Перейти к содержимому
Калькуляторы

Экспертизу пока отменили до 14 февраля

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 205-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи"

Изменения связаны с созданием Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия в результате преобразования Росохранкультуры и Россвязьнадзора, а также с перераспределением полномочий по нормативно-правовому регулированию в области связи между Мининформсвязи РФ и Россвязьохранкультурой.

Срок вступления в силу федерального закона, предусматривающего внесение изменений в Закон "О связи" с целью введения обязательной экспертизы системного проекта сети связи, перенесен с 12 августа 2007 г. на 14 февраля 2008 г.

Данная мера обусловлена отсутствием нормативных правовых актов, необходимых для проведения указанной экспертизы, а также органа, уполномоченного осуществлять аккредитацию лиц, проводящих экспертизу системных проектов сетей связи.

Уточняется наименование федерального органа исполнительной власти, в функции которого входит аккредитация лиц, проводящих экспертизу системных проектов сетей связи - федеральный орган исполнительной власти в области связи (ранее - федеральный орган исполнительной власти по надзору в сфере связи).

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, теперь экспертизу можно не делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топикстартер говорил об экспертизе системных проектов, а не экспертизе проектной документации на создание объектов связи. Разные экспертизы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топикстартер говорил об экспертизе системных проектов, а не экспертизе проектной документации на создание объектов связи. Разные экспертизы.
145 ППРФ от 05.03.2007 отменило ППРФ 1008 от 27.12.2000 г. А в 145 ППРФ сказано, что неподлежат экспертизе проекты когда не нребуется получений разрешений на строительство. Сразу оговорюсь это касается домовых сетей, т.к. эти сети не подрадают под п. 10 раздел "в" и не являются линейно-кабельным сооружением связи созданым для размещения кабелей связи.

И пока невступят в силу изменения в ЗоС о экспертизе системных проектов, экспертиза не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 145 ППРФ сказано, что неподлежат экспертизе проекты когда не нребуется получений разрешений на строительство

Ну-ну. Я уже оспаривал приказ 113 в Верховном суде. Теперь ваша очередь? :)))

 

Приказ Миниформсвязи № 96, кстати, тоже придется оспаривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока невступят в силу изменения в ЗоС о экспертизе системных проектов, экспертиза не требуется.

Я правильно понимаю, что вы утверждаете, что экспертиза проекта "домовой" сети не требуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Приказ Миниформсвязи № 96

Дата? О чем?

 

Применительно к домашним сетям.

Давайте разберемся. Кто выдает разрешение на строительство?

1. Администрация города - выдает разрешения только на строительство на земельном участке, были попытки администрации взять все под контроль, но на это есть ряд решений УФАС, что они не правы.

2. РСОК - подаем только уведомление о начале строительства.

3. Ростехнадзор - только в том случае если строится линейно кабельное сооружение приспособленное для размещения линий связи.

4. Архитектура города - см. Администрация города.

Теперь что мы строим.

1. Узел связи - он размещается в собственном здании либо в арендованном нежилом помещении. Нужно ли разрешение? Нет, максимум ТУ на электроснабжение узла.

2. Присоединение к сети связи общего пользования - только ТУ на присоединение. Речь о разрешении ни вкоей мере не идет.

3. Воздушные ВОЛС и узлы доступа на домах - здесь есть маленькая заковырка с Жилищным кодексом, но она не должна применяться т.к. оператор строит за свой счет и для жителей этого дома, момент с ОДС в ЖК касается только расходования денежных средств собственников жилья и реконструкции и переустройства ОДС на средства жильцов, причем ни реконструкции не переустройства оператор не производит, главное правильно заключить договор на оказание услуг. Максимум разрешение на размещение узла доступа и жильцы дома не официальный орган который может выдавать разрешения на строительство. "ДЭЗ" (по привычке) выдает ТУ на электроснабжение электроустановок.

4. ВОЛС в существующей канализации - канализация уже построенна и в нее закладываем только кабель.

5. ВОЛС на осветительных и тролейбусных опорах - также подвешиваем только кабель.

Изменено пользователем Alex77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применительно к домашним сетям.

Давайте разберемся. Кто выдает разрешение на строительство?

Никто не выдет. Создание сетей и сооружений связи вообще не является строительной деятельностью, причем именно об этом было сказано в пояснительной записке к проекту 14-ФЗ, именно на этом основано специальное регулирование пр. 113.

Другое дело, что РСН/РСОК противоречит сам себе, требуя наличия строительной лицензии у подрядчиков и проектировщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применительно к домашним сетям.

Давайте разберемся. Кто выдает разрешение на строительство?

Никто не выдет. Создание сетей и сооружений связи вообще не является строительной деятельностью, причем именно об этом было сказано в пояснительной записке к проекту 14-ФЗ, именно на этом основано специальное регулирование пр. 113.

Другое дело, что РСН/РСОК противоречит сам себе, требуя наличия строительной лицензии у подрядчиков и проектировщиков.

Интересный подход, с этого момента поподробней

А как же виды строительной деятельности пропысываемые в лицензиях?

Работы по устройству наружних инженерных сетей и коммуникаций

Прокладка линий связи, радио, телевидения .......

Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования

Устройство систем связи, радио и телевидения

и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы ознакомиться с этой пояснительной запиской к 14-ФЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же виды строительной деятельности пропысываемые в лицензиях?
Если говорить о формальном толковании, то ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" предусматривает только три вида строительной деятельности - изыскания, проектирование и строительство. Никакой детализации законом не предусмотрено.
Как бы ознакомиться с этой пояснительной запиской к 14-ФЗ?
Я ее читал на сайте Госдумы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же виды строительной деятельности пропысываемые в лицензиях?
Если говорить о формальном толковании, то ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" предусматривает только три вида строительной деятельности - изыскания, проектирование и строительство. Никакой детализации законом не предусмотрено.
Как бы ознакомиться с этой пояснительной запиской к 14-ФЗ?
Я ее читал на сайте Госдумы.

