Перейти к содержимому
Калькуляторы

Присоединение к ЦентрТелекому

Уважаемые гуру, хочу услышать ваше мнение вот по какой ситуации:

 

>В соответствии с Правилами присоединения сетей электросвязи присоединение к сетям операторов, занимающих существенное положение возможно по расценкам, которые подлежат гос. регулированию.

 

 

>Компания ЦентрТелеком (а значит и ее филиалы) внесена в реестр операторов, занимающих существенное положение, следовательно, есть некие расценки (которые я пока не могу найти из-за падения сервера ЦетрТелекома (на 25.01.2007)), установленные на услуги присоединения и пропуск трафика. При этом в п. 28 Правил присоединения сетей электросвязи говорится о том, что цена услуг "в сходных обстоятельствах" должна определяться также, как и "для своих структурных подразделений и (или) аффилированных лиц".

 

>порядок регулирования цен на услуги присоединения .... устанавливается Правительством РФ(абз. 2 п. 30 Правил присоединения)

 

>Данная сфера регулируется Постановление ПРФ от 19 октября 2005 г. N 627

 

>

11. При определении предельной цены организации точки присоединения учитываются:

а) расходы оператора связи, оказывающего услугу присоединения, на согласование проектно-сметной документации, необходимой оператору связи, обратившемуся с предложением о заключении договора о присоединении сетей электросвязи (далее - договор о присоединении);

б) расходы на монтаж и наладку средств связи, образующих точку присоединения, не относимые в соответствии с учетной политикой оператора связи на стоимость средств связи, образующих точку присоединения;

в) расходы на осуществление присоединения сети связи;

г) налоги, а также другие обязательные платежи и сборы, взимаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и относимые на деятельность по организации точки присоединения.

> а далее в приложении идет список услуг, которые подлежат регулированию:

 

ПЕРЕЧЕНЬ услуг присоединения и услуг по пропуску трафика, оказываемых операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования, цены на которые подлежат осударственному регулированию

 

I. Услуги присоединения в телефонной сети

связи общего пользования

 

1. Услуга присоединения на абонентском уровне присоединения

2. Услуга присоединения на местном уровне присоединения

3. Услуга присоединения на зоновом уровне присоединения

4. Услуга присоединения на междугородном уровне присоединения

5. Услуга присоединения на международном уровне присоединения

 

II. Услуги по пропуску трафика в телефонной

сети связи общего пользования

 

1. Услуги завершения вызова на сеть другого оператора связи:

а) услуга междугородного завершения вызова;

б) услуга зонового завершения вызова;

в) услуги местного завершения вызова:

услуга местного завершения вызова на узле связи;

услуга местного завершения вызова на смежном узле связи;

услуга местного завершения вызова на сеть связи с одним

транзитным узлом;

услуга местного завершения вызова на сеть связи с 2 и более

транзитными узлами

 

2. Услуги завершения вызова на сеть оператора связи:

а) услуга зонового завершения вызова на сеть оператора связи;

б) услуги местного завершения вызова на сеть оператора связи:

услуга местного завершения вызова на узле связи оператора связи;

услуга местного завершения вызова на смежном узле связи оператора

связи;

услуга местного завершения вызова на сеть оператора связи с одним

транзитным узлом;

услуга местного завершения вызова на сеть оператора связи с 2 и

более транзитными узлами

 

3. Услуги транзита вызова:

а) услуга междугородного транзита вызова;

б) услуга зонового транзита вызова;

в) услуга местного транзита вызова

 

4. Услуги инициирования вызова:

а) услуга зонового инициирования вызова;

б) услуги местного инициирования вызова:

услуга местного инициирования вызова на узле связи;

услуга местного инициирования вызова на смежном узле связи;

услуга местного инициирования вызова с одним транзитным узлом;

услуга местного инициирования вызова с 2 и более транзитными

узлами

>Насколько я понял, все связано с телефонией.

 

А теперь собственно вопросы:

>> Я планирую продавать людям Инет. Без телефонии.

Единственным для меня аплинком может стать ЦентрТелеком, который сейчас ведет очень хорошую оптику в мой город

>>Из вышеописаного получается, что они не могут мне отказать, как бы им не хотелось (?), присоединить мою сеть, если в моей оферте будут те же условия, что и установлены Связьнадзором.

>>Цены на присоединение будут фиксированными

>>Да вот только терзают меня сомнения насчет цены на пропуск трафика в сети передачи данных. Не нашел я их в перечне услуг, цены на которые регулируются Правительством.

 

>>Вопросы:

1) Реально ли попросить у моего филиала Центртелекома пропускать мой трафик в сеть передачи данных общего пользования (так интернет называется) по ценам, которые он устанавливает для своих структурных подразделений?

2) Не окажется ли так, что они, являясь монополистами, присоединят по фиксированной цене, а трафик будут продавать по ценам, установленным самостоятельно

3) Есть кто-нибудь, кто сталкивался с аналогичной ситуацией? Кто как вышел, порядок действий?

