Перейти к содержимому
Калькуляторы

Не так важна скорость, как об этом принято думать

Компании малого и среднего бизнеса при выборе поставщика широкополосного доступа основной акцент делают не столько на скорости канала, сколько на качестве обслуживания.

 

Читать полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Оверченко Александр

Определяющим фактором является вообще необходимость в эту поддержку звонить. Своему ОПСОС-у я звонил один раз и то, спросить какую-то ерунду, мне особо и не нужную. К такому раскладу должны стремиться и Интернет-провайдеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, послушай просто пару раз "- вас приветствует центр обслуживания мтс, время освобождения оператора 45 минут, оставайтесь на линии...."

сразу расхочешь звонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с вами Александр. Надо работать так, что бы люди не звонили. Ну, может у кого мышка перевернулась и красным прямо в глаз светит, люди в панике, в истерике, начинают дёргать саппорт.. :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.