Jump to content

Recommended Posts

Posted

Доброго времени суток всем!

Поможите кто чем может. Хочу сделать сетку на дом, а может и на два в подъезды хочу брать, и уже взял один DES-1226G вопросы такие, между подъездами хочу их соединить на гигабит, сколько метров 5е выдержит на гигабите? Метров 40 точно надо. Между домами метров 350 есть такая мечта кинуть оптику по столбам, чтоб незаморачиваться с экранированными кабелями. Вопрос какие брать модули расширения, какой кабель, где и скоко он стоить будет такой кабель. О вот ещё вопрос какие как куда провода расключать чтоб 100/1000 шёл по ним.

Я же сказал что я полный новичок.

Posted

Были бы денежки, а найти можно в любом крупном городе

есть финансы кидай сразу оптику модули смотри на офф сайте

по форуму полазий ихнему гугл поковыряй

Posted

Про модули ладнео и на оф сайте гляну, а про всё остальное может всё таки кто подскажет, потому как в крупном городе вероятно и можно найти оптику, а я вчера весь город обошёл, витой пары нигде не смог найти, говорят через неделю будет.

Posted

Спасибо всем за помощь. Я понимаю конечно, что shdsl посоветовать намного интереснее, чем создать кристальный VLAN, а уж привязка к порту за 300-400 $ через три года ещё интереснее чем мои прямо скажем глупые вопросs? на которые можно ответы найти и в гугле (хоть за этот совет спасибо Mistakila).

Posted

сколько метров 5е выдержит на гигабите?

- Ровно столько сколько и 100mbps

есть такая мечта кинуть оптику по столбам

- А разрешение от владельцев столбов есть?

какой кабель, где и скоко он стоить будет такой кабель?

- www.lanset.ru - смотрите кабель вообщем, ну и присматривайтесь к SM

какие брать модули расширения

- Ну Вы же купили DES-1226G, зайдите на сайт и посмотрите какие к нему модули идут....

какие как куда провода расключать чтоб 100/1000 шёл по ним

- так же как и для 10/100 TIA-568B кажись

Posted