unregistered Posted April 12, 2007 Posted April 12, 2007 Здравствуй, глубокоуважаемая общественность! К сожалению, я новичок в ви-фи сетях... И вопрос мой, видимо, примитивен. Но да будет общественность столь же терпима, сколь и мудра. Суть такая. Имеется адаптер 3COM OfficeConnect (с USB). Имеется некий специализированный адаптер (преобразователь Wi-Fi -> RS-232). Хочется подключиться к нему с компьютера :) В чем сложность: Wi-Fi сеть как таковая отсутствует. AP нету в принципе. ЕМНИП, ви-фи позволяет производить соединение точка-точка. Только я слабо себе представляю, как это дело организовать. Очевидно, как-то можно, но вот как... Почему-то мне подумалось, что комп с адаптером должен делать вид, что он - и есть AP. Такое возможно? Подскажите, пожалуйста, в какую сторону курить. Если не возможно так, то есть ли альтернативное решение? AP трудновато будет заполучить, хотелось бы так попробовать... Ах да, забыл, вводные условия: ОС - windows XP Вставить ник Quote
Alexspils Posted April 12, 2007 Posted April 12, 2007 покури в сторону микротика, только он помоему усб адаптеры не понимает... список железок поддерживаемых микротиком http://www.mikrotik.com/testdocs/ros/2.9/g.../driverlist.php Вставить ник Quote
unregistered Posted April 12, 2007 Author Posted April 12, 2007 (edited) Пока качается, скачается - посмотрю. Вобщем-то, как я понимаю, комп должен стать маршрутизатором. С помощью встроенных виндовых средств этого разве не получится добиться? P.S. пока нет ответов, побежал перечитывать книжку по ви-фи P.P.S. Спасибо за наводку Edited April 12, 2007 by unregistered Вставить ник Quote