Jump to content
Калькуляторы

Ремонт D-link DWL-2100AP H/W 4

Всем привет.

Суть проблемы - при изготовлении очередного преобразователя питания с 22В->5В на LM2575T монтажник перепутал конденсаторы и в высоковольтной части оказался электролит на 10В. А я это дело прощёлкал...

В результате кондёр после примерно дня работы вздулся и на выходе источника появилось напряжение 25В (похоже ЛМка перешла в режим повышения напряжения), которое и попало на точку. Автоматический предохранитель на 2 А не сработал. В D-linkах версии 3 и 4 (они одинаковые, у меня есть и те и другие) нет встроенного стабилизатора, так что сгорел 3-х ножечный таракан с маркировкой ADB552 и возможно что-то ещё. Но этого "таракана" нигде нет в продаже, да и просто информации о нём нет, даже в поисковиках. По функционалу он должен быть линейным стабилизатором напряжения, но какого напряжения? Опыта ремонта этих точек нет - первая авария за полгода эксплуатации, соответственно может кто подскажет:

1. Что это за микросхема такая (стабилизатор или просто хитрый транзистор)?

2. Её аналог - желательно общедоступный?

3. Что ещё могло сгореть в точке при попадании повышенного напряжения - исследование под микроскопом следов перегрева у других элементов не выявило?

4. Насколько вообще реален ремонт точки?post-43819-1165768911_thumb.jpg

У меня есть точка с версией железа А4 и на этом месте стоит ADB604 и выдает 3.3В. Это стабилизатор(не транзистор :)). Наиболее простая замена - LM317T

LM317T, естественно, с соответсвующей обвязкой, чтобы 3.3В выдавала.

Сгореть моголо и все остальное... отсуюда не видать. Стабилизатор, который ниже на рисунке должен быть аналогичен сгоревшему...

На будущее можно ставить на вход 5В точки сапрессор 1.5KE5.6 например.

была 2100 на которую по ошибке 12В подали. Сгорел такой-же преобразователь он на 3.3В. Я его достал !!! после замены оказалось, что так-же "ушли к проотцам" и ethernet контролер, и Atheros радио чип, после чего стало понятно, что смысл ремонта отсутствует.