Перейти к содержимому
Калькуляторы

Как Бороться С Клиентом ?

Наболело

 

...с постоянными обновлениями "пераццкой винды"

 

...с троянами, рассылающими сотни тысяч писем в день

 

...с вирусами, атакующими микрософтомастерхост, или просто засвечивающими IPшники, которые потом долбят такие-же вирусы из интернета, укладывая на колени и без того узкий аплинк

 

Сидеть с tcpdump'ом или snoop'ом круглые сутки (отдельная зарплата) и банить злого клиента ? Или всётаки как-то цивилизованый способ есть ?

 

С уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По второму.

В ноябре, когда меня утомило получать по 2-3 письма в неделю на abuse@, я сделал физикам ограничение в 1 исходящую smtp сессию.

С тех пор жалоб не было, ни от получателей спама, ни от клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять?

А форум поднять ломы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять?

А форум поднять ломы???

45 страниц перечитывать, вдумываясь (как в анекдоте)? Итак голова кипит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А готовых рецептов тут нет, иначе проблема давно бы уже была решена.

Компромисс в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, итог всех обсуждений один - юзвери мешают работать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сделал физикам ограничение в 1 исходящую smtp сессию.
Думаю противоречит Правилам оказания услуг.

Хотя это ТУС, а там Правил пока нет...

:О)

 

 

Или всётаки как-то цивилизованый способ есть ?
А платный выезд к Клиенту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, итог всех обсуждений один - юзвери мешают работать :)

Они не мешают, они сами себе не дают нормально пользоваться интернетом, из-за этого, мало того что сами страдают, так тех суппорт и админы на ушах

 

я сделал физикам ограничение в 1 исходящую smtp сессию.
Думаю противоречит Правилам оказания услуг.

Хотя это ТУС, а там Правил пока нет...

:О)

 

 

Или всётаки как-то цивилизованый способ есть ?
А платный выезд к Клиенту?

Политика партии другая чуть-чуть :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наболело

 

...с постоянными обновлениями "пераццкой винды"

 

...с троянами, рассылающими сотни тысяч писем в день

 

...с вирусами, атакующими микрософтомастерхост, или просто засвечивающими IPшники, которые потом долбят такие-же вирусы из интернета, укладывая на колени и без того узкий аплинк

 

Сидеть с tcpdump'ом или snoop'ом круглые сутки (отдельная зарплата) и банить злого клиента ? Или всётаки как-то цивилизованый способ есть ?

 

С уважением!

1) Если винда пираццкая, то и апдейты будут мягко сказать негарантированные.

Надо элементарно объяснять, что ворованное работает, но без гарантий,

2,3) В договоре должны быть прописаны Правила работы в сети включающие вашу реакцию на подобные происшествия, вплоть до отключения.

+ разъяснительная работа с клиентом

 

4) Зачем отдельная зарплата? а админ что будет делать?

у нас стоит ограничение до 100 сессий на клиента

как только в логи посыпались маты в логи начинаем смотреть более внимательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сделал физикам ограничение в 1 исходящую smtp сессию.
Думаю противоречит Правилам оказания услуг.

Хотя это ТУС, а там Правил пока нет...

:О)

В первую очередь это противоречит договору, включающему в себя изрядную часть ofisp-008.

И на мой взгляд это все-таки лучше, чем вообще блокировать 25-й порт и пускать всех через свой релей.

И еще раз обращу внимание, что жалоб нет с ноября, несмотря на несколько десятков хронических сифилитиков.

Т.е. троянов меньше не стало, но вместо сотни потоков на рыло, у них осталось по одному. 8)

Да, могут возникнуть проблемы если в этот момент юзер попробует отправить легальное мыло, но это легко локализуется, и юзеру объясняется кто тут злобный буратино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ограничивать не просто количество одновременных сессий, а количество SYN пакетов на 25 порт в единицу времени. Менее заметно раз, работает эффективнее - два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас считаются SYN-пакеты от абонента на 25 порт и еще на десяток характерных для червей портов. Как только число запросов в единицу времени зашкаливает -- соответствующие порты абоненту блокируются (25 отдельно, остальные -- сразу все) и на информационную страничку ему выводится сообщение, что он наловил заразы и надо полечиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь это противоречит договору, включающему в себя изрядную часть ofisp-008.
Договор не может противоречить Закону!

 

И на мой взгляд это все-таки лучше, чем вообще блокировать 25-й порт и пускать всех через свой релей.
Может вариант:

Обязать использовать мейл от своего Провайдера с организацией сбора почты со всех ящиков Клиента.

 

1) Если винда пираццкая, то и апдейты будут мягко сказать негарантированные.

Надо элементарно объяснять, что ворованное работает, но без гарантий,

Так предлагать покупку лицензионной Винды через Вас, + льготы по Тырнету

Хотя понятна реакция пользователя...

Т.е. троянов меньше не стало, но вместо сотни потоков на рыло, у них осталось по одному.
А Антивирус внедрять, т. е. например AVP, как корпорации он не дорог будет, учитывая затраты на суппорт.

А клиенту приятно в комплекте получить бесплатный Легальный антивирус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь это противоречит договору, включающему в себя изрядную часть ofisp-008.
Договор не может противоречить Закону!

 

И на мой взгляд это все-таки лучше, чем вообще блокировать 25-й порт и пускать всех через свой релей.
Может вариант:

Обязать использовать мейл от своего Провайдера с организацией сбора почты со всех ящиков Клиента.

Не вижу чем этот абзац меньше противоречит закону чем предыдущий.

К тому же лично я, как параноик, послал бы такого провайдера сразу.

 

Т.е. троянов меньше не стало, но вместо сотни потоков на рыло, у них осталось по одному.
А Антивирус внедрять, т. е. например AVP, как корпорации он не дорог будет, учитывая затраты на суппорт.

А клиенту приятно в комплекте получить бесплатный Легальный антивирус.

Не поможет. Единственный вариант, который реально может помочь - корпоратив типа симантековского.

Т.е. принудительная установка резидента, принудительное обновление баз, принудительное сканирование, и отбор админских прав у юзера.

 

Упс. Мы, кажется, про эндюзеров говорили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.