anclbob Posted August 28, 2006 Posted August 28, 2006 Попался нам на глаза человек, у которого есть большущий компутер с множеством жёстких дисков, лицензия на телематику, но умения настройки FreeBSD нет. Попросил установить фрю и сделать возможность размещения сайтиков. Я этим никогда не занимался, ограничивался только одним сайтом. Подскажите что для этого нужно и в какую сторону копать... Я так понимаю достаточно apache+mysql+php+perl и соответственно не забыть установить ось. Как далее быть с настройкой апача что бы была возможность много сайтов размещать? и как это всё будет выглядеть? ну например как сделать на одном компе ya.ru и там же mail.ru ? (например) И самое главно сколько денег можно взять за проделанную работу? Установка+настройка апача+мускуль+пхп+перл... + всё что бы работало )) Вставить ник Quote
Fizban Posted August 29, 2006 Posted August 29, 2006 (edited) А может не стоит этим заниматься, если необходимых опыта и знаний нет? Ответы на все вышеописанные вопросы (кроме разве что вопроса о цене) можно легко найти в документации. Edited August 29, 2006 by Fizban Вставить ник Quote
anclbob Posted August 29, 2006 Author Posted August 29, 2006 я так понял этого набора пакетов достаточно? опыт и навыки всегда можно приобрести неправдали? если это виртуальные хосты почему бы не попробовать! наставте на путь! Вставить ник Quote