Jump to content

Recommended Posts

Posted

Здравствуй, глубокоуважаемая общественность! К сожалению, я новичок в ви-фи сетях... И вопрос мой, видимо, примитивен. Но да будет общественность столь же терпима, сколь и мудра.

Суть такая. Имеется адаптер 3COM OfficeConnect (с USB). Имеется некий специализированный адаптер (преобразователь Wi-Fi -> RS-232). Хочется подключиться к нему с компьютера :)

В чем сложность: Wi-Fi сеть как таковая отсутствует. AP нету в принципе. ЕМНИП, ви-фи позволяет производить соединение точка-точка. Только я слабо себе представляю, как это дело организовать. Очевидно, как-то можно, но вот как... Почему-то мне подумалось, что комп с адаптером должен делать вид, что он - и есть AP. Такое возможно? Подскажите, пожалуйста, в какую сторону курить.

Если не возможно так, то есть ли альтернативное решение? AP трудновато будет заполучить, хотелось бы так попробовать...

Ах да, забыл, вводные условия: ОС - windows XP

Posted (edited)

Пока качается, скачается - посмотрю.

Вобщем-то, как я понимаю, комп должен стать маршрутизатором. С помощью встроенных виндовых средств этого разве не получится добиться?

P.S. пока нет ответов, побежал перечитывать книжку по ви-фи

P.P.S. Спасибо за наводку

Edited by unregistered
Posted
Пока качается, скачается - посмотрю.

Вобщем-то, как я понимаю, комп должен стать маршрутизатором. С помощью встроенных виндовых средств этого разве не получится добиться?

P.S. пока нет ответов, побежал перечитывать книжку по ви-фи

P.P.S. Спасибо за наводку

только у некоторых карточек под виндами (точнее в драйверах) есть режим АП.

Например идушим в комплект к матерям Аsus и MSI.

Но работают они настолько стремно.

Что не стоит жадничать, лучше отдать в пределах 1000 рублей и купить АП.

Posted
@только у некоторых карточек под виндами (точнее в драйверах) есть режим АП.

Например идушим в комплект к матерям Аsus и MSI.@

стремно это не то слово.

руки вырвать - лучше бы они и не заявляли режима АП чем сделать так погано