Перейти к содержимому
Калькуляторы

Сетевая система организации работы компании

Хочу посоветоваться. Пока в общих чертах

Пока мало представляю что это будет но представляю это так

 

1-Система обработки и распределения и выполнения заявок(может быть не совсем удачное слово)

а) Заявки на ремонт от клиентов (как то нужно обозначить и связать с call центром и техподдержкой, связать с базой клиентов)

б) Заявки на выполнение работ между сотрудниками офиса

 

Соответственно нужно распределить приоритеты этих заявок, время выполнения, возможности поручать и перепоручать задания

далее, система должна фиксировать время и всю информацию по выполнению задания

 

 

ВЫглядит это примерное так

1-

Вася логинится в систему и поручает задание Пете в 11.00.

Петя получает задание и приступает к выполнению. В 11.20 он отписывает в систему что не смог связаться с Машей

Нужно чтобы Вася + те кому это надо (для этого сложные связи между системами) это видел.

Далее Вася отписывает Маше что не смог с тобой связаться и перепоручает задание Толе.

Леша, как сотрудник, имеющий отношение к заданию отписывает свое мнение по вопросу и это видят все.

 

2- Для ремонтных работ на сети все немного проще.

После поступления звонка в техподдержку она фиксирует номер договора абонента, после этого подгружается инфа об абоненте их базы

(а в идеале и инфа о сети в том районе) и задание переправляется ремонтнику. По заданию он отписывает свои действия. Типа связался с абонентом,починил(тогда заявка переходит в выполненные) и т.п.

 

 

Далее, все заявки имеют приоритет(выставляется при выдаче заявки)

в зависимости от текущего приоритета, через скажем 3 дня при невыполнении этой заявки приоритет повышается(что фиксируется в веб морде красным цветом) и т.п.

 

В общем это пока набор общих слов.Пытаюсь создать хотя бы предпосылки к техническому заданию.Понять то что нужно

У кого есть подобные системы, наработки, ссылки, идеи, примеры, прошу высказаться

Интересует работа подобных систем.

У одного провайдера я такую систему видел. Можно рассмотреть вопрос покупки.

Другое дело, что подобную систему в любом случае придется докручивать под конкретные задачи.

Важно

Давайте сообща попробуем описать то что должна уметь подобная система.

Пока так. Подумаю денек другой и напишу что нужно.

Просьба написать что бы вы хотели видеть.

 

Техническая сторона вопроса такая. Web- морда. PHP. База данных по желанию. собственно в технической стороне вопроса все сложности вполне решаемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что подобное видел на sourceforge , бесплатное , хранит данные в базе , но задачи я чуток другие ставил : система тех. поддержки и планирования работ тех. персонала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sourceforge полгода назад излазил в поисках чего-то этакого. Из более-менее похожего это ackerToDo и phpticket. Очень убого, но лучшее из найденного в сорцах нахаляву :). Это то, что можно показать исполнителям, которые будут писать, дабы с нуля не объяснять на пальцах. Сам потратил ~месяц на наращивание знаний по mysql/php/html/css (всё почти с нуля) и набросал своё. Правда было где подсмотреть :-/

 

Таскер/тикетная система весьма похожая на форум (задача эквивалентна топику в котором отписываются действия юзеров) вообще пишется очень легко. Дольше пожалуй веб-морду рисовать. И то, только из-за отсутствия опыта рисования html, нормально отображающегося в IE&&Opera&&FF.

 

Для ремонтных работ также рекомендую не ограничиваться полями Проблема-Решение т.к. их явно мало, а сделать тот-же аналог таскера/тикера.

 

На каждое действие совершенное в данной системе, непременно рассылать уведомления по емейлу.

 

Но для начала проследите как у Вас в организации происходит движение задания от заказчика к исполнителю (напр. заказчик->нач.отдела заказчика->нач.отдела исполнителя->исполнитель) и соотв-но сразу появятся список фич, которые нужны :)) Нужно заметить что в каждой организации движение задач может быть организовано по своему => универсального не написать.

 

+ у каждого база юзеров своя может быть, так что тоже легкого взаимодействия не наладить

Изменено пользователем umike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

naumen service desk имеет смысл где-то от десяти-пятнадцати рабочих мест... да и дороговато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, ясное дело писать буду не сам, просьба попробовать описать задачи.

Реализовать в техническом плане это несложно.

Покупать систему тоже не будем, думаю универсальной системы нет, придется писать свою и под себя.

 

За остальное спасибо. Жду еще мнений.

 

Если есть - кидайте ссылки чтобы посмотреть

naumen - к сожалению на сайте нет демки

 

ackerTodo - уже лучше, но совсем простовато.

Но это примерное та основа от которой нужно отталкиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше направьте силы и время на что то другое, ибо хлопотная задумка. Использовать можно например вот это http://bestpractical.com/rt/ , штука тяжелая но идеально подходит под такие нужды. Денег просят только за саппорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, ясное дело писать буду не сам, просьба попробовать описать задачи.

Реализовать в техническом плане это несложно.

Покупать систему тоже не будем, думаю универсальной системы нет, придется писать свою и под себя.

:-) Вы слабо себе представляете во что ввязываетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jab, ты про ява версию? Если да, то двигаются легко...

 

Negator, в таком случае IBM или HP обойдутся дешевле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот в эту сторону смотрю:

http://otrs.org/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jab, ты про ява версию? Если да, то двигаются легко...

zope-овскую они уже похоронили. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jab, ты про ява версию? Если да, то двигаются легко...

Я их пока не двигал, еще пару месяцев помариную - сами подвинутся... :-)

 

Кроме того, мне оно особо не горит, у меня пока и самописная справляется.

Но вот чтобы такую же доку написать как к наумен сервис-деску - это даже мне

наверное не под силу. Тут куча народу левого нужна.

 

Не стоит забывать, что написание собственно продукта - это процентов 10 работы.

Основное - это тестирование, документирование, внедрение и последующая поддержка.

Причем если с бета-тестированием, эрзац-документированием и анус-внедрением еще

как-то можно справиться собственными силами, то поддерживать продукт лет пять-десять

после эрзац-документирования и анус-внедрения - это проще сразу повеситься. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.