muchacho Posted July 10, 2007 Posted July 10, 2007 (edited) Есть Catalyst 3560, есть сервер на котором авторизуются примерно 1,5к пользователей (пользователи ходят через циску). Нужно сделать чтобы при авторизации, сервер давал команду циске открыть доступ к Интернету пользователям или наоборот закрыть. Вопросы: 1. Каким образом серверу лучше давать команду циске? SNMP, telnet или ещё каким-то? 2. Как лучше открывать/закрывать доступ к Интернету учитывая кол-во пользователей до 2,5к? Долго искал решение, нашёл только решение от LanBilling, в котором на сервере создаётся файлик со списком acl’ей и по расписанию заливается на циску через tftp. Это решение не подходит т.к. авторизация и управление доступом должны работать в реальном времени. Да, ещё на 2-3 адреса доступ всегда должен быть открыт, независимо от того, авторизован клиент или нет. С циской знаком чисто теоретически, практического опыта нет, поэтому прошу прощения за наглость:) Заранее спасибо. Edited July 10, 2007 by muchacho Вставить ник Quote
UglyAdmin Posted July 10, 2007 Posted July 10, 2007 В реальном времени ISG надо. Боюсь, Вам это будет не по карману. Вставить ник Quote
muchacho Posted July 10, 2007 Author Posted July 10, 2007 я тоже боюсь что не по карману:) неужели не реально сделать так, чтобы при авторизации сервер по телнету или snmp добавлял/удалял на циске aclи/vlanы/т.п.? Вставить ник Quote
muchacho Posted July 10, 2007 Author Posted July 10, 2007 реально, только не надо :) почему не надо? вы хотите сказать, что, с помощью циски, я свою задачу не решу? Вставить ник Quote
UglyAdmin Posted July 10, 2007 Posted July 10, 2007 Этим способом при помощи циски никто такую задачу не решает. Используют или PPPoE или "вилан на клиента" или управляемые свитчи с IP-MAC-Port-Binding на доступе. Вставить ник Quote