spokinoki Posted September 20 (edited) · Report post Здравствуйте! Не работает детекция движения на регистраторе. Перепробовал уже разