Перейти к содержимому
Калькуляторы

Цель - подключить.

Я думаю, цель более прозаична - срубить бабла.

Фи, паручик, зачем так грубо вытаскивать на свет визжащую прозу жизни? Бабло не может быть самоцелью. Для культурного человека, во всяком случае.

 

Другой вопрос, что когда подключение к Интернет, как средство достижения цели - улучшения образования, вдруг становится целью само по себе - получаются всякие нестыковки и перегибы. Если же бабло - средство достижения любой из вышеперечисленных истинных или ложных целей - становится целью само по себе - так и вообще настает кирдык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фи, паручик, зачем так грубо вытаскивать на свет визжащую прозу жизни? Бабло не может быть самоцелью. Для культурного человека, во всяком случае.

 

Другой вопрос, что когда подключение к Интернет, как средство достижения цели - улучшения образования, вдруг становится целью само по себе - получаются всякие нестыковки и перегибы. Если же бабло - средство достижения любой из вышеперечисленных истинных или ложных целей - становится целью само по себе - так и вообще настает кирдык.

Улучшить образование, подключив школы к Интернету невозможно. Это понятно любому культурному человеку. Чтобы улучшить образование надо подготовить профессиональных педагогов, дать им достойную зарплату и выпустить качественные учебники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улучшить образование, подключив школы к Интернету невозможно. Это понятно любому культурному человеку. Чтобы улучшить образование надо подготовить профессиональных педагогов, дать им достойную зарплату и выпустить качественные учебники.

Все верно, но улучшать образование с интернетом гораздо интереснее, чем без оного... Не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, но улучшать образование с интернетом гораздо интереснее, чем без оного... Не так ли?

Интереснее для кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а не приходило в голову Минобразования, контролировать использование этого самого инета?

На обучение есть программы, планы, которые надо утверждать, инет тоже надо подогнать под такую базу. И провайдеру который плачет, неплохо было бы контролировать контент который бегает. Зачем детишек учить порнухе, скачиванию нелегального софта круглосуточно по P2P и т.п.? И проблема с траффиком решилась бы.

А то блин гос. деньги отдали, и их практически разворовывают. Именно для образования остаются крошки.

У меня мама работала преподом информатики в Украине, помог школе подключить тогда к ADSL, настроил пингвина для работы, управление фильтрами и временем работы. Во первых удалось уложиться в скромную сумму, во вторых никаких проблем с левым контентом, все контролируется, у каждого ученика своя учетка. Если вдруг dansguardian-у чегось не понравилось, ученик рискует отхватить плохую отметку при просмотре учителем подозрительных логов,кроме того, по случаю просматривания порнухи на урокe - выговор в дневник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А контроль использования подключенного инета - тема отдельного тендера. Кто его выиграет на этот раз? :)

Ведь для этого нужны мощщщщнейшие сервера! Отличная получится связочка Синтерра+Крафтвей.

Впрочем поживем-увидим..

Изменено пользователем Naph

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше уж так, чем дальше разбазаривать бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для контроля трафика на каждую школу отдельный VLAN. В центре стоит BRAS так что задача проста, собственно в проекте это изначально было заложено. Просто сейчас нет времени у народа, переходят со 128 на 512 :)

Каюк каналом Провайдера :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а не приходило в голову Минобразования, контролировать использование этого самого инета?
Вообще-то все уже в процессе.

Не стоит совсем то уже грустные картины рисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, братцы...

Уворовать-то, конечно, уворуют. Причем, как со стороны подрядчика-заказчика, так и со стороны пионернетов. Но, согласитесь, что Интернет в школы это есть гуд, хотябы только потому, что там воспитается пара-тройка-пятерка процентов юзеров, которые жить без него (нета) не могут. И, тем самым, пополнят ряды наших клиентов. :)

Что касается порнухи - ну есть куча ресурсов, где можно найти и образовательную информацию.

например:

http://edu.ru/

http://edu.ru/db/portal/sites/portal_page.htm

http://school.edu.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для контроля трафика на каждую школу отдельный VLAN. В центре Москве стоит BRAS так что задача проста, собственно в проекте это изначально

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле видел недавно очень подходящую фразу:

 

"Интернет не означает просвещения, это автомобиль, на котором равно можно приехать и в библиотеку и в кабак..." (с) не помню чей.

 

В целом очень характерная ситуация. Называется - что понимаем - то и делаем. Подключить все школы - задача понятная, алгоритмизируемая и сложно, но осуществимая. А вкупе с внедрением универсальной услуги - как говорится "дает простор для комбинаций". И что самое главное - результат этой задачи - измерим и понятен. Число подключенных, мегабайты и т.д. А "улучшить образование" задача не слишком понятная и уж совсем трудно измеримая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю в одной Московской школе техником по ЭВМ (честно скажу... эта должность настоящий суп из ИТ-профессий: сисадмин, начальник тех.площадки + ее владелец, монтажник). Так вот... скорость хорошая 1,5МБита... за инет не платим... платит окружное управление образования. Когда отваливается инет (от 1-го до 15 раз в день) все шишки естественно валятся на меня. 3 комповых класса по 13 компов в каждом + кроме них в каждом учебном кабинете по компу + административная сеть (директор, глав.бух, замы). Видимо модем не выдерживает нагрузку. А детишки то не мало качают... сервер статистики за неделю около 300-320Мег высчитывает.

