Перейти к содержимому
Калькуляторы

Свобода слова в сети

В локальной домашней сети установлена ирка. Куча народа чатится. Есть пару человек ВЕЧНО всем недовольная. Эта парочка постоянно все хаит, сеть фиговая, у них почему-то никогда ничего не работает, хотя это не так (проверять запарились уже - все тип-топ со связью). Им то одно нужно еще в сеть, то другое, то ТВ пускай им, то цены дорогие на инет. Достали уже. Отключатся не хотят. Как вообще данный вопрос у других решается? Банить их? Вроде забанишь - народ начнет орать, что они вот правы наверное были, значит что-то в сети действительно не так, раз вы их выкинули. А не забанить - они всем негатив в голову вбивают. Требуют от нас невозможного, т.к. у нас и так все самое выгодное в сети, цен ниже быть просто не может, связь всегда есть и т.д. Разговаривать с ними бесполезно - выйдешь из чата, они по новой мозги всем промывают. Кто как поступает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собака лает - ветер носит. Даже не так, а: собака лает - караван идёт.

Недовольные есть ВСЕГДА, главное - чтобы их не было слишком много.

Может сделать их клоунами? Очень полезно. :)

Изменено пользователем UglyAdmin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банить их? Вроде забанишь - народ начнет орать, что они вот правы наверное были, значит что-то в сети действительно не так, раз вы их выкинули. А не забанить - они всем негатив в голову вбивают.
Можно и банить. Если остальных охватят смутные подозрения (что вовсе необязательно), их всегда можно развеять вопросом в лоб - сталкивались ли они лично с какими-то проблемами :) А позволять находиться в чате - какое-то влияние на нормальных пользователей они в любом случае будут оказывать.

Как альтернативу бану можно предложить девойс, это гуманнее ;)

Я таких просто игнорирую, благо они сидят в Винде на своей мультикастовой дряни и в ирку не лезут. А вот конкуренты порою за подобное своих клиентов и отключают, не спрашивая желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, просто забить. Всегда будут недовольные.

 

Как то на форуме своего провайдера я пять постов объяснял человеку, что качество услуг - вполне адекватное, и там, куда он направиться собрался - будет так же или хуже. А он меня называл идиотом и кулацким подпевалой. Сходил в другую сетку. Через две недели вернулся, извинялся.

 

Недовольство вызывается не объективным качеством услуги, а ее неидеальностью. А она будет всегда. Посему я, НЕ являясь сотрудником провайдера на местном форуме своего прова всем рекомендую: недоволен - отключайся. Тебе никто ничего не обязан кроме того, что в договоре написано. Не нравится то, что там написано - в сад. И это правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривать с ними бесполезно - выйдешь из чата, они по новой мозги всем промывают
А я бы предъявил иск в суд о возмещении ущерба деловой репутации. Публично. Опубликовал бы на сайте все судебные документы.

В результате есть шанс получить "справку" из суда о высоком качестве своих услуг. Ну и скандалистам на заметочку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросьте, Антон, это же прыщавые юнцы, малолетние дрочеры. Какой суд, какая репутация - свою только пятнать. Они же в массе своей только и могут что "срать в каменты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы предъявил иск в суд о возмещении ущерба деловой репутации. Публично. Опубликовал бы на сайте все судебные документы. В результате есть шанс получить "справку" из суда о высоком качестве своих услуг. Ну и скандалистам на заметочку...

О! А это мысль... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривать с ними бесполезно - выйдешь из чата, они по новой мозги всем промывают
А я бы предъявил иск в суд о возмещении ущерба деловой репутации. Публично. Опубликовал бы на сайте все судебные документы.

В результате есть шанс получить "справку" из суда о высоком качестве своих услуг. Ну и скандалистам на заметочку...

Как говорил один из наших политиков - "Ну обозвали вас дураком, подали Вы в суд, получили опровержение. И кто Вы теперь? Дурак с опровержением."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего 2 варианта - 1 игнорить, ведь их задача, чтобы на них обращали внимание, если внимания не будет, они быстро "сдуваются", второй вариант жестокая цензура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорил один из наших политиков - "Ну обозвали вас дураком, подали Вы в суд, получили опровержение. И кто Вы теперь? Дурак с опровержением."

