Перейти к содержимому
Калькуляторы

чудиста радио оборудовани ( DWL G700AP + DWL 2000AP + G510 )

картина такова

 

( ( сеть одЫн ) в сервере карта G510 Client )

 

скорость между сетью один и сетью два плавает от 1.8 меабайта до 2.5 мегабайта в сек ( в зависимости от погоды )

 

вродь всё ок :)

но! в сети номер один стоит игровой сервер! И если более одного человека пытаеться играть с сети номер два на сервере который стоит в сети номер один у них нечего не получаеться ( пинг в игре до 2000 мили сек ) хоть в это время по радио каналу нечего больше не ходит, если играет один человек пинг 1-2 мили сек.. и в это же самое время можно свободно качать со скоростью ~2.2 метра по радио .. не мешая игроку..

 

бред! но факт ... именно игры не только конер невозможно играть между сетями .. хоть трасса свободна! и реальной пропускной способностью минимум 1.8 мегабайта в секунду именно МЕГАБАЙТА!!!

 

с чем это чудо может быть связано ? :(

на сервере пробовал сбрасывать файрволы и всё что только можно было сбрасывать .. : ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО НИБУДЬ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реальной пропускной способностью минимум 1.8 мегабайта в секунду именно МЕГАБАЙТА!!!

 

качество радиолинка скоростью не меряется, при вашей скорости 1.8 пинги могут быть более 1000, надо также смотреть уровни сигналов и главное количество TX /RX ошибок по радио.

Игры трафика не делают, а делают неимоверное количество маленьких PPS, которые и могут ложить плохой линк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качество радиолинка скоростью не меряется, при вашей скорости 1.8 пинги могут быть более 1000, надо также смотреть уровни сигналов и главное количество TX /RX ошибок по радио.

Разве скорость, пинги и количество ошибок не есть связанные параметры !?

Как я не извращался у меня не получалось сделать, так, чтобы была и хорошая скорость и плохой линк одновременно...

Как Вам это удалось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б судовольствием согласился с

Разве скорость, пинги и количество ошибок не есть связанные параметры !?  

Как я не извращался у меня не получалось сделать, так, чтобы была и хорошая скорость и плохой линк одновременно...  

Как Вам это удалось ?

но увы сам чисал "репу" и думал про это .. что написал

 

качество радиолинка скоростью не меряется, при вашей скорости 1.8 пинги могут быть более 1000, надо также смотреть уровни сигналов и главное количество TX /RX ошибок по радио.  

Игры трафика не делают, а делают неимоверное количество маленьких PPS, которые и могут ложить плохой линк.

но занижение скорости положительного результата не даёт :(

---

а ещё.. пинг да подпрыгивает .. ( у меня между DWL G700 и DWL 2000AP, сетью номер 2 стоит дерево )

может создовать оно эти проблеммы?

или само оборудование стоит заменить ?

G700 я читал не ругают вродь .. говорят нормельные АП .. ( цена качество воообще пишут супер! )

могу попробовать сменить на 2100 просто на меcте где стоят эти две G700 ооооочоень сложно попасть (вышка высокая ) и допуск пока получиш .. бахнешся :( хотелось бы всё наверняка выяснить и потом только подниматься ....

стастискику вынять не могу у G700 она ж дропы не показывает :(

--

DWL 510 каточка тоже дропы не показывает :(

 

DWL 2000 она пожизни писала что нету ошибко 6)) хоть где б не стояла :)) у неё дропы 0 всегда : :(

а у G700 нету покозателей вообще дропов

знаю что уровень у

DWL 510 - 64 dbi

а с обратной стороны линка на

DWL 2000AP - снимали подключали карточку там уровень - 71 - 64 в зависимости от погоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве скорость, пинги и количество ошибок не есть связанные параметры !?

 

скорость нет, в WiFi нет гарантированных скоростей по которым можно орентироваться, поэтому скорость скорее не показатель а следствие.

По пингам можно только судить о качестве линка, но не о его проблемах, пинги не должны сильно увеличиваться при загрузке линка, а тем более пропадать.

стоит дерево может создовать оно эти проблеммы?

конечно, видимость для нормального линка должна быть идеальная. Если ее нет тут "как карта ляжет"

DWL 2000AP

ее лучше заменить, так как с чипсетом Ti ничего дельного не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaXToP,

хм.. а что в DWL 2000AP не таК ?это как понимать что DWL G700AP может лудше работать чем DWL 2000AP ? хм ..странно .. не думал не когда ..

объясни в двух словах очень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве скорость, пинги и количество ошибок не есть связанные параметры !?  

Для езентера - звязанные. Для рабио - не совсем :)

 

Проблема в играх по радио именно в большом количестве мелких пакетов. Любой радиолнк при передаче одного пакета производит кучу операций - поиск несущей, собственно передача пакета, ожидание ответа о получении и т.д. В чистом эзернете этого нет.

В итоге при играх на радиосети эфир забит именно массой служебной информации, а данных почти нет.

 

Мы выходили из положения тунелированием. Сервера с обоих сторон и тунель, кторой собирает пакетики в один до получения одного пакета в 1500 байт (или чуть меньше, передача его - а с другой стороны - разборка. Задержка в 50-100 мс присутствует, конечно, зато живет линк.

 

По другому - никак, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dgreen, хм.. я тоже про это думал.. но как то бонально просто "хотя вполне логично" об этом думал но думал это больные фантазии :)) ...

:) не уж так всё просто ? :)))) :D ?

 

 

блин что б проверить это это очень головняково :(

и получаеться в сети добавляються ещё хопы.. у нас и так если идти от точки дальней до точки уже около 5 - 7 хопов нащитываеться :) а то ещё один будет КАПУТ ..

---

может есть какой нибудь ещё выход ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве скорость, пинги и количество ошибок не есть связанные параметры !?  

Мы выходили из положения тунелированием. Сервера с обоих сторон

По другому - никак, увы.

Интересный опыт... А чем (какой софтиной) тунелирование делали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VTun - Virtual Tunnel over TCP/IP network.

Copyright © 1998-2000 Maxim Krasnyansky <max_mk@yahoo.com>

VTun has been derived from VPPP package by Maxim Krasnyansky.

 

Хоть убейтье меня - не помню, где ее нарыл. Лежит себе на винте :)

 

К стати, у нее еще одно преимущество - строится тунель может поверх TCP - а это в том случае, если надо избавится от потерь. Правда тогда тормозить начинает..... жутко.

 

И умеет сжимать передаваемое - очень хорошо работает при передаче RDP потока :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может есть какой нибудь ещё выход

поставить KarlNet КN150 + SEC прошивки. Они не боятся большого количества пакетов.

400 у.е. за точку + 100 у.е за прошивку.

 

Дешевле оптику проложить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может есть какой нибудь ещё выход

поставить KarlNet КN150 + SEC прошивки. Они не боятся большого количества пакетов.

400 у.е. за точку + 100 у.е за прошивку.

 

Дешевле оптику проложить :)

Ага или 2100 оголубевшый ***линк. Там вроде прошивка тоже такое делает с пакетами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага или 2100 оголубевшый ***линк. Там вроде прошивка тоже такое делает с пакетами.

ага.. значит проблы должны пропасть если поставить оголубевший лин ?:)

кто нибудь реально проверял ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин ну у меня есть сейчас всегд две 2100 голубых :

только на половину всего этого моста вообщем .. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.