Перейти к содержимому
Калькуляторы

#328. Смерть цифрового контента.

to Iванъ

Тут я согласен с Нагом, ведь насколько я помню, то звукозаписывающая компания, подписывая контракт с исполнителем сильно ограничевает последнего в правах, и возможностях. А контент провайдеров можно хоть десяток использовать, я думаю. Как только появится более менее устойчивый спрос, найдётся и тот, кто его сможет удовлетворить.

И потом, по вашему люди музыку что, ради денег только играют?

Я знаю многих малоизвестных (и совсем неизвестных) музыкантов, которые готовы выйти на сцену, не получив за это ни копейки, они Вам с удовольствием подарят диск со своей музыкой, если вы проявите хоть каплю интереса. Потому что для них это способ самовыражения.

А вы всё банально на бабки переводите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если музыку станут меньше играть ради денег и больше ради искусства то всем будет только лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если музыку станут меньше играть ради денег и больше ради искусства то всем будет только лучше.

Кроме шоу-бизнеса разумеется ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Freeware-музыка, Shareware-музыка...

Интересно было-бы посмотреть как уживутся музыкальный контент, и традиционные модели распространения софта...

"У вас осталось 3 бесплатных прослушивания композиции..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Freeware-музыка, Shareware-музыка...

Интересно было-бы посмотреть как уживутся музыкальный контент, и традиционные модели распространения софта...

"У вас осталось 3 бесплатных прослушивания композиции..."

Для традиционной модели распространения софта есть традиционная модель распространения кряков :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это сильно другая модель - от существующей сейчас.
Методы другие, но суть та же: получение процентов.

 

Тут я согласен с Нагом, ведь насколько я помню, то звукозаписывающая компания, подписывая контракт с исполнителем сильно ограничевает последнего в правах, и возможностях.
Сейчас это так, да, я согласен. Но может случится так, что контент-провы, подмяв под себя часть рынка сбыта, начнут диктовать свои "кабальные" условия. Очень может быть, что появятся новые форматы медиа с более мощной защитой от нелегального воспроизведения (больше денег - больше параноя :) ).

 

И потом, по вашему люди музыку что, ради денег только играют?
Скажите, Вы согласились бы трудиться бесплатно? ;)

 

Я знаю многих малоизвестных (и совсем неизвестных) музыкантов, которые готовы выйти на сцену, не получив за это ни копейки
Я тоже таких знаю. Один из них учится в со мной в группе. В '05-м его группа на свои деньги издала альбом тиражом в 1000 экз. и половину раздарили своим друзьям. Но это все пока... Сейчас они "понемногу" (на самом деле суммы приличные ;) ) зарабатывают на концертах, опять же половину дисков продали. Жрать же надо.

 

А контент провайдеров можно хоть десяток использовать, я думаю.
Ну это если провы не начнут объединяться... В таком случае на рынке могут остаться 1-4 прова-тяжеловеса и кучка маленьких индивидуальных биллингов, поднятых богатыми музыкантами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1999 году у меня в голове крутилась концепция которую я назвал heartware, т.е. продукт сердца.

 

Смысл в том что автор отдает произведение на бесплатное скачивание со специальным довеском - ссылкой на депозиторий. Тот кто скачивает произведение принимает обязательство раздеть его всем желающим сохраняя эту ссылку.

 

Любой слушатель, который получил эмоции от произведения может отправить микроплатеж в депозиторий. Для поощрения этих платежей на сайте ведется рейтинг, самые большие платежи поощряются призами - от автографов автора и коллекционного издания на виниле, до ужина со зведой. Тако механизм я называю "по зову сердца" сначала автор творит не думая о деньгах, потом слушатель благодарит от души суммой которую считает достойной, а не по навязанной кем то цене.

 

На данный момент есть все компоненты для создания успешного проекта. Осталось только взять их и слепить в новый Ютуб.

Изменено пользователем Sonne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас это так, да, я согласен. Но может случится так, что контент-провы, подмяв под себя часть рынка сбыта, начнут диктовать свои "кабальные" условия. Очень может быть, что появятся новые форматы медиа с более мощной защитой от нелегального воспроизведения (больше денег - больше параноя :) ).
тут есть один интересный момент. Что бы начал использоваться новый формат чего бы то нибыло, он должен иметь неоспоримые преимущества над используемым до него. Это раз.

два. Даже если такие преимущества будут, защита будет взломана и моментально появится конкурирующий формат обладающий те ми же преимуществами, но не имеющий этой защиты. такова жизнь на данный момент.

а практики законодательного запрещения использования форматов без защиты нет. И, надеюсь, не будет. Ибо запрет использования форматов - это сродни с ограничением свободы слова.

Изменено пользователем yalexey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом, по вашему люди музыку что, ради денег только играют?
Скажите, Вы согласились бы трудиться бесплатно? ;)

Всё зависит от мотивации, молодой человек.

При должной мотивации можно и БеломорКанал вырыть лопатами, кирками и тачками в Рекордные сроки.