Следовательно получив лицензию на проектирование либо строительство и включив туда минимальный набор разделов, то вполне законно выполнять "виды деятельности" не предусмотренные лицензией?

 

А неосталось ли ссылочка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следовательно получив лицензию на проектирование либо строительство и включив туда минимальный набор разделов, то вполне законно выполнять "виды деятельности" не предусмотренные лицензией?
С формальной, подчеркну - с формальной точки зрения это так.
А неосталось ли ссылочка?
К сожалению нет. Там был какой-то раздел с историей законопроектов. Там и нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту Федерального закона «О внесении изменений в статью 46

Федерального закона «О связи»

 

Настоящий законопроект связан с устранением пробела в правовом регулировании в области связи, возникшем с вступлением в силу норм Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190 – ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1(часть I) ст. 16), и направлен на предотвращение строительства и реконструкции сетей связи и сооружений связи, не обеспечивающих целостность, устойчивость функционирования и безопасность сети связи общего пользования.

Действующим Градостроительным кодексом предусмотрена государственная экспертиза проектной документации линий связи, в том числе линейно-кабельных линий связи. Предметом государственной экспертизы являются оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий, и оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов (п.5 ст.49 Градостроительного кодекса).

Исходя из положений Федерального закона «О связи», устанавливающего требования в целом к сетям связи, законопроектом предусматривается внести следующие изменения в статью 46 указанного закона. В части 1 новым абзацем, устанавливающим обязанность операторов связи использовать для предоставления услуг связи только зарегистрированные сети связи. Порядок регистрации сетей связи будет устанавливаться Правительством Российской Федерации. Предлагается дополнить статью 46 новой частью 11, в соответствии с которой в целях обеспечения целостности, устойчивости функционирования и безопасности сети связи общего пользования является обязательной оценка соответствия установленным требованиям проектной документации на сети связи, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации. При этом такая оценка осуществляется в форме экспертизы в области связи.

Законопроектом предлагается введение рыночных механизмов проведения экспертизы проектной документации сетей связи через аккредитацию органов, проводящих экспертизу в области связи.

Реализация предлагаемых механизмов обеспечит существенное сокращение времени выхода на рынок услуг связи, снижение административной нагрузки на операторов связи, а так же защитить растущие инвестиции в отрасль ИКТ и потребителей услуг связи.

Реализация данного законопроекта не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.

 

И в каком обзаце сказано, что это не строительная деятельность. Сейчас доказываю надзору что не требуется экспертиза и нужны веские аргументы для разговора с надзором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тот документ. Надо посмотреть заключение правового департамента Госдумы - может быть, я там это видел. Все-таки очень давно смотрел...

 

Для надзора веских аргументов нет: они ссылаются на приказ 113 и приказ 96. Все остальное рассматривается как лирическое отступление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните о чем 96 приказ и дату.

 

ТАк и не нашел, выкладываю весь список документов по этому закону, в каком именно?:

Сопроводительное письмо 12.04.2006

Пояснительная записка 12.04.2006

Перечень актов федерального законодательства ... 12.04.2006

Финансово-экономическое обоснование 12.04.2006

Текст законопроекта 12.04.2006

Решение комитета 19.04.2006

Официальный отзыв Правительства Российской Федерации (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 15.08.2006

Заключение комитета-соисполнителя (Комитет Государственной Думы по информационной политике) 08.09.2006

Решение комитета (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 11.09.2006

Заключение ответственного комитета (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 11.09.2006

Проект решения Совета Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 11.09.2006

Проект постановления Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 11.09.2006

Текст законопроекта к первому чтению (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 11.09.2006

Заключение Правового управления 08.06.2006

Заключение Комитета Государственной Думы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям 18.07.2006

Постановление Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 31.10.2006

Заключение Правового управления 06.12.2006

Текст законопроекта ко второму чтению (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 06.12.2006

Решение комитета (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 06.12.2006

Проект решения Совета Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 06.12.2006

Проект постановления Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 06.12.2006

Таблица поправок, рекомендуемых к принятию (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 06.12.2006

Таблица поправок, рекомендуемых к отклонению (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 06.12.2006

Постановление Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 19.12.2006

Заключение Правового управления 18.12.2006

Решение комитета (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 19.12.2006

Проект решения Совета Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 19.12.2006

Проект постановления Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 19.12.2006

Текст законопроекта к третьему чтению (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 19.12.2006

Постановление Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 25.01.2007

Текст закона, направляемого в Совет Федерации (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 25.01.2007

Заключение Правового управления Аппарата Совета Федерации 30.01.2007

Заключение Комитета Совета Федерации по промышленной политике 01.02.2007

Постановление Совета Федерации 05.02.2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь посмотрите:

Заключение Правового управления 08.06.2006

 

Приказ Минсвязи РФ от 22.07.03 N96 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРЕДПРОЕКТНОЙ

И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приказ от 22 июля 2003 г. N 96 нашел. И первой строкой в нем сказано "Во исполнение Постановлений Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1008"

Само постановление отменено, а следовательно и сам приказ не имеет юридической силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само постановление отменено, а следовательно и сам приказ не имеет юридической силы.

Увы, это не так. Приказ утрачивает силу только его прекращением. Аналогичная ситуация с самим приказом 113 - отменены все НПА, на основании которых был издан этот приказ. Однако, действует, что подтверждено Верховным судом и его Кассационной коллегией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.