Кашмир Опубликовано 15 августа, 2007 · Жалоба Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 205-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" Изменения связаны с созданием Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия в результате преобразования Росохранкультуры и Россвязьнадзора, а также с перераспределением полномочий по нормативно-правовому регулированию в области связи между Мининформсвязи РФ и Россвязьохранкультурой. Срок вступления в силу федерального закона, предусматривающего внесение изменений в Закон "О связи" с целью введения обязательной экспертизы системного проекта сети связи, перенесен с 12 августа 2007 г. на 14 февраля 2008 г. Данная мера обусловлена отсутствием нормативных правовых актов, необходимых для проведения указанной экспертизы, а также органа, уполномоченного осуществлять аккредитацию лиц, проводящих экспертизу системных проектов сетей связи. Уточняется наименование федерального органа исполнительной власти, в функции которого входит аккредитация лиц, проводящих экспертизу системных проектов сетей связи - федеральный орган исполнительной власти в области связи (ранее - федеральный орган исполнительной власти по надзору в сфере связи). Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
helg Опубликовано 15 августа, 2007 · Жалоба И что, теперь экспертизу можно не делать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Богатов Опубликовано 15 августа, 2007 · Жалоба Топикстартер говорил об экспертизе системных проектов, а не экспертизе проектной документации на создание объектов связи. Разные экспертизы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex77 Опубликовано 16 августа, 2007 · Жалоба Топикстартер говорил об экспертизе системных проектов, а не экспертизе проектной документации на создание объектов связи. Разные экспертизы.145 ППРФ от 05.03.2007 отменило ППРФ 1008 от 27.12.2000 г. А в 145 ППРФ сказано, что неподлежат экспертизе проекты когда не нребуется получений разрешений на строительство. Сразу оговорюсь это касается домовых сетей, т.к. эти сети не подрадают под п. 10 раздел "в" и не являются линейно-кабельным сооружением связи созданым для размещения кабелей связи.И пока невступят в силу изменения в ЗоС о экспертизе системных проектов, экспертиза не требуется. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Богатов Опубликовано 16 августа, 2007 · Жалоба А в 145 ППРФ сказано, что неподлежат экспертизе проекты когда не нребуется получений разрешений на строительство Ну-ну. Я уже оспаривал приказ 113 в Верховном суде. Теперь ваша очередь? :))) Приказ Миниформсвязи № 96, кстати, тоже придется оспаривать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kefiroid Опубликовано 16 августа, 2007 · Жалоба пока невступят в силу изменения в ЗоС о экспертизе системных проектов, экспертиза не требуется. Я правильно понимаю, что вы утверждаете, что экспертиза проекта "домовой" сети не требуется? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex77 Опубликовано 17 августа, 2007 (изменено) · Жалоба Приказ Миниформсвязи № 96 Дата? О чем? Применительно к домашним сетям. Давайте разберемся. Кто выдает разрешение на строительство? 1. Администрация города - выдает разрешения только на строительство на земельном участке, были попытки администрации взять все под контроль, но на это есть ряд решений УФАС, что они не правы. 2. РСОК - подаем только уведомление о начале строительства. 3. Ростехнадзор - только в том случае если строится линейно кабельное сооружение приспособленное для размещения линий связи. 4. Архитектура города - см. Администрация города. Теперь что мы строим. 1. Узел связи - он размещается в собственном здании либо в арендованном нежилом помещении. Нужно ли разрешение? Нет, максимум ТУ на электроснабжение узла. 2. Присоединение к сети связи общего пользования - только ТУ на присоединение. Речь о разрешении ни вкоей мере не идет. 3. Воздушные ВОЛС и узлы доступа на домах - здесь есть маленькая заковырка с Жилищным кодексом, но она не должна применяться т.к. оператор строит за свой счет и для жителей этого дома, момент с ОДС в ЖК касается только расходования денежных средств собственников жилья и реконструкции и переустройства ОДС на средства жильцов, причем ни реконструкции не переустройства оператор не производит, главное правильно заключить договор на оказание услуг. Максимум разрешение на размещение узла доступа и жильцы дома не официальный орган который может выдавать разрешения на строительство. "ДЭЗ" (по привычке) выдает ТУ на электроснабжение электроустановок. 4. ВОЛС в существующей канализации - канализация уже построенна и в нее закладываем только кабель. 5. ВОЛС на осветительных и тролейбусных опорах - также подвешиваем только кабель. Изменено 17 августа, 2007 пользователем Alex77 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Богатов Опубликовано 17 августа, 2007 · Жалоба Применительно к домашним сетям.