4) Самый главный: это реально? :blink:

 

Благодарю за внимание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания ЦентрТелеком (а значит и ее филиалы) внесена в реестр операторов, занимающих существенное положение, следовательно, есть некие расценки (которые я пока не могу найти из-за падения сервера ЦетрТелекома (на 25.01.2007)), установленные на услуги присоединения и пропуск трафика. При этом в п. 28 Правил присоединения сетей электросвязи говорится о том, что цена услуг "в сходных обстоятельствах" должна определяться также, как и "для своих структурных подразделений и (или) аффилированных лиц".

Компания ЦентрТелеком (а значит и ее филиалы) внесена в реестр операторов, занимающих существенное положение по лицензии на телефонную связь.

Это значит, если Вы присоединяете свою сеть ПД к их сети ТФОП будут действовать обязанности по присоединению между ОСП и неОСП.

Если присоединяете свою сеть ПД к их сети ПД то отношения неОСП и не ОСП.

ОСП-существенный оператор.

И еще

26. Операторы сетей передачи данных самостоятельно определяют перечень услуг по пропуску трафика и ведут учет этих услуг исходя из объема переданной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Т.Е. фактически, как они были в регионах монополистами, так и остались. Печально. Вот и весь топик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. В нашем регионе МРК далеко не монополист по ПД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятие "ОСП" применяется только к операторам телефонной связи. Обсуждать нечего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятие "ОСП" применяется только к операторам телефонной связи. Обсуждать нечего...

А вот ст.2 ЗоС говорит что ОСП (оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования) - оператор, который вместе с аффилированными лицами обладает в географически определенной зоне нумерации или на всей территории Российской Федерации не менее чем двадцатью пятью процентами монтированной емкости либо имеет возможность осуществлять пропуск не менее чем двадцати пяти процентов трафика;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осуществлять пропуск не менее чем двадцати пяти процентов трафика

Трафик по всей видимости голосовой имеется ввиду, он тоже трафик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ст.2 ЗоС говорит что ОСП (оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования) - оператор, который вместе с аффилированными лицами обладает в географически определенной зоне нумерации или на всей территории Российской Федерации не менее чем двадцатью пятью процентами монтированной емкости либо имеет возможность осуществлять пропуск не менее чем двадцати пяти процентов трафика
Перечитайте определение внимательно - и увидите, что его можно толковать и так и этак. Министерия толкует так, что ОСП может быть признан только оператор сети телефонной связи.

Лично я с этим не согласен. Но министерство считает иначе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Министерия толкует так, что ОСП может быть признан только оператор сети телефонной связи.
Почему? Просто пока реестр ОСП есть только для "телефонных" операторов. Пока... Может появятся и реестры операторов СПД, подпадающих под критерии ОСП, и другие реестры?

 

И попутно: в телефонии операторы оказывают услуги пропуска трафика взаимно. А в СПД? По идее должно быть так же, т.е. фактически расчеты ведутся за разницу объемов пропущенного трафика в обоих направления. Но о таких прецедентах я не слышал, хотя по букве закона должно быть так. Ведь ППРФ 161 и правила взаиморасчетов касается не только ТфОП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему

По жизни. Еще раз повторюсь: я с министерией не согласен, но министерское мнение значит куда больше моего частного мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, просто "по жизни" пока нет реестра ОСП, оказывающих услуги СПД. Будет такой реестр - будет другое положение.

 

И попутно: в телефонии операторы оказывают услуги пропуска трафика взаимно. А в СПД? По идее должно быть так же, т.е. фактически расчеты ведутся за разницу объемов пропущенного трафика в обоих направления. Но о таких прецедентах я не слышал, хотя по букве закона должно быть так. Ведь ППРФ 161 и правила взаиморасчетов касается не только ТфОП...
А что по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, просто "по жизни" пока нет реестра ОСП, оказывающих услуги СПД. Будет такой реестр - будет другое положение.

Не будет такого реестра. Андрей, я знаю, о чем говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет такого реестра. Андрей, я знаю, о чем говорю.
А вот Вам, Антон, верю! :)

 

И попутно: в телефонии операторы оказывают услуги пропуска трафика взаимно. А в СПД? По идее должно быть так же, т.е. фактически расчеты ведутся за разницу объемов пропущенного трафика в обоих направления. Но о таких прецедентах я не слышал, хотя по букве закона должно быть так. Ведь ППРФ 161 и правила взаиморасчетов касается не только ТфОП...
А что по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по этому поводу отвечу я. Этого тоже не будет - причем здесь даже министерия не властна. Устройство мирового интернета ей не подчиняется - в том числе и коммерческое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по этому поводу отвечу я. Этого тоже не будет - причем здесь даже министерия не властна. Устройство мирового интернета ей не подчиняется - в том числе и коммерческое.
В мире много чего есть, но наше Минсвязи считает себя умнее и нагибает по полной тех операторов, которые пытаются внедрять новые технологии. Примеров масса, в т.ч. проблемы с подключением АТС по протоколу SIP, получение разрешений на эксплуатацию АТС емкостью до 512 номеров на базе софтсвича и т.п.

