HeadAcheSl Posted January 6 Posted January 6 Добрый день. Обозначу сразу я новичок в данной теме. имеется RTM SMP 100 необходим принять со спутника телеканалы и передать по udp на модулятор. При приеме транспондера и не зашифрованного телеканала все работает прекрасно (CI card отключена) как только стоит включить Si card на тюнер что не зашифрованный что зашифрованный телеканал начинает дико сыпать(картинки нет, аудио сыпет) что при попытке 1 телеканала что нескольких. Cam модулятор Powercam HD PRO v 5.2 , смарт-карта телекарта. подскажите что может быть? куда смотреть? Вставить ник Quote
мишаня сучков Posted January 7 Posted January 7 Powercam HD PRO v 5.2 у него скорость до 50 Мбит\c у smit вроде 90Мбит\с Либо ремультиплексирование потока. Вставить ник Quote
Глеб Высоцкий Posted January 8 Posted January 8 В 06.01.2026 в 23:10, HeadAcheSl сказал: передать по udp на модулятор Если не секрет - а чем не устраивает собственный модулятор SNP100? Судя по даташиту, у него на борту 4-канальный QAM или 2-канальный COFDM, зачем использовать внешний? В 06.01.2026 в 23:10, HeadAcheSl сказал: зашифрованный телеканал начинает дико сыпать(картинки нет, аудио сыпет) Такие "симптомы" (картинки нет совсем - Малевич, а звук есть, но нечитаемый) обычно указывают на то, что САМ вообще не работает - не открывает канал(ы). И первым делом надо проверить САМ на совместимость с актуальной системой кодирования (версии, модификации) и используемой физической карточкой. Вставить ник Quote