sirotinushka Posted December 6, 2007 Posted December 6, 2007 Ситуация: Есть два офиса через дорогу друг от друга, вторые этажи, расстояние порядка 150м. Надо соединить их между собой, шеф хочет оптику.. Вопрос: Какой кабель, какие конверторы лучше для этого взять? ...я просто медью могу сделать очень много чего, а с оптикой никогда в жизни не сталкивался...
Installer Posted December 6, 2007 Posted December 6, 2007 Если нет опыта работы с оптикой то лучше заказать это все "под ключ" у строителей которые этим занимаются или у местного телекома. Там знающие люди.
j_box Posted December 6, 2007 Posted December 6, 2007 Комплект приборов/инструментов для оптики слишком дорогой, чтобы его покупать на один раз. Действительно вам все сделают "под ключ". Какой кабель? В зависимости от способа прокладки. В канализацию идет один кабель, если на подвес другой. Между офисами нет необходимости тащить многоволоконник ( 24,48,96 ). Вполне хватит однномодового 8-ми волоконника. Те, кто этим занимается проложат оптику, разварят на оптические боксы волокна. Проведут измерения. Дальше можно самому. 4-е патч-корда ( 2 в ЗИП ) и 2 медиаконвертера ( например D-Link DMS 920 ). Не забудьте у строителей взять номерок телефона ( на случай проблем с оптикой ). Думаю все удовольствие Вам выйдет 25-30 т.р. (работа + материалы и оборудование). Но это зависит от региона/города. С уважением.
sirotinushka Posted December 6, 2007 Author Posted December 6, 2007 Мне и так сделают под ключ, и проложат и разварят и т.д. и т.п. вопрос в том что закупить все это мне надо самому... кабель на подвес, регион - Москва