Jump to content

ПоМоГиТе соединить 2 локалки с помощью DWL G700AP + подключить беспроводных клиентов.

Recommended Posts

Posted

Есть 2 проводных сети и надо их соединить вместе (чтобы все компы одной сетки видели компы другой) + поддерживалась связь с 4 клиентами у которых установлены PCI Wi-Fi карты (dwl g510) и ноутами. Расстояние между нами около 150м. Интернет подключать не будем.

Так как я чайник по беспроводным сетям, но занимаюсь самообразованием в этом направлении, то по моему совету мы собрали $ и купили точки доступа D-Link DWL-G700AP так как где-то прочитал что так законнектится можно. А тут сегодня наткнулся на такое: «…А если по одной точке доступа D-Link DWL-G700AP на каждую сеть? D-Link DWL-G700AP друг с другом работать небудут. Необходимо 2 устройства с возможностью режима работа - МОСТ (bridge)...». Справедливо ли данное высказывание?

!!! ПОДСКАЖИТЕ плиз знающее люди: ВОЗМОЖНО ЛИ НАМ СОЕДИНИТСЯ ЭТИМИ ТОЧКАМИ ( даже пусть с их перепрошивкой)!!! (желательно с пояснениями и поподробнее).

Точки доступа вернуть/обменять вряд ли получится, а более дорогие взять - $ у нас маловато, вот и брали что подешевле. Да и выбор у нас маловат.

Насколько я понимаю для соединения 2-х проводных сетей надо, чтобы ТД были поставлены в режиме Точка-Точка или Точка-Клиент, а режим моста выставляется в настройках сети выделив сетевые подключения, которые хотим скоммутировать, и выбрать в контекстном меню "Подключение типа мост".

В общем, помогите, кто как может.

Posted
Есть 2 проводных сети и надо их соединить вместе (чтобы все компы одной сетки видели компы другой) + поддерживалась связь с 4 клиентами у которых установлены PCI Wi-Fi карты (dwl g510) и ноутами. Расстояние между нами около 150м. Интернет подключать не будем.