Jump to content
Калькуляторы

2008 год - время расцвета web-TV

По всей видимости, 2008 год станет годом web-телевидения, поскольку все больше компаний по всему миру стремятся выйти на этот рынок, соблазняемые непрерывно возрастающим потоком потребителей, ищущих видеоразвлечений на просторах глобальной сети.

 

Читать полностью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время расцвета указано, осталось место определить.

Уверен, что это будет не Урюпинск. И даже не Москва.

 

1. На конец 2007 года в ряде стран (Япония, Южная Корея, Северная Европа) предлагаются на розничном (!) рынке и приобретаются конечными юзерами 1GE порты. К чему это я? А к тому, что сумасшедший рост web-TV на своем старте растет медленнее, чем просто доступ в Интернет (28%webTV против 45%просто доступа в США). Не странно ли это?

2. Кто пишет этот прогноз? Вендор, разработчик платформы.

 

Вот и прикидывайте место расцвета webTV

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клава Маус

Может все проще? Привычки людей просто не успевают за технологиями. Если рост скорости - это маркетинг, не требующий телодвижений, то веб-тв - это революция. Ее прежде всего надо сделать в головах. А это долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nag, рост скорости это технология. И привычка получать всего быстрее и больше. Никакого маркетинга. Все само.

А вот ТВ через другой провод - маркетинг.

Плюс супер маркетинг а-ля Голлевуд по охране смежных прав. Надо сделать такую технологию создания, хранения и трансляции, чтоб никто к ней не мог приблизится бесплатно. Чтоб это произошло и нужна революция в головах, чтоб все платили уже сегодня за будущую охрану их доходов. А чтоб сегодня хоть что-то было, то появляются все более новые кодеки, микросхемы, ящички и рекламки с вывеской "xxxTV READY" под рассказы очевидцев, что мол они сами видели как это уже массово работает и все, кто вложился вовремя, уже обогащаются...

Где тут революция в технологиях, маркетинге или головах? Нету ее. Экстенсивность в чистом виде. Наращиваем мегапикселы и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где тут революция в технологиях, маркетинге или головах? Нету ее. Экстенсивность в чистом виде. Наращиваем мегапикселы и все.
Стоп-стоп. Вернемся к моему посту. ;-)

Наращивание скорости - это обычный, голый маркетинг. Экстенсивность, да. Маркетинг потому, что эта скорость (зарубежом, конечно) мало кому нужна, и надо ее как-то продать.

А вот перемены привычек людей - требуют революцию. В мозгах, в праве...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this