Max_Ivanov Posted June 2 Доброго дня. Поставили на объекте некоторое количество коммутаторов SNR S2985G-8T-POE. При эксплуатации возникли вопросы: 1. Как удаленно (веб, телнет) сделать сделать "холодную" перезагрузку? 2. Подключены камеры, которые похоже предпочитают питаться по 45-78, а не по 12-36 (Dahua, Tantos). Могут и по новому, но предпочитают по старинке. Работают, в среднем раз в неделю (могут через час, могут через месяц) отваливаются и приходится ехать ногами чтобы физически перезагрузить коммутатор или просто дёрнуть хвост камеры... На вики нашел команду power inline legacy enable, но при выполнении (или включении в вебе) пишет что включить режим невозможно. Прошивка актуальная, V702R101C015, версия оборудования 2.0.2-DC Объект сильно разбросан для поездок и походов, менять полтора десятка коммутаторов на тот же Dahua на данный момент нереально. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Evgeniy Rychkov Posted June 2 Здравствуйте. Цитата 1. Как удаленно (веб, телнет) сделать сделать "холодную" перезагрузку? Такой возможности нет. Только прямо отключение электропитания сигнализирует о том, что произошла "холодная перезагрузка". Цитата 2. Подключены камеры, которые похоже предпочитают питаться по 45-78, а не по 12-36 (Dahua, Tantos) Коммутатор поддерживает протокол 802.3af и 802.3at. То есть максимум до 30 Ватт - 802.3at. Цитата Работают, в среднем раз в неделю (могут через час, могут через месяц) отваливаются и приходится ехать ногами чтобы физически перезагрузить коммутатор или просто дёрнуть хвост камеры... Вопрос почему "отваливаются" камеры? Пробовали ли какую-нибудь диагностику провести, посмотреть логи на коммутаторе? Помогает ли сделать на порту камеры shut/ no shut - восстановится ли доступ до камеры? Пробовали ли выключить питание на порту, а потом включить обратно питание? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Max_Ivanov Posted June 2 (edited) 1. Грустно... 2. Там меньше 30 Ватт. В разы. https://www.dahuasecurity.com/products/All-Products/Network-Cameras/WizSense-Series/3-Series/IR/IPC-HFW3441T-ZS-S2=S2 3. "Дергание" порта ни по питанию, ни только сеть - не помогает. Только физическая перезагрузка. В логах <warning> MODULE_PORT [tphyDaemon] : %LINEPROTO-5-UPDOWN : Line protocol on Interface Ethernet1/0/1, changed state to DOWN Кабеля использованы нормальные медные, превышения по длинам нет, 1000% рабочие. Причем отваливаются камеры выборочно, а не одни и те же. Edited June 2 by Max_Ivanov Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
passer Posted June 2 16 минут назад, Max_Ivanov сказал: Кабеля использованы нормальные медные, превышения по длинам нет, 1000% рабочие. Они рабочие были при монтаже, или после возникновения проблемы был взят прибор для тестирования витой пары и проведены тесты, в том числе замеры сопротивления по жилам? 16 минут назад, Max_Ivanov сказал: 1. Грустно... Если так уж надо нужна холодная перезагрузка, то можно поставить реле с управлением по ip или вообще "умную" розетку. 1 час назад, Max_Ivanov сказал: не по 12-36 (Dahua, Tantos) А как такое напряжение в 802.3af ? P.S. В моем представлении требуется локализовать проблему для дальнейшего ее устранения. А дергать питание в надежде, что шаманство будет постоянно помогать - только при отсутствии возможности провести работы. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Max_Ivanov Posted June 2 @passer 1. Да, проверены после монтажа. Кабеля нормальные. Тестово заменена пара линий. Не помогло. 2. Готовый проект, в котором всякие такие изменения грозят значительными штрафами (Росгвардия). Так же заменили несколько камер на аналогичные, используемые на других участках в другой инфраструктуре. Не помогло. А камеры, снятые с данного объекта замечательно работают в другом месте, с другими коммутаторами. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
straus Posted June 2 При таком запасе по мощности... Предположений два: 1. Коммутаторы некорректно поддерживают стандарт 802.3af. 2. В коммутаторах бракованные блоки питания. По пункту 2: были (в другом оборудовании, и в других странах) неоднократные случаи поставок оборудования с бракованными блоками питания. К тому же, многие производители оборудования используют готовые платы БП от достаточно небольшого количества производителей именно БП. Это чтобы не проходить сертификацию по электрике. И вот поэтому бракованные БП расползаются по очень разному оборудованию. P.S. А по суммарной мощности БП свитча не перегружен? Камера максимум 9.2 W, плюс потери на кабеле 3-4 W, и умножить на количество камер. Ну и самому свитчу тоже надо несколько десятков ватт. Сколько получается нагрузка, и сколько мощность БП? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Evgeniy Rychkov Posted June 2 Цитата Так же заменили несколько камер на аналогичные, используемые на других участках в другой инфраструктуре. Не помогло. А камеры, снятые с данного объекта замечательно работают в другом месте, с другими коммутаторами. Вы всегда можете оформить заявку на www.nag.support, где мы с вами можем обсудить этот вопрос. Просто так питание не может пропасть на камере, в логах будет и дополнительная информация + эта модель коммутатора очень распространена, таких симптомов, как вы описываете, не было. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...