Где та грань, которая отделяет музыканта любителя, от профессианального музыканта? Когда он перестаёт быть любителем, и становится профессионалом? Когда получает диплом консерватории, когда подписывает контракт с лейблом, или когда первый раз собирает стадион.

Являются ли профессионалами многочисленные "фабричные" мальчики и девочки?

И если мне кто-то скажет что вот это моя первая песня, но послушать её можно только за деньги, я отвечу что он просто меркантильное кю, и никогда слушать не стану.

Для кого-то музыка - работа (даже если он в кабаке лабает), а для кого-то самовыражение.

Причём, он может днём лабать в кабаке, а в свободное время самовыражаться задаром.

Да и те же лейблы, прежде чем начать получать деньги на "новеньком" изрядно вкладываются в него. И именно за это тот соглашается на кабальные условия.

То о чём мы говорим, это скорее новый шанс быть замеченным для исполнителя, и при возможности сохранить независимость.

А концерты для Вашего знакомого, наверняка не основной источник доходов.

Ну не всё в этом мире делается за деньги!

Изменено пользователем Pif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и те же лейблы, прежде чем начать получать деньги на "новеньком" изрядно вкладываются в него.
Это ключевой момент.

Как только он-лайн (или кто-то в он-лайне) сможет взять на себя роль "локомотива" - лейбам придет трындец. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и те же лейблы, прежде чем начать получать деньги на "новеньком" изрядно вкладываются в него.
Это ключевой момент.

Как только он-лайн (или кто-то в он-лайне) сможет взять на себя роль "локомотива" - лейбам придет трындец. ;-)

Дай бог!!!!!!!!!!!!:))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай бог!!!!!!!!!!!!:))))))))))))

Примеры раскрутки (взрослой) групп через ютуб уже известны науке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай бог!!!!!!!!!!!!:))))))))))))
Примеры раскрутки (взрослой) групп через ютуб уже известны науке...

Да что там говорить.

Вспомните как ППК через mp3.com раскручивалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если музыку станут меньше играть ради денег и больше ради искусства то всем будет только лучше.

Кроме шоу-бизнеса разумеется ;-)

Ура!!!! Скажите мне, куда надо платить $5 в месяц, чтобы развалить и обанкротить наш шоу-бизнес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!!!! Скажите мне, куда надо платить $5 в месяц, чтобы развалить и обанкротить наш шоу-бизнес?

Странный вопрос. В оллофмп3 конечно. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы!

пол часа назад послал ссылку на этот топик другу оттуда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где та грань, которая отделяет музыканта любителя, от профессианального музыканта?

ПрофессиАнальные музыканты ? 8[ ]

 

Профессиональным музыкантом является любой кто зарабатывает музыкой деньги, в том числе и поддатый дедулька с баяном в метро. Профессиональный и профессионализм не тождественые понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОФЕССИОНАЛ - - человек, занимающийся какой-либо деятельностью в качестве зарабатывания средств к существованию, то есть это человек, работающий в каком-либо отделе, структуре и т.п. Обычно профессионалы приобретают специальные знания и навыки в учебных заведениях. Профессионалы обладают всеми "человеческими качествами": глупостью, продажностью, ленью, лживостью, беспринципностью, коварством, человеконенавистничеством и пр., в связи с этим не следует обольщаться по поводу фраз типа: "Это мое (его) профессиональное мнение", или "Он профессионал"/понятия профессионал, дурак и подлец не исключают друг друга/. Феномен профессионализма заключается в ограниченности жизненных сценариев и мощности современной системы образования, что позволяет профессионалу адекватно ориентироваться в стандартных ситуациях, характерных для его профессии. В то же время в нестандартных ситуациях и изменении обстановки профессионал может оказаться в худшем положении, чем дилетант, который многого не знает, всего "боится" и, благодаря этому, более адекватно воспринимает переходные процессы и находит решения там, где для профессионала их нет. Те люди, которые называют себя нескромно "профессионалами", конечно, кое-что знают и умеют, но достаточно ли этого для того чтобы достаточно долго и адекватно ориентироваться в пространстве и времени - вопрос из вопросов. Расхожий стереотипный довод о том, что "настоящий профессионал не ошибается, а если он совершил ошибку, то это просто не профессионал", является одним из утопических заблуждений. Думая так, субъект пытается строить свое поведение, исходя из анализа невозможных ситуаций, то есть ситуаций, которых на самом деле не бывает. Ассоциативный блок. Априори считается профессионалом и принимает решения независимо от того, разумно оно или нет, в силу своего должностного положения: президент, премьер-министр, главнокомандующий, начальник (номенклатура она и есть номенклатура).

 

http://mirslovarei.com/content_fil/PROFESSIONAL-6850.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1999 году у меня в голове крутилась концепция которую я назвал heartware, т.е. продукт сердца.

