Negator Опубликовано 19 июля, 2006 · Жалоба Хочу посоветоваться. Пока в общих чертах Пока мало представляю что это будет но представляю это так 1-Система обработки и распределения и выполнения заявок(может быть не совсем удачное слово) а) Заявки на ремонт от клиентов (как то нужно обозначить и связать с call центром и техподдержкой, связать с базой клиентов) б) Заявки на выполнение работ между сотрудниками офиса Соответственно нужно распределить приоритеты этих заявок, время выполнения, возможности поручать и перепоручать задания далее, система должна фиксировать время и всю информацию по выполнению задания ВЫглядит это примерное так 1- Вася логинится в систему и поручает задание Пете в 11.00. Петя получает задание и приступает к выполнению. В 11.20 он отписывает в систему что не смог связаться с Машей Нужно чтобы Вася + те кому это надо (для этого сложные связи между системами) это видел. Далее Вася отписывает Маше что не смог с тобой связаться и перепоручает задание Толе. Леша, как сотрудник, имеющий отношение к заданию отписывает свое мнение по вопросу и это видят все. 2- Для ремонтных работ на сети все немного проще. После поступления звонка в техподдержку она фиксирует номер договора абонента, после этого подгружается инфа об абоненте их базы (а в идеале и инфа о сети в том районе) и задание переправляется ремонтнику. По заданию он отписывает свои действия. Типа связался с абонентом,починил(тогда заявка переходит в выполненные) и т.п. Далее, все заявки имеют приоритет(выставляется при выдаче заявки) в зависимости от текущего приоритета, через скажем 3 дня при невыполнении этой заявки приоритет повышается(что фиксируется в веб морде красным цветом) и т.п. В общем это пока набор общих слов.Пытаюсь создать хотя бы предпосылки к техническому заданию.Понять то что нужно У кого есть подобные системы, наработки, ссылки, идеи, примеры, прошу высказаться Интересует работа подобных систем. У одного провайдера я такую систему видел. Можно рассмотреть вопрос покупки. Другое дело, что подобную систему в любом случае придется докручивать под конкретные задачи. Важно Давайте сообща попробуем описать то что должна уметь подобная система. Пока так. Подумаю денек другой и напишу что нужно. Просьба написать что бы вы хотели видеть. Техническая сторона вопроса такая. Web- морда. PHP. База данных по желанию. собственно в технической стороне вопроса все сложности вполне решаемы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ali_ajar Опубликовано 19 июля, 2006 · Жалоба Что подобное видел на sourceforge , бесплатное , хранит данные в базе , но задачи я чуток другие ставил : система тех. поддержки и планирования работ тех. персонала Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
umike Опубликовано 19 июля, 2006 (изменено) · Жалоба sourceforge полгода назад излазил в поисках чего-то этакого. Из более-менее похожего это ackerToDo и phpticket. Очень убого, но лучшее из найденного в сорцах нахаляву :). Это то, что можно показать исполнителям, которые будут писать, дабы с нуля не объяснять на пальцах. Сам потратил ~месяц на наращивание знаний по mysql/php/html/css (всё почти с нуля) и набросал своё. Правда было где подсмотреть :-/ Таскер/тикетная система весьма похожая на форум (задача эквивалентна топику в котором отписываются действия юзеров) вообще пишется очень легко. Дольше пожалуй веб-морду рисовать. И то, только из-за отсутствия опыта рисования html, нормально отображающегося в IE&&Opera&&FF. Для ремонтных работ также рекомендую не ограничиваться полями Проблема-Решение т.к. их явно мало, а сделать тот-же аналог таскера/тикера. На каждое действие совершенное в данной системе, непременно рассылать уведомления по емейлу. Но для начала проследите как у Вас в организации происходит движение задания от заказчика к исполнителю (напр. заказчик->нач.отдела заказчика->нач.отдела исполнителя->исполнитель) и соотв-но сразу появятся список фич, которые нужны :)) Нужно заметить что в каждой организации движение задач может быть организовано по своему => универсального не написать. + у каждого база юзеров своя может быть, так что тоже легкого взаимодействия не наладить Изменено 19 июля, 2006 пользователем umike Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vovik Опубликовано 19 июля, 2006 · Жалоба IBM Service Desk, Если деньги есть :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shiva Опубликовано 19 июля, 2006 · Жалоба http://www.naumen.ru/ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 20 июля, 2006 · Жалоба http://www.naumen.ru/ naumen service desk имеет смысл где-то от десяти-пятнадцати рабочих мест... да и дороговато... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 20 июля, 2006 · Жалоба народ, ясное дело писать буду не сам, просьба попробовать описать задачи. Реализовать в техническом плане это несложно. Покупать систему тоже не будем, думаю универсальной системы нет, придется писать свою и под себя. За остальное спасибо. Жду еще мнений. Если есть - кидайте ссылки чтобы посмотреть naumen - к сожалению на сайте нет демки ackerTodo - уже лучше, но совсем простовато. Но это примерное та основа от которой нужно отталкиваться. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Daenlou Опубликовано 20 июля, 2006 · Жалоба Лучше направьте силы и время на что то другое, ибо хлопотная задумка. Использовать можно например вот это http://bestpractical.com/rt/ , штука тяжелая но идеально подходит под такие нужды. Денег просят только за саппорт. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 20 июля, 2006 · Жалоба народ, ясное дело писать буду не сам, просьба попробовать описать задачи.Реализовать в техническом плане это несложно. Покупать систему тоже не будем, думаю универсальной системы нет, придется писать свою и под себя. :-) Вы слабо себе представляете во что ввязываетесь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shiva Опубликовано 20 июля, 2006 · Жалоба jab, ты про ява версию? Если да, то двигаются легко... Negator, в таком случае IBM или HP обойдутся дешевле :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Domovod Опубликовано 21 июля, 2006 · Жалоба Я вот в эту сторону смотрю: http://otrs.org/ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 21 июля, 2006 · Жалоба jab, ты про ява версию? Если да, то двигаются легко... zope-овскую они уже похоронили. :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 21 июля, 2006 · Жалоба jab, ты про ява версию? Если да, то двигаются легко... Я их пока не двигал, еще пару месяцев помариную - сами подвинутся... :-) Кроме того, мне оно особо не горит, у меня пока и самописная справляется. Но вот чтобы такую же доку написать как к наумен сервис-деску - это даже мне наверное не под силу. Тут куча народу левого нужна. Не стоит забывать, что написание собственно продукта - это процентов 10 работы. Основное - это тестирование, документирование, внедрение и последующая поддержка. Причем если с бета-тестированием, эрзац-документированием и анус-внедрением еще как-то можно справиться собственными силами, то поддерживать продукт лет пять-десять после эрзац-документирования и анус-внедрения - это проще сразу повеситься. :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...