 

Сетевое оборудование привез из дома (благо его много), серверы тоже вез из дома и у друзей-знакомых забирал.

 

З.Ы. Лучше бы школы снабдили лицензионным софтом от M$, а то после прокурорской проверке в Российской глубинке (где лицензионный софт еще сложнее достать, а порой и невозможно) боимся как бы к нам такие же "защитники" авторских прав не пришли. *трижды плюет через плечо и стучит по столу*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Лучше бы школы снабдили лицензионным софтом от M$, а то после прокурорской проверке в Российской глубинке (где лицензионный софт еще сложнее достать, а порой и невозможно) боимся как бы к нам такие же "защитники" авторских прав не пришли. *трижды плюет через плечо и стучит по столу*

так может как раз самое время на open source перейти? глядишь, потом и на Наге статейка бы появилась, а потом и в других СМИ. и понеслась.. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, на open source еще рано переходить.

сначала деньги на интернет до пилят, а потом новый громкий проект начнут "Переход на open source", прикроются благими намерениями (и дело директора ПОносова - тут как раз кстати. )

--

хотя это "дело" уже похоже на цирк, и чем оно дольше длится - тем страшней, странные специалисты (с выводами) решают многое (хотя может глупости говорят в интервью, от страха перед видеокамерой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цирк, цирком, но вот письмо министра, нашего, Фурсенко о лицензиях на софт в учебных заведниях:

 

О повышении ответственности за качество работы с директорским корпусом общеобразовательных учреждений

 

 

 

 

 

Проблемы, возникшие у директора средней школы п. Сенычево Пермского края А.Поносова в связи с предполагаемой установкой на школьные компьютеры нелицензионного программного обеспечения, явились следствием системных проблем, накопившихся в сфере подбора и расстановки управленческих кадров в системе образования.

Органы управления региональным и муниципальным образованием уделяют недостаточное внимание подготовке руководителей образовательных учреждений, являющихся юридическими лицами, как в сфере менеджмента в целом, так и в области управления государственными и муниципальными закупками.

Все государственные контракты на поставку компьютерного оборудования в образовательные учреждения (школы) в рамках реализации федеральных целевых программ, предусматривают предустановку лицензионного программного обеспечения на всю компьютерную технику, что отражено в технической спецификации и техническом задании в конкурсной документации. Поэтому школы по государственным закупкам в рамках федерального бюджета получают компьютеры уже с установленным программным обеспечением.

Закупки компьютерного оборудования на уровне субъектов Российской Федерации или на муниципальном уровне проводятся самостоятельно, что, безусловно, повышает уровень ответственности органов управления образованием субъектов Российской Федерации или муниципальных образований.

Минобрнауки России полагает, что поставка в образовательные учреждения персональных компьютеров без предустановки программного обеспечения должна расцениваться как провокационные действия по отношению к руководителям образовательных учреждений, принуждающие их к заведомо противоправным действиям (сбору средств с родителей обучающихся на закупку лицензионного программного обеспечения или установке нелицензионного программного обеспечения).

Органам управления образованием необходимо обеспечить все условия для того, чтобы образовательные учреждения, призванные формировать у обучающихся уважение к закону, в повседневной практической деятельности демонстрировали уважение к тем ценностям, приверженность к которым они собираются прививать своим ученикам.

Эффективное управление образовательными учреждениями в современных условиях возможно только на основе профессиональных знаний, умений и высокой ответственности их руководителей (директоров школ).

Поэтому Минобрнауки России готово незамедлительно рассмотреть предложения органов управления образованием субъектов Российской Федерации об организации повышения квалификации и профессиональной переподготовки региональных и муниципальных управленческих кадров как по очной, так и по заочной формам обучения с применением, в том числе, дистанционных образовательных технологий, позволяющих формировать у них компетенции как в целом в сфере менеджмента, так и, в частности, в области закупок программно-аппаратного оборудования.

 

 

А.А.Фурсенко

Кроме того, было приложено письмо некоего Балых, в котором поставлена задача провести аудит ПО на предмет лицензионности. Так что, M$ своего добился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для контроля трафика на каждую школу отдельный VLAN. В центре Москве стоит BRAS так что задача проста, собственно в проекте это изначально

Неправильное утверждение в корне. В облостях стаят брасы на город и на сёла. В общем просто по на транспортных кольцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опен Сорс? Эт придется на уроках информатики учить детей *никсам?

Сложнова-то для 3-5 классов.

 

Поговорил с директором школы поповоду дополнительного канала интренет через стороннего провайдера (платим только за подключение). Сказала что нельзя, а то из управления образования по шапке надают. А что делать если модем висит пол дня? Это ни в какие ворота не лезет! Кабло до крыши соседнего дома есть, две радиорелейки есть, разрешение от ЖСК дома получил. Что делать хз. Ведь если приедут из управления то увидят "странный" кабель и по шапке настучат. (

 

Идиотизм и замкнутый круг. Ведь когда ставим вопрос о замене модема хотя бы на витую пару (хрен с ней с оптикой) то отфутболивают к МГТС, а те обратно в управление образования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опен Сорс? Эт придется на уроках информатики учить детей *никсам?

Сложнова-то для 3-5 классов.

Ну меня в 5м классе учили мелкософтовскому досу и кодингу на qbasic.exe. Имхо это было сложнее, чем изучать никсы, детскому мозгу все равно что переваривать, так пусть лучше из детей будут вырастать грамотные люди с техническим образованием, чем тупые виндовые гамеры, которые не знают как сетевуха включается.

Сложность тут скорее в подборе преподавателей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tapka - я на RT11SJ учился, на фокале (был такой кал), УК-НЦ бейсике... ничего, выучился. На бейсике написали графический редактор для матричного принтера, разобравшись в его системе команд.

Или детишки туповатые пошли, что только мышку возить могут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по словам моей маман, за плечами которой куча олимпиад, и всегда ее ученики побеждали (в т.ч. и я на городских, областных - всегда призовые, но на всеукраинской - просрал, возможно т.к. мне пришлось за два дня хоть как-то по ночам изучать паскаль, и все задачи на бейсике не решались, т.к. ограничение на переменные скажем было 64К, а в большинстве задач были намного большие массивы, и другие технические детали) - после прихода виндов и PC в каждый дом, способность решать логические задачи у детей КАТАСТРОФИЧЕСКИ упала. Говорит, как обрубило, способных детей если и раньше было мало, стало вообще ноль.

Причем если раньше, из-за нехватки железа на котором можно было посидеть, и отсутствия компа дома - сидел писал программы на бумаги, приходил в школу вводил, и проверял.

 

А сейчас... тупые игрухи, видео посмотреть, початится. И где простор для тренировки интеллекта? Выращиваем поколение овощей, которое будет знать как срать-жрать-развлекаться.

Изменено пользователем nuclearcat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что из никсов - "планируете" ставить детям ???

у меня уверенность, что решат написать "свое", выделят деньги=поделят между собой и на этом благополучно все закончится.

--

если не интересно учиться новому, то и не заставите, а заинтересовать (даже если преподователь гений) возможно ну не более 15-20%, а остальным это просто не нужно.

--

у нас в школе стояли корветы и класс 286 -- и не все горели желанием, что-то делать (а тогда в лучшем случае у большинства дома были спектрумы), да и у меня был бы спектрум - игрался бы только =)) а то появился бк-0010-01 и их в кемерово, было край как мало - игрушку новую достать невозможно было (или крайне редко получалось) - вот и приходилось самого себя развлекать =))

--

а интелект надо не в комп классах прививать - комп классы то скорей и мешают развитию.... (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что из никсов - "планируете" ставить детям ???

у меня уверенность, что решат написать "свое", выделят деньги=поделят между собой и на этом благополучно все закончится.

--

если не интересно учиться новому, то и не заставите, а заинтересовать (даже если преподователь гений) возможно ну не более 15-20%, а остальным это просто не нужно.

Хм, в плане учебной *nix ос имхо можно было бы поставить практически любой red hat подобный линух, думаю что по логике они наиболее похожи на винду, и освоить их будет легче и приятее.

Тем не менее, даже если и ненужно кому-то, определенный процент все же получит основы знаний - а это и есть цель системы образования, научить хоть кого-то. Да и гораздо дешевле все это, и скандалов как с вендой не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть идея сделать один класс полностью на *никсах, как раз есть ASP Linux на русском, обучалки по ASP Linux для 3-4 классов и для 6-8 классов.

 

Из 5 классов в которых я веду информатику могу выделить 2-3 человек... остальные дубы, которым лишь бы порноту позырить либо в кемпер страйк порвать кого-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел школьный учебник информатики, вроде даже не первого года изучения этого предмета. Это какой то ужас и кошмар. Никакого намека на управление чем то, на алгоритмы, на логику работы автоматов вообще и компьютера в частности. Вместо этого какое то словоблудие с намеками на примитивное кодирование какие то полуребусы, черточки, палочки. Угнетает психику просто фантастически.

Почему то учебники по информатике, которые выпускались энтузиастами и не применялись в школах в советские времена (по причине отсутствия соответствующего предмета) были гораздо информативней и меньше по объему, чем существующие, а уж как увлекали - не пересказать. Что тогда, что сейчас для того, детям чтобы чего то изучить, надо заниматься самообразованием, только сейчас это осложняется тем, что в школах детям забивают в головы мутную тягомотину, отвращая от серьезного интереса к предмету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.