Давайте разберемся. Кто выдает разрешение на строительство? Никто не выдет. Создание сетей и сооружений связи вообще не является строительной деятельностью, причем именно об этом было сказано в пояснительной записке к проекту 14-ФЗ, именно на этом основано специальное регулирование пр. 113.Другое дело, что РСН/РСОК противоречит сам себе, требуя наличия строительной лицензии у подрядчиков и проектировщиков. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex77 Опубликовано 17 августа, 2007 · Жалоба Применительно к домашним сетям.Давайте разберемся. Кто выдает разрешение на строительство? Никто не выдет. Создание сетей и сооружений связи вообще не является строительной деятельностью, причем именно об этом было сказано в пояснительной записке к проекту 14-ФЗ, именно на этом основано специальное регулирование пр. 113.Другое дело, что РСН/РСОК противоречит сам себе, требуя наличия строительной лицензии у подрядчиков и проектировщиков. Интересный подход, с этого момента поподробней А как же виды строительной деятельности пропысываемые в лицензиях? Работы по устройству наружних инженерных сетей и коммуникаций Прокладка линий связи, радио, телевидения ....... Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования Устройство систем связи, радио и телевидения и т.д. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex77 Опубликовано 17 августа, 2007 · Жалоба Как бы ознакомиться с этой пояснительной запиской к 14-ФЗ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Богатов Опубликовано 17 августа, 2007 · Жалоба А как же виды строительной деятельности пропысываемые в лицензиях?Если говорить о формальном толковании, то ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" предусматривает только три вида строительной деятельности - изыскания, проектирование и строительство. Никакой детализации законом не предусмотрено.Как бы ознакомиться с этой пояснительной запиской к 14-ФЗ?Я ее читал на сайте Госдумы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex77 Опубликовано 17 августа, 2007 · Жалоба А как же виды строительной деятельности пропысываемые в лицензиях?Если говорить о формальном толковании, то ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" предусматривает только три вида строительной деятельности - изыскания, проектирование и строительство. Никакой детализации законом не предусмотрено.Как бы ознакомиться с этой пояснительной запиской к 14-ФЗ?Я ее читал на сайте Госдумы. Следовательно получив лицензию на проектирование либо строительство и включив туда минимальный набор разделов, то вполне законно выполнять "виды деятельности" не предусмотренные лицензией? А неосталось ли ссылочка? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Богатов Опубликовано 17 августа, 2007 · Жалоба Следовательно получив лицензию на проектирование либо строительство и включив туда минимальный набор разделов, то вполне законно выполнять "виды деятельности" не предусмотренные лицензией?С формальной, подчеркну - с формальной точки зрения это так.А неосталось ли ссылочка?К сожалению нет. Там был какой-то раздел с историей законопроектов. Там и нашел. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex77 Опубликовано 17 августа, 2007 · Жалоба Нашел: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту Федерального закона «О внесении изменений в статью 46 Федерального закона «О связи» Настоящий законопроект связан с устранением пробела в правовом регулировании в области связи, возникшем с вступлением в силу норм Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190 – ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1(часть I) ст. 16), и направлен на предотвращение строительства и реконструкции сетей связи и сооружений связи, не обеспечивающих целостность, устойчивость функционирования и безопасность сети связи общего пользования. Действующим Градостроительным кодексом предусмотрена государственная экспертиза проектной документации линий связи, в том числе линейно-кабельных линий связи. Предметом государственной экспертизы являются оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий, и оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов (п.5 ст.49 Градостроительного кодекса). Исходя из положений Федерального закона «О связи», устанавливающего требования в целом к сетям связи, законопроектом предусматривается внести следующие изменения в статью 46 указанного закона. В части 1 новым абзацем, устанавливающим обязанность операторов связи использовать для предоставления услуг связи только зарегистрированные сети связи. Порядок регистрации сетей связи будет устанавливаться Правительством Российской Федерации. Предлагается дополнить статью 46 новой частью 11, в соответствии с которой в целях обеспечения целостности, устойчивости функционирования и безопасности сети связи общего пользования является обязательной оценка соответствия установленным требованиям проектной документации на сети связи, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации. При этом такая оценка осуществляется в форме экспертизы в области связи. Законопроектом предлагается введение рыночных механизмов проведения экспертизы проектной документации сетей связи через аккредитацию органов, проводящих экспертизу в области связи. Реализация предлагаемых механизмов обеспечит существенное сокращение времени выхода на рынок услуг связи, снижение административной нагрузки на операторов связи, а так же защитить растущие инвестиции в отрасль ИКТ и потребителей услуг связи. Реализация данного законопроекта не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета. И в каком обзаце сказано, что это не строительная деятельность. Сейчас доказываю надзору что не требуется экспертиза и нужны веские аргументы для разговора с надзором. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Богатов Опубликовано 17 августа, 2007 · Жалоба Не тот документ. Надо посмотреть заключение правового департамента Госдумы - может быть, я там это видел. Все-таки очень давно смотрел... Для надзора веских аргументов нет: они ссылаются на приказ 113 и приказ 96. Все остальное рассматривается как лирическое отступление. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex77 Опубликовано 17 августа, 2007 · Жалоба Напомните о чем 96 приказ и дату. ТАк и не нашел, выкладываю весь список документов по этому закону, в каком именно?: Сопроводительное письмо 12.04.2006 Пояснительная записка 12.04.2006 Перечень актов федерального законодательства ... 12.04.2006 Финансово-экономическое обоснование 12.04.2006 Текст законопроекта 12.04.2006 Решение комитета 19.04.2006 Официальный отзыв Правительства Российской Федерации (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 15.08.2006 Заключение комитета-соисполнителя (Комитет Государственной Думы по информационной политике) 08.09.2006 Решение комитета (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 11.09.2006 Заключение ответственного комитета (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 11.09.2006 Проект решения Совета Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 11.09.2006 Проект постановления Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 11.09.2006 Текст законопроекта к первому чтению (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 11.09.2006 Заключение Правового управления 08.06.2006 Заключение Комитета Государственной Думы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям 18.07.2006 Постановление Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 31.10.2006 Заключение Правового управления 06.12.2006 Текст законопроекта ко второму чтению (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 06.12.2006 Решение комитета (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 06.12.2006 Проект решения Совета Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 06.12.2006 Проект постановления Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 06.12.2006 Таблица поправок, рекомендуемых к принятию (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 06.12.2006 Таблица поправок, рекомендуемых к отклонению (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 06.12.2006 Постановление Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 19.12.2006 Заключение Правового управления 18.12.2006 Решение комитета (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 19.12.2006 Проект решения Совета Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 19.12.2006 Проект постановления Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 19.12.2006 Текст законопроекта к третьему чтению (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 19.12.2006 Постановление Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 25.01.2007 Текст закона, направляемого в Совет Федерации (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи) 25.01.2007 Заключение Правового управления Аппарата Совета Федерации 30.01.2007 Заключение Комитета Совета Федерации по промышленной политике 01.02.2007 Постановление Совета Федерации 05.02.2007 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Богатов Опубликовано 17 августа, 2007 · Жалоба Вот здесь посмотрите: Заключение Правового управления 08.06.2006 Приказ Минсвязи РФ от 22.07.03 N96 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРЕДПРОЕКТНОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex77 Опубликовано 17 августа, 2007 · Жалоба Приказ от 22 июля 2003 г. N 96 нашел. И первой строкой в нем сказано "Во исполнение Постановлений Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1008" Само постановление отменено, а следовательно и сам приказ не имеет юридической силы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Богатов Опубликовано 17 августа, 2007 · Жалоба Само постановление отменено, а следовательно и сам приказ не имеет юридической силы. Увы, это не так. Приказ утрачивает силу только его прекращением. Аналогичная ситуация с самим приказом 113 - отменены все НПА, на основании которых был издан этот приказ. Однако, действует, что подтверждено Верховным судом и его Кассационной коллегией. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...