Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Я вот поставил 2100ap, чтобы была нормальная связь. Через нее посылаю запросы, а ответы получаю по спутнику. Линк 1км через стекло, уровень приема 64%(банка, работает примерно на уровне покупной 24дб). Так вот просто ужас как много потерь! Играю в линейку, временами все нормально, потом бац! и ступор, через некоторое время нормально потом ступор. В статистике точки очень много потерь. Прошивка последняя официальная. Я не разбираюсь в настройках точки, подскажите пожалуйста что там можно поменять. (RTS там какой-то, еще что-то... или дайте ссылку на описание всех параметров, я что-то не нашел) Да, работаю в режиме клиента, соединяюсь с провайдером полярная звезда. Пробовал пропинговать на впн адресс и получалась примерно следующая картинка:

3дошло 1потерян

4дошло 0потеряно

4дошло 0потеряно

3дошло 1потерян

0дошло 4потерян

0дошло 4потерян

0дошло 4потерян

0дошло 4потерян

1дощел 3потеряно

Явно что-то невпорядке... Точка новая, да и постоянно разрывается впн соединение.

Edited by meloff
Posted

Очень похоже, что много помех, а 2100-ка в режиме APC имеет особенность при определённом уровне помех ребутиться. Ну и если у провайдера такой режим выбран, то при множестве клиентов вообще может не работать.

соединяюсь с провайдером полярная звезда
А это о чем?

Я бы попробовал поставить тарелку с облучателем.

Posted
Очень похоже, что много помех, а 2100-ка в режиме APC имеет особенность при определённом уровне помех ребутиться.
Не, она не ребутится
А это о чем?
Это про wi-fi провайдера
Я бы попробовал поставить тарелку с облучателем.
Моя банка всем банкам банка! =) Я думал насчет тарелочки, но что-то не додумал пока...
Posted (edited)