Obek Posted June 30, 2007 Posted June 30, 2007 Посоветуйте пожалуйста, какие железки нужно взять, чтобы подключить к роутеру DI-524UP два компа, удалённые на 300 метров с препятствиями типа деревьев? Очень хочется сократить число (и цену) железок - например, если в природе бывает точка доступа с коммутатором в одном флаконе, то это было бы самое то (DI-524UP, к сожалению, хоть и с коммутатором, но не умеет работать в клиентском режиме). Намекните также, как нужно настраивать беспроводные сети - я чайник, немного умеющий работать с Ethernet :) Спасибо. Вставить ник Quote
builder Posted June 30, 2007 Posted June 30, 2007 Вы что, издеваетесь что-ли?!?! А почитать форум лень? Надо чтобы на тарелочке выложили крутому перцу все ответы? А на сайт д-линка Вы ходили? Читали? Намекаю - читайте больше, ресурсов навалом. Вставить ник Quote
Obek Posted June 30, 2007 Author Posted June 30, 2007 (edited) Я не издеваюсь, я застрелиться готов. С этой проблемой уже неделю бьюсь, Ethernet настроил в первый день, а по вайфаю до сих пор никаких сдвигов. Притащил DWL-G122 с работы потестить - не подключается к роутеру ни при каких сочетаниях настроек, SSID видит, но не коннектится. Пробовал второй DI-524UP подключить по хитрой виденной в Интернете схеме - облом. С технарями в магазинах советовался (понял, что нормальные технари подчистую вымерли), форумов перечитал - аж тошнит, и нигде ответов кроме "надо читать / пробовать методом тыка" не получил. Поэтому и спрашиваю, чтобы не купить наобум какое-нибудь дерьмо, которое никогда в жизни не заработает. Edited June 30, 2007 by Obek Вставить ник Quote
Acowa Posted June 30, 2007 Posted June 30, 2007 с препятствиями типа деревьевА сколько деревьев ?Если одно, то еще ладно. Два это уже много. Нужно ставить 2100'е с задранной мощностью (прядка 200мВт) и хорошие антены непременно в горизонтальной поляризации. В общем условия как для линка на 5км минимум. Вставить ник Quote