Jump to content

Recommended Posts

Posted

Попался нам на глаза человек, у которого есть большущий компутер с множеством жёстких дисков, лицензия на телематику, но умения настройки FreeBSD нет. Попросил установить фрю и сделать возможность размещения сайтиков.

Я этим никогда не занимался, ограничивался только одним сайтом.

Подскажите что для этого нужно и в какую сторону копать...

Я так понимаю достаточно apache+mysql+php+perl и соответственно не забыть установить ось.

Как далее быть с настройкой апача что бы была возможность много сайтов размещать? и как это всё будет выглядеть? ну например как сделать на одном компе ya.ru и там же mail.ru ? (например)

И самое главно сколько денег можно взять за проделанную работу?

Установка+настройка апача+мускуль+пхп+перл... + всё что бы работало ))

Posted (edited)

А может не стоит этим заниматься, если необходимых опыта и знаний нет?

Ответы на все вышеописанные вопросы (кроме разве что вопроса о цене) можно легко найти в документации.

Edited by Fizban
Posted

я так понял этого набора пакетов достаточно? опыт и навыки всегда можно приобрести неправдали? если это виртуальные хосты почему бы не попробовать! наставте на путь!

Posted
я так понял этого набора пакетов достаточно? опыт и навыки всегда можно приобрести неправдали? если это виртуальные хосты почему бы не попробовать! наставте на путь!
набора пакетов достаточно если на этом серваке будет до десятка сайтов, которые делали очень грамотные и опытные веб-программеры и никто кроме грамотного и опытного админа не будет иметь доступа к файлам (безо всяких исключений), потому что взломают через дырки в чужом коде и будете еще виноваты.

для работы с множеством хостингов уже нужно либо покупать специальный софт, либо разрабатывать самостоятельно технологию (софт, биллинг, штатное расписание,...). но для этого тоже нужно минимум одного грамотного и опытного админа и такого-же unix+веб программиста, и лучше не в одном лице.

Posted