 

Смысл в том что автор отдает произведение на бесплатное скачивание со специальным довеском - ссылкой на депозиторий. Тот кто скачивает произведение принимает обязательство раздеть его всем желающим сохраняя эту ссылку.

 

Любой слушатель, который получил эмоции от произведения может отправить микроплатеж в депозиторий. Для поощрения этих платежей на сайте ведется рейтинг, самые большие платежи поощряются призами - от автографов автора и коллекционного издания на виниле, до ужина со зведой. Тако механизм я называю "по зову сердца" сначала автор творит не думая о деньгах, потом слушатель благодарит от души суммой которую считает достойной, а не по навязанной кем то цене.

 

На данный момент есть все компоненты для создания успешного проекта. Осталось только взять их и слепить в новый Ютуб.

ИМХО у этой идеи очень большие шансы на успех. Особенно если оплату проводить через СМС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в реализации этой идеи принципиально, что бы контент провайдер получал деньги строго с рекламы, а не с этих микроплатежей.

Иначе возмущены будут все. И авторы и слушатели. Таков уж российский менталитет. "не буду покупать по тому, что с этих денег автору перепадет с гулькин хрен"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в реализации этой идеи принципиально, что бы контент провайдер получал деньги строго с рекламы, а не с этих микроплатежей.

Иначе возмущены будут все. И авторы и слушатели. Таков уж российский менталитет. "не буду покупать по тому, что с этих денег автору перепадет с гулькин хрен"

Эта идея распространения уже работает. На сайте lostfilm.tv есть введен рейтинг отдачи. Участник может его поднять либо физически участвуя в раздаче через p2p сети, либо переводя микроплатеж.

 

Насчет разделения доходов это уже детали. Главное, что такая модель в принципе осуществима как технически так и коммерчески. Мне кажется что сайты-хранилища будут достаточно популярными ресурсами чтобы зарабатывать на рекламе. Интересный момент втом, что убийца старой модели распространения контента - приринговые сети станут основным движком новой модели.

 

Попробую написать развернутую статью для Нага в каникулы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую написать развернутую статью для Нага в каникулы.

О, о, о!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент есть все компоненты для создания успешного проекта.
У меня это тоже давно в голове крутится, ибо очевидно. Только разве что без репозитория :) Просто с обращением к потребителю: понравилось - ну так дай сколько не жалко! Но такого рода решения сдерживаются в офлайне отсутствием развитой системы микроплатежей и большими накладными расходами на них.

 

А в целом да, это очень идейно. У меня есть знакомый, между делом написавший толстенный толмуд по безопасности сетей. Ему предложили опубликовать - но он отказался по простой причине: предложенная издательством сумма была просто оскорбительна. "Лучше я тогда просто выложу в Сети ее за так!" Тогда я ему и предложил выложить с эпиграфом "накиньте кому сколько не жалко" - но руки у него пока до этой темы не дошли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот зашёл здесь разговор о монструозности операционных систем.

Есть тому несколько вполне объективных причин:

1. Необходимость поддержки большого количества стандартов, как программных, так и аппаратных, в том числе и устаревших. Т.е. в поставку ОС изначально заложено большое количество драйверов, протоколов и прочего. А протоколов в наше время много, да и ставил я WinVista на Celeron 800 -- работала, и даже не так сильно тормозила (поддержка старого железа)...

2. Сама принцип разработки программ. Программы должны быть (ну кроме того, что работающими и вообще исполняющими свою работу) легко модифицируемыми, расширяемыми и переносимыми, а так же должны быть разработаны в срок, поставленный заказчиком (маркетологом?). Программа должна быть коммерчески успешной (благодаря своим возможностям и юзабилити). Вы видите здесь слова "оптимизирована для быстроты выполнения" или "оптимизирована для получения наименьшего по размерам исп. файла"? Нет, эти требования вторичны. Да и времени на разработку дают столько же, а сделать надо больше. Вот и наслаждаемся мы бажностью и глючностью той же висты.

 

Ах да, сравните вы винды современные с линухами современными. Отношение (качество+возможности)/(требования+размер) у них нынче почти равны! И размерами они не так сильно различаются, и требованиями системными тоже не пропасть меж ними. Вот только винды платные, а некоторые линухи -- нет.

 

Принцип "heartware" не нов и используется давно, хотя и не широко. Но он есть и успешно работает. Вон, Википедия в основном на пожертвования живёт и развивается и умирать не собирается. Да и немало разработчиков делают Linux за деньги (это их работа и получают они за это зарплату), а система (имеется в виду ядро и большая куча дистрибутивов серьёзных некоммерческих) бесплатна! Как так? А вот так! (Хотя энтузиастов всё-таки больше будет).

 

Статья зацепила, обсуждение тоже. А контент нам через интернет продаётся, крадётся, выкладывается, распространяется. И тем не менее коммерция не умерла, не ушла никуда. Так что шоу-бизнес не умрёт. Станет другим, вот и всё.

 

Ух, графоманство. Может я где-то и не прав, но не судите строго. Спасибо за внимание ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.