"Ну назвали тебя свиньей, ну добился ты опровержения, и кто ты теперь? Свинья с опровержением!" (с) В. Новодворская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недоволен - отключайся.

А вот эта фраза вызывает жуткое недовольство у юзеров :)

Таким людям достаточно покзать чо бывает все намного хуже чем у вас, может быть еще и в обратную сторону работать начнуть(хвалить вас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что делать с теми провайдерами которые у которых действительно из рук вон всё плохо. Инет то отсутсвует, то связь такая что вешатся в пору. А возможности переподключится к другим - нету, не дотянулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что делать с теми провайдерами которые у которых действительно из рук вон всё плохо. Инет то отсутсвует, то связь такая что вешатся в пору. А возможности переподключится к другим - нету, не дотянулись.

И что, по-Вашему, следует делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, по-Вашему, следует делать?
обратить свой взор к законодательству ;-)

нет инета - звонок в ТП (номер тикета лучше взять), опять нет - снова в ТП. и т.д. а в конце месяца - предъяву, мол, тогда-то отсутствовал инет, что нарушило пункт договора такой-то и/или ЗоС, статья такая-то. извольте компенсировать. пару раз компенсируют - задумаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, по-Вашему, следует делать?

обратить свой взор к законодательству ;-)

нет инета - звонок в ТП (номер тикета лучше взять), опять нет - снова в ТП. и т.д. а в конце месяца - предъяву, мол, тогда-то отсутствовал инет, что нарушило пункт договора такой-то и/или ЗоС, статья такая-то. извольте компенсировать. пару раз компенсируют - задумаются.

Меня, собсно, интересовал ответ Xseven, потому как возникло впечатление, будто он защищает "вечно недовольных". С Вами я целиком согласен.

По поводу же компенсации... Имхо, нужно быть очень неосторожным, чтоб пообещать пользователю абсолютно бесперебойную работу. Например, мои пользователи знают, что договор допускает перебои в работе до 72 часов в месяц, без учета форс-мажора, вроде порайонных отключений электричества. Этих 72 часов вполне хватает на устранение неполадок. Разумеется, отсчет ведется с момента получения жалобы, так что если пользователь решил позвонить на десятый день с момента поломки, то пенять он должен только на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, по-Вашему, следует делать?

обратить свой взор к законодательству ;-)

нет инета - звонок в ТП (номер тикета лучше взять), опять нет - снова в ТП. и т.д. а в конце месяца - предъяву, мол, тогда-то отсутствовал инет, что нарушило пункт договора такой-то и/или ЗоС, статья такая-то. извольте компенсировать. пару раз компенсируют - задумаются.

Меня, собсно, интересовал ответ Xseven, потому как возникло впечатление, будто он защищает "вечно недовольных". С Вами я целиком согласен.

По поводу же компенсации... Имхо, нужно быть очень неосторожным, чтоб пообещать пользователю абсолютно бесперебойную работу. Например, мои пользователи знают, что договор допускает перебои в работе до 72 часов в месяц, без учета форс-мажора, вроде порайонных отключений электричества. Этих 72 часов вполне хватает на устранение неполадок. Разумеется, отсчет ведется с момента получения жалобы, так что если пользователь решил позвонить на десятый день с момента поломки, то пенять он должен только на себя.

3 полных дня в месяц??????

Это что за жесть такая??????

Почему так много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 полных дня в месяц??????

Это что за жесть такая??????

Почему так много?

Пользователей устраивает :)

Да и случаи неполадок на такой долгий срок крайне редки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, мои пользователи знают, что договор допускает перебои в работе до 72 часов в месяц, без учета форс-мажора, вроде порайонных отключений электричества. Этих 72 часов вполне хватает на устранение неполадок. Разумеется, отсчет ведется с момента получения жалобы, так что если пользователь решил позвонить на десятый день с момента поломки, то пенять он должен только на себя.
мужики, вы тут все ТАК думаете?!

 

или сдвиг парадигмы по принципу "мы продаем или покупаем?" случился еще не у всех?

для тех мироедов, у кого он случился: юзера нужно любить. для начала поставьте себя на

его место и представьте, что подобную хрень относительно отсчета перерыва связи с момента

жалобы вам заясняет ваш аплинк.

скоко после этого он в качестве такового проживет? ;)))

 

недоволен - отключайся.

А вот эта фраза вызывает жуткое недовольство у юзеров :)

Таким людям достаточно покзать чо бывает все намного хуже чем у вас, может быть еще и в обратную сторону работать начнуть(хвалить вас)

Прохожего я еще могу понять - он не доступ в сеть по жизни продает.

помнится лет несколько назад в одном из сибирских городов мне с ненавистью у рта и пеной

в глазах ;) цитировали "менеджеров-угребков" из РТК, посмевших сказать аналогичную фразу.

 

свобода слова - это хорошо, но тут не свободой, тут двумя стандартами начинает попахивать :(

неважно какой урожай у вас уродился - главное у соседа все нах сгорело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, мои пользователи знают, что договор допускает перебои в работе до 72 часов в месяц, без учета форс-мажора, вроде порайонных отключений электричества. Этих 72 часов вполне хватает на устранение неполадок. Разумеется, отсчет ведется с момента получения жалобы, так что если пользователь решил позвонить на десятый день с момента поломки, то пенять он должен только на себя.

мужики, вы тут все ТАК думаете?!

 

или сдвиг парадигмы по принципу "мы продаем или покупаем?" случился еще не у всех?

для тех мироедов, у кого он случился: юзера нужно любить. для начала поставьте себя на

его место и представьте, что подобную хрень относительно отсчета перерыва связи с момента

жалобы вам заясняет ваш аплинк.

скоко после этого он в качестве такового проживет? ;)))

 

Мне кажется, Вы не понимаете существенной разнцицы. Нет возможности мониторить работоспособность пользователя: может он в отпуск уехал, может у него компьютер сгорел, или еще что...

 

А мониторить оператора, или серьезного клиента, у которого круглосуточно работает железо - совсем другое дело...

 

Понятно, если проблемы в сети оператора - он это может и должен отслеживать и чинить немедля!

А если у пользователя джек из системника после уборки выпал, а он через 2 недели позвонил с предъявой, что у него 2 недели не работает? (Тут конечно, есть вопрос о доступности поддержки, до некоторых только дозвониться за 2 недели - уже хорошо!, но не это сейчас обсуждаем).

 

И надо соотносить, все таки, цену и качество.

А то потом предяъвляют: "У меня бизнес на 10 тыс долларов в день рушится из-за отсутствия интернета за 10$/месяц!".

Что сказать в ответ?

- А что у вас со втором подключением и резервным спутниковым каналом?!

Изменено пользователем SergeiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как непосредственный и активный участник такого рода разборки, будучи абонентом я не стою на стороне оператора, я чту Договор. Собственно, и всем форумным крикунам я говорил только то, что если действия оператора не соответствуют Договору - есть повод для требования. Если соответствуют - нет повода. Не устравивает Договор - не подписывай, подписал - не трынди, что он хреновый. Все просто.

 

P.S. Точно в таком же стиле осаживаю на форуме участников долевого стоительства, сам являясь их "коллегой". Тех, которые недовольны вечно и сроками, и качеством, и отсутствием долженствующей уважухи со стороны застройщика. Договор читал? Подписал? То, что там написано - выполняется? Не выполняется - письменную претензию сначала, потом - в суд, выполняется - не надо звездеть про то, что могли бы и подарков раздать просто так...

 

P.P.S. Новые русские бизнес-тренинги, курс №13: "Клиент - прежде всего урод. Основы сервиса"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как непосредственный и активный участник такого рода разборки, будучи абонентом я не стою на стороне оператора, я чту Договор. Собственно, и всем форумным крикунам я говорил только то, что если действия оператора не соответствуют Договору - есть повод для требования. Если соответствуют - нет повода. Не устравивает Договор - не подписывай, подписал - не трынди, что он хреновый. Все просто.
Поддерживаю!

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.