Если уж они пошли писать против ветра, то пусть доведут себя до экстаза в этом занятии. Так почему бы не применить ППРФ 161 к СПД?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они могут применять что угодно к чему угодно. В ответ на это все российские магистралы просто выключат сеть на день-два. Потому что в силу того, что данные нормы действуют только в России, а зарубежным операторам вменить их выполнение невозможно и они по прежнему будут тупо продавать порты флэтами - в том числе и российским магистралам - смысла работать отечественным магистралам не будет - ибо любой оператор в состоянии обеспечить при некотором умении ЛЮБОЙ объем исходящего трафика в сторону зарубежных сетей. Соответственно, превратить магистрала в плательщика. И, таким образом, источников получения доходов от IP-сетей у магистралов не станет. Поэтому - превентивное выключение IP-сети будет вполне выполнено, благо у магистралов есть другие источники доходности. Для начала - в соответствии с законом - вплоть до приведения договорных отношений к законным нормам. Которое, конечно-же, никогда не произойдет. И я к подобному одномоментному выключению всех магистралов приложу максимальные усилия. Дабы министерии было больно от криков, а мелким операторам - неповадно нести идиотизм на рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они могут применять что угодно к чему угодно. В ответ на это все российские магистралы просто выключат сеть на день-два.

ФАМС озолотится... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вряд-ли, Антон :). Потому что все будет сделано в рамках законодательства - в силу отсутствия соответствующих законодательству договоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ст.2 ЗоС говорит что ОСП (оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования) - оператор, который вместе с аффилированными лицами обладает в географически определенной зоне нумерации или на всей территории Российской Федерации не менее чем двадцатью пятью процентами монтированной емкости либо имеет возможность осуществлять пропуск не менее чем двадцати пяти процентов трафика
Перечитайте определение внимательно - и увидите, что его можно толковать и так и этак. Министерия толкует так, что ОСП может быть признан только оператор сети телефонной связи.

Лично я с этим не согласен. Но министерство считает иначе...

В соответствии с положением , Министерству не дано полномочий толковать законы.

 

А вот Россвязьнадзор имеет ПРАВО давать разъяснения государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к сфере ведения Службы;

А в ведению Службы как известно относится: ведение реестра ОСП.

 

Так что при определенной позиции Россвязьнадзора, получится так.

Значит с ОСП разобрались.

 

Но:

...Т.Е. фактически, как они были в регионах монополистами, так и остались...

Как я понимаю речь идёт о другом статусе МРК.

А именно о Оперторе, занимающем доминирующее положение на рынке услуг ПД(имеющем на РЫНКЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ТОВАРА ДОЛЮ БОЛЕЕ 35 ПРОЦЕНТОВ) .

 

Здесь уже Минсвязи и РСН не хозяева.

Есть Федеральная Антимонопольная служба, которая и признает и включает Операторов в соответствующий реестр.

 

Например в такой реестр (правда по состоянию на 2001 г.) по ПД были включены: ОАО "Электрическая связь" г. Омск, Связьинформ Пенза, ОАО "Белгородская электрическая связь"

Изменено пользователем Dimitry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свежем реестре по состоянию на 01.01.07 таким оператором по ПД и ТУС признан, например, ОАО "ВолгаТелеком" (Пензенский, Оренбургский филиалы).

"ОАО ""Уралсвязьинформ""

(Ямало-Ненецкий филиал электросвязи)"

Филиал "Севосетин-электросвязь" ОАО "Южная телекоммуникационная компания

ОАО "Северо-Западный Телеком" в лице филиала "Электросвязь Республики Карелия" филиал "Артелеком Архангельской области")

ОАО "Южная телеком-муникационная компа-ния" (региональный филиал "Связьинформ" Астраханской области)

 

 

Последствия - единые для всех пользователей условия

Если у Вас заключен абонентский договор, то можно просить.

 

По услугам пропуска присоединения в старом реестре тоже имелись МРК.

Но сейчас исчезли...

 

По моему мнению надо через ФАМС признавать МРК по услугам пропуска трафика ПД - Операторами, занимающими существенное положение

Изменено пользователем Dimitry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что все будет сделано в рамках законодательства - в силу отсутствия соответствующих законодательству договоров.

Зато есть старые действующие договоры, которые соответствуют законодательству даже в том случае, если они ему не соответствуют. Часть 2 ст. 422 ГК РФ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые и будут действовать вплоть до окончания. Новые на новых условиях подписываться не будут. Ни с кем. Даже условий выработано не будет. Сказка, между прочим. Падение цен в регионах встало. Регионалы бьются на рознице, каналы у них не расширяются, цена не падает. Магистралы уверенно курят бамбук, честно получая з/п и премии в старом объеме и нихрена не делая. Сказочные условия - я готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые на новых условиях подписываться не будут. Ни с кем.

ФАМС озолотится... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФАМС не сможет озолотиться. Ибо нет новых условий. Бизнес сворачиваем, дорабатываем существующие контракты. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бизнес сворачиваем, дорабатываем существующие контракты.
А для этого нужно решение акционеров. Иначе - ФАМС...

Ввиду однородности контролирующего акционера обоих магистралов такое развитие ситуации представляется маловероятным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.