Jump to content
Калькуляторы

Не работает детекция движения в регистраторе Dahua DHI-NVR4104-4KS2 L

Здравствуйте! Не работает детекция движения на регистраторе. Перепробовал уже разные способы, но видимо, не учитываю какие-то настройки. Прошу подсказать.

 

Оборудование (новое, с русским языком):

  1. IP Видеорегистратор Dahua 4-канальный DHI-NVR4104-4KS2 L  +  жесткий диск Western Digital WD20PURX
  2. Вызывная панель Dahua DHI-VTO2201F-P + монтажная коробка Dahua VTM115 для VTO2201F-P-S2
  3. 10-дюймовый монитор Dahua DHI-VTH5341G-W
  4. Коммутатор Dahua неуправляемый на 4 порта DH-PFS3006-4ET-60

 

В соответствии с инструкцией, также пробовал в соответствии с рекомендациями на ютубе. На видеорегистраторе настраивал:

  • в разделе "Тревога" (Alarm): активировал детекцию, выделил зону для обнаружения движения. Период выставлен (желтым) все дни с утра до вечера.
  • В разделе "Архив" (Storage): на выбранный канал (он у меня единственный) выбрал постоянную запись, запись по движению, запись по тревоге (зеленые, желтые и красные полосы) с утра до вечера каждый день. Smart Motion вызывной панелью не поддерживается.
  • Пробовал через DMSS переактивировать детекцию движения и также настраивать ее на регистраторе.
  • Делал reset factory видео регистратора и еще раз настраивал.
  • Проверял через вебинтерфейс наличие новых прошивок - пишет что стоит самая новая.
  • Пробовал настраивать как через локальный так и через вебинтерфейс.

 

Результат:

  • В архиве "желтого" таймлайна не видно.
  • Не появляется на мониторе значка "человечки" при просмотре камеры в режиме онлайн и создания перед ней движения (как подтверждения обнаружения движения).
  • Постоянная запись идет, в архиве все просмотреть можно (зеленый таймлайн есть).

 

Вопросы:

  1. Что еще настроить нужно, чтобы детекция заработала?
  2. Возможности вызывной панели не влияют на возможность/невозможность детекции движения на регистраторе?
  3. Как продиагностировать регистратор?

 

Спасибо за ответы.

Edited by spokinoki

Share this post


Link to post
Share on other sites

На регистраторе нет аналитики, она вся на камерах, передающих по ONVIF на регистратор. Если ваши камеры/домофоны не поддерживают аналитику, то и рег ничего не узнает о них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rz3dwyспасибо за ответ! В магазине говорили что вне зависимости от камер на программном уровне именно регистратор может определять движение 😞 Пойду поищу какие вызывные панели детекцию поддерживать могут. Это не везде явно прописано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как определить есть ли детектирование движения? Например  есть тут? VTO2211G-WP https://www.dahuasecurity.com/ea/products/All-Products/Video-Intercoms/IP-Series/Villa-Door-Station/Pro-Series/VTO2211G-WP

 

Если рядом с вызывной панелью повесить датчик движения его подключить к регистратору как то можно?

Edited by spokinoki

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 часов назад, spokinoki сказал:

@rz3dwyспасибо за ответ! В магазине говорили что вне зависимости от камер на программном уровне именно регистратор может определять движение 😞 Пойду поищу какие вызывные панели детекцию поддерживать могут. Это не везде явно прописано.

1. Некоторые регистраторы умеют делать детекцию движения и другую аналитику. Но для этого им нужно распаковать каждый поток, это съедает много ресурсов процессора.

2. Камеры в вызывных панелях домофонов обычно не имеют детекции движения, ибо считается, что им это не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 22.09.2024 в 18:51, spokinoki сказал:

Если рядом с вызывной панелью повесить датчик движения его подключить к регистратору как то можно?

Можно, через тревожные выходы или иные не используемые "замыкашки" в панели (камере).

 

Но там тоже проблема - в регистраторе можно настроить запись по событию, а событие будет когда сработает детекция. А у датчика движения есть некая пауза, которую можно регулировать. Вот регистратор и будет записывать пока контакт нажат, можно настроить предзапись до и после события. Но опять же зависит от регистратора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы. Удалось реализовать следующую схему, которая:

  • обеспечивает круглосуточную запись на регистратор;
  • обеспечивает детекцию движения, через "Alarm" (Тревога) и отмечает в регистраторе на таймлайне события.

Общий вид схемы:

eeefe2c98dc993e91890cc9f47d92243.thumb.jpg.58d235e26919ecfef554a809c50862ce.jpg

 

Как выглядит событие на таймлайне:

2024-09-28_21-06-28.png

Как выглядит событие на мониторе:

2024-09-28_18-51-30.thumb.png.d520658802563d9cc756c80e2ac2a6dd.png

 

Как выглядит фиксация тревоги на регистраторе:

2024-09-28_18-52-56.thumb.png.cb6313e0242a79d353e3af6c6af94a8b.png


 

Чтобы все работало:

  • к вызывной панели на контакты DOOR_FB подключен инфракрасный извещатель
  • в настройках вызывной панели изменены интервалы реакции на тревогу (при  1 и 1 sec кнопка звонка плохо работает и конфликтует с датчиком движения - выставлено сейчас 20 и 20 sус - конфликты не замечены пока).
  • 2024-09-28_18-54-10.thumb.png.cf2c0b3fb85cde882c858079728c6915.png
  • в настройках монитора отключен звук на тревогу (которые вызываются коротким нажатием на кнопку настроек, а не длинным) 
  • 2024-09-28_18-55-25.thumb.png.b6e8c88d2c5e044faf0d12f83f25f8ef.png
  • в настройках регистратора:
    • включен мониторинг событий на порту №5 c тревогой при разрыве контактов "NO" + расписание + постзапись
    • 2024-09-28_18-59-33.thumb.png.a459f8867f777056587c23009fec937a.png
    • включена запись (в т.ч. событий тревоги) по расписанию в настройках хранилища (см видео в первом топике)
    • 2024-09-28_19-03-48.thumb.png.afb66d1075634569f4a62a8bd89c3861.png
  • в настройках телефона отключил звук на алармы

 

Что хотелось бы улучшить:

  • отправлять алармы только на регистратор и не получать их на монитор - не удалось найти где это настроить.

Теперь в регистраторе на таймлайне выводятся уведомления, а также приходят на телефон.

 

Edited by spokinoki

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.