meloff Posted May 20, 2007 Posted May 20, 2007 (edited) Я вот поставил 2100ap, чтобы была нормальная связь. Через нее посылаю запросы, а ответы получаю по спутнику. Линк 1км через стекло, уровень приема 64%(банка, работает примерно на уровне покупной 24дб). Так вот просто ужас как много потерь! Играю в линейку, временами все нормально, потом бац! и ступор, через некоторое время нормально потом ступор. В статистике точки очень много потерь. Прошивка последняя официальная. Я не разбираюсь в настройках точки, подскажите пожалуйста что там можно поменять. (RTS там какой-то, еще что-то... или дайте ссылку на описание всех параметров, я что-то не нашел) Да, работаю в режиме клиента, соединяюсь с провайдером полярная звезда. Пробовал пропинговать на впн адресс и получалась примерно следующая картинка: 3дошло 1потерян 4дошло 0потеряно 4дошло 0потеряно 3дошло 1потерян 0дошло 4потерян 0дошло 4потерян 0дошло 4потерян 0дошло 4потерян 1дощел 3потеряно Явно что-то невпорядке... Точка новая, да и постоянно разрывается впн соединение. Edited May 20, 2007 by meloff Вставить ник Quote
builder Posted May 20, 2007 Posted May 20, 2007 Очень похоже, что много помех, а 2100-ка в режиме APC имеет особенность при определённом уровне помех ребутиться. Ну и если у провайдера такой режим выбран, то при множестве клиентов вообще может не работать. соединяюсь с провайдером полярная звездаА это о чем?Я бы попробовал поставить тарелку с облучателем. Вставить ник Quote
meloff Posted May 20, 2007 Author Posted May 20, 2007 Очень похоже, что много помех, а 2100-ка в режиме APC имеет особенность при определённом уровне помех ребутиться.Не, она не ребутитсяА это о чем?Это про wi-fi провайдераЯ бы попробовал поставить тарелку с облучателем.Моя банка всем банкам банка! =) Я думал насчет тарелочки, но что-то не додумал пока... Вставить ник Quote
meloff Posted May 20, 2007 Author Posted May 20, 2007 RTS Success Count 380 RTS Failure Count 5343 =)) Вставить ник Quote