deka Posted March 8, 2007 Posted March 8, 2007 Небольшая сеть недавно созданная, опыта мало, возникла проблема, на локалку с сервера стоит vdsl - далее стоят после vdsl стоит 3 шт vector 1908 к ним подключены простые свитчи не управляемые - пока 5 шт, всего в локалке пока 8 свитчей - 8 домов Простые свитчи питаются удалённо (5 шт) Проблема: недавно упала сеть и люди не могут подключится к серверу, который стоит перед vdsl, первым перегрузили простые свитчи которые питаются удалённо - всё заработало! но когда сеть перестала работать то я не могу не пропинговать не зайти на vector 1908, две недели небыло проблем, ПОТОМ ОПЯТЬ ТАЖЕ ПРОБЛЕМА, ПЕРЕГРУЗИЛИ 5 СВИТЧЕЙ И ВСЁ ЗАРАБОТАЛО, прошло ещё почти неделя и сейчас опять таже проблема, перегрузить пока не могу так как фирма с которой бирём питание сегодня выходной и перегрузить локалку пока не могу. НО СИМПТОМЫ ТЕЖЕ, на vector 1908 даже пинг не проходит, по vdsl на меня ничего не льёт, канал чистый схема подключения server | vdsl | vector 1908 | vector 1908 | vector 1908 | switch -- switch | switch -- switch | switch Даже на первый vector 1908 который стоит после vdsl пинг не проходит не то что управление. Это уже за месяц 3 раз, верю что если перегрузить простые switch которые питаются удалённо с одной точки всё заработает Прошу подсказать что это может быть. Вставить ник Quote
itl2044 Posted March 9, 2007 Posted March 9, 2007 Это называется набор опыта :) Свичи ваши - мыльницы, и ребутить их нужно раз в сутки, лучше чаще :) А если питалово совсем плохинькое, то раз в 2 часа. Вставить ник Quote