Jump to content

Recommended Posts

Posted

Ситуация:

Есть два офиса через дорогу друг от друга, вторые этажи, расстояние порядка 150м.

Надо соединить их между собой, шеф хочет оптику..

Вопрос:

Какой кабель, какие конверторы лучше для этого взять?

...я просто медью могу сделать очень много чего, а с оптикой никогда в жизни не сталкивался...

Posted

Если нет опыта работы с оптикой то лучше заказать это все "под ключ" у строителей которые этим занимаются или у местного телекома. Там знающие люди.

Posted

Комплект приборов/инструментов для оптики слишком дорогой, чтобы его покупать на один раз.

Действительно вам все сделают "под ключ".

Какой кабель? В зависимости от способа прокладки. В канализацию идет один кабель, если на подвес другой. Между офисами нет необходимости тащить многоволоконник ( 24,48,96 ). Вполне хватит однномодового 8-ми волоконника.

Те, кто этим занимается проложат оптику, разварят на оптические боксы волокна. Проведут измерения. Дальше можно самому. 4-е патч-корда ( 2 в ЗИП ) и 2 медиаконвертера ( например D-Link DMS 920 ).

Не забудьте у строителей взять номерок телефона ( на случай проблем с оптикой ).

Думаю все удовольствие Вам выйдет 25-30 т.р. (работа + материалы и оборудование). Но это зависит от региона/города.

С уважением.

Posted

Мне и так сделают под ключ, и проложат и разварят и т.д. и т.п.

вопрос в том что закупить все это мне надо самому...

кабель на подвес, регион - Москва

Posted (edited)

Можно взять весь пассив в Лансете. Кабель одномод модульной конструкции с выносным тросом (http://www.lanset.ru/opd-eurocable.htm) волокно Alkatel, крепеж под него, боксы ЦМО (http://www.lanset.ru/cmo-box32.htm), пачи 3 метровые SC-SC. Активку по вкусу или конвертеры от CTC, Ruby, Planet, D-link , либо SFP-WDM-SC у Нага например. Конвертеры двухволоконные дешевле чем WDM (одноглазые).

Edited by grama
Posted (edited)

Про свичик с SFP это точно, мне такой вариант тоже больше нравится :)

Edited by grama
Guest