jone31 Posted September 22 Добрый день, коллеги подскажите, кто как реализовал функцию звонка в 112 с домофонов? вроде как она по сип, но вроде как в случае аварии если по 112 кто-то недозвонится и приведет к последствиям можно и присесть наверно... хочется услышать как реализовано в отрасли Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
alibek Posted September 22 Резервирование по питанию, резервирование каналов. Но мы именно 112 не делали. Делали кнопку "гражданин-полиция", когда еще нормативная документация по БГ не была разработана, поэтому эта кнопка была просто выведена на отдельный терминал в дежурной части (без интеграции). Внутри именно что SIP, делали на решении BAS-IP (вызывные панели + монитор консьержа в дежурной части). Но сейчас не используется. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...