное, что такая модель в принципе осуществима как технически так и коммерчески. Мне кажется что сайты-хранилища будут достаточно популярными ресурсами чтобы зарабатывать на рекламе. Интересный момент втом, что убийца старой модели распространения контента - приринговые сети станут основным движком новой модели. Попробую написать развернутую статью для Нага в каникулы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 28 декабря, 2007 · Жалоба Попробую написать развернутую статью для Нага в каникулы. О, о, о!!! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Beast Опубликовано 28 декабря, 2007 · Жалоба Павел! "ваша речь ниже!" ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 28 декабря, 2007 · Жалоба На данный момент есть все компоненты для создания успешного проекта.У меня это тоже давно в голове крутится, ибо очевидно. Только разве что без репозитория :) Просто с обращением к потребителю: понравилось - ну так дай сколько не жалко! Но такого рода решения сдерживаются в офлайне отсутствием развитой системы микроплатежей и большими накладными расходами на них. А в целом да, это очень идейно. У меня есть знакомый, между делом написавший толстенный толмуд по безопасности сетей. Ему предложили опубликовать - но он отказался по простой причине: предложенная издательством сумма была просто оскорбительна. "Лучше я тогда просто выложу в Сети ее за так!" Тогда я ему и предложил выложить с эпиграфом "накиньте кому сколько не жалко" - но руки у него пока до этой темы не дошли :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Envek Опубликовано 3 января, 2008 · Жалоба Вот зашёл здесь разговор о монструозности операционных систем. Есть тому несколько вполне объективных причин: 1. Необходимость поддержки большого количества стандартов, как программных, так и аппаратных, в том числе и устаревших. Т.е. в поставку ОС изначально заложено большое количество драйверов, протоколов и прочего. А протоколов в наше время много, да и ставил я WinVista на Celeron 800 -- работала, и даже не так сильно тормозила (поддержка старого железа)... 2. Сама принцип разработки программ. Программы должны быть (ну кроме того, что работающими и вообще исполняющими свою работу) легко модифицируемыми, расширяемыми и переносимыми, а так же должны быть разработаны в срок, поставленный заказчиком (маркетологом?). Программа должна быть коммерчески успешной (благодаря своим возможностям и юзабилити). Вы видите здесь слова "оптимизирована для быстроты выполнения" или "оптимизирована для получения наименьшего по размерам исп. файла"? Нет, эти требования вторичны. Да и времени на разработку дают столько же, а сделать надо больше. Вот и наслаждаемся мы бажностью и глючностью той же висты. Ах да, сравните вы винды современные с линухами современными. Отношение (качество+возможности)/(требования+размер) у них нынче почти равны! И размерами они не так сильно различаются, и требованиями системными тоже не пропасть меж ними. Вот только винды платные, а некоторые линухи -- нет. Принцип "heartware" не нов и используется давно, хотя и не широко. Но он есть и успешно работает. Вон, Википедия в основном на пожертвования живёт и развивается и умирать не собирается. Да и немало разработчиков делают Linux за деньги (это их работа и получают они за это зарплату), а система (имеется в виду ядро и большая куча дистрибутивов серьёзных некоммерческих) бесплатна! Как так? А вот так! (Хотя энтузиастов всё-таки больше будет). Статья зацепила, обсуждение тоже. А контент нам через интернет продаётся, крадётся, выкладывается, распространяется. И тем не менее коммерция не умерла, не ушла никуда. Так что шоу-бизнес не умрёт. Станет другим, вот и всё. Ух, графоманство. Может я где-то и не прав, но не судите строго. Спасибо за внимание ;-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...