Перейти к содержимому
Калькуляторы

И снова питание свитча по витой паре

Всем здрасте,

Прошу проконсультировать по такому вопросу,

 

Насколько интересно, Вам уважаемые сетестроители приобретаь готовые

устройства питания свитча по витой паре со встроенной грозозащитой

которые лишены всех недостатков, которые я встречал на этом форуме

 

Вкратце характеристики такие:

Длина линии связи до 400 метров

Гальваническа развязка лини связи от цепей питания

Мощность отдаваемая свитчу до 10 Вт (импульсный ACDC преобразователь )

задействование всего одной пары.

Напряжение источника питания 60 V

 

Цена - пока ничего не могу сказать но ориентировочно 15-20 енотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу коментировать
:) Ладно!

Мы не пользуемся удалённым питанием и тем более по витой паре! И другим не советую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оттого и не пользуетесь, что нету нормальных надежных решений

А вообще очень удобно , ответственно заявляю.

Возможно питать два свитча отстающих друг от друга на 200 метров

по одному UTP кабелю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оттого и не пользуетесь, что нету нормальных надежных решений
Оттого и не пользуем что есть нормальные надёжные решения в виде оптики на каждый дом!

:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... оптики... у нас в харькове до оптики в каждый дом ещё далеко. 99,9 % -медь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, если бы за 20 уе можно было получить адаптер с инжектоом и грозозащитой плюс преобразователь с грозозащитой на дальний конец - было бы хорошо :)

Но, как я понимаю, такой цена не получится. Кроме того, иногда хотелось бы чтобы питание пошло по информационным проводам. Этоеще 4 нетипичных моточных изделия. Хотелось бы также возможность питать паравозом несколько свичей. Даже, я бы сказал, что такое решение наиболее востребовано. Хотя в этом я могу ошибатся.

Длинк без защиты эзернета стоит под 50 уе. Но, кто его покупает? :)

 

Кстати, какой источник питание предполагает использовать? За 40В импульсник в хорошем корпусе хотят 10 уе... За сколько денег получиться все остальное? Грозозащита по типу екстрима с подпиткой сапресора? Какого типа конечный преобразователь? можно ли будет сделать паравоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще, если паравоз то в линию хорошо бы влупить под 200-300 вольт. К такому напряжению необходима защита. В электросвязи есть дистанционное питание, которое должно отрабатывать перегрзку, обрыв и наличие тока на землю. Такое было бы интересно. Медеь все-таки еще интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю Вас за дельные замечания,

200-300В вталкивать в витую пару не получится , потому что по нормам изоляция там расчитана максимум на 150,

Насчет паровоза изначально так и планируется , расчетное колечество 4 свича на одну линию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, а питание то по свободной паре, недопонял, или по информационным???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питание ,конечно по свободным парам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансформатор и кренки, свичи паровозом, затраты минимальные, схема собирается монтажниками на коленке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже об этом, мы питаем АР-ки схемкой на LM2576-5.0 (схема типичного включения), стоимость всей конструкции, включая платку, около 130 руб., с другой стороны (в зависимости от длины кабеля) ставим 12,15,18В готовые блоки питания. БП бывают и по 600 руб. Вот фантомка была бы интереснее наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансформатор и кренки, свичи паровозом, затраты минимальные, схема собирается монтажниками на коленке.

Эффективность слабовата... К.П.Д. Этой схемы процентов 20. Причем Большинство энергии на первых свитчах. От этого потери в линии будут такими что для паравоза в 3 свича надо напряжение вольт в 40, 4- 60, 5 - 100 и.т.д. по нарастающей..

 

 

Мною разработана следующая схема :)) :

 

Стандартный 8 портвый свитч Canyon дорабатывается следующим образом.. Конденсатор на входе заменяется на 50 вольтовый(из 25 вольтового). Ключевой транзистор сажается на радиатор. Конденсатор на выходе стабилизатора заменяетя на более емкий (из 470 на 2200 мкф).

 

Схема без проблем держит 33-35 вольт на входе.

 

Дешево и задорно. цена переработки полбакса :))

post-35297-1159513254_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сейчас хочется сделать паравоз из 5 свичей. Если допускать, что каждая точка потянет 10 Вт (учитывая КПД стабилизатора) то подав в линию 115В 0.5А в конце линии получим 100В (расчет на 100м сегменты и 10ом спопротивления шлейфа ДП). Подавать собираюсь от источника со средним выводом. И этот средний вывод через резистор на землю. От резистора на защиту. Если кто-то взялся за провод - отрубаем. Токовая защита естественно, предполагается.

Вот только с подачей питания вопрос. Я применил питание по фантомке с самодельными трансформаторами из витухи на феррите. И, как мне кажется, такая схема не дала сдохнуть свичам в последние грозы. А если бы подал по свободным парам - то не извесно, как бы оно сейчас себя чувствовало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сейчас хочется сделать паравоз из 5 свичей. Если допускать, что каждая точка потянет 10 Вт (учитывая КПД стабилизатора) то подав в линию 115В 0.5А в конце линии получим 100В (расчет на 100м сегменты и 10ом спопротивления шлейфа ДП). Подавать собираюсь от источника со средним выводом. И этот средний вывод через резистор на землю. От резистора на защиту. Если кто-то взялся за провод - отрубаем. Токовая защита естественно, предполагается.

Вот только с подачей питания вопрос. Я применил питание по фантомке с самодельными трансформаторами из витухи на феррите. И, как мне кажется, такая схема не дала сдохнуть свичам в последние грозы. А если бы подал по свободным парам - то не извесно, как бы оно сейчас себя чувствовало...

Осторожно предположу , что всё это сделано для того , чтоб одним - единственным мановением руки "развесить" весь зависший паровоз !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

................Вкратце характеристики такие:

Длина линии связи до 400 метров

Гальваническа развязка лини связи от цепей питания

Мощность отдаваемая свитчу до 10 Вт (импульсный ACDC преобразователь )

задействование всего одной пары.

Напряжение источника питания 60 V

............

Поконкретней , СКОЛЬКО жил витой пары собираетесь задействовать ?

Какова суммарная потребляемая мощность свитчей ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, перезагрузка всего паравоза одним махом - не плохой бонус. Но не только.

А сколько пар можно использовать - по мне лучше две. И через дополнительные трансформаторы со средней точкой и обмоткой из витухи подать питание. Заодно, лучше сразу с грозозащитой.

А в качестве понижающего стабилизатора у питаемого устройства можно попробовать стандартные импульсные блоки питания с входным диапазоном 100-240В...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недвано сделал похожее решение. всё намного проще.

В точке 1 импульсник нестабилизированный под 12 вольт до трёх ампер, по витой паре по двум из проводов минус а по другим двум плюс, до первого свитча 70 метров, от этого первого свитча до следующего 100 метров.

Там стоят компексы восьмёрки.

Делал такое в первый раз так как выхода небыло, работает уже неделю без проблем.

Правда если снять с цепи один из свитчей а их там два, то на ближнем свитче что ближе к источнику некоторые лампочки светодиодов загораються красныйм цветом, так медленно начинают светиться.

Вот такой опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас все проще: отдельно кинули алюминиевую лапшу по стальке и весь сала малекум. Блок питания на входе 220/36 от подвального освещения +диодный мост с электролитом, итого на выходе около 45 вольт. несколько цепочек из д-линков 2110 с родным переделанными БП с 220 на 24-80 вольт. Переделка сводится к установке одного резистора и маленькой манипуляции с трансом. работает уже пол года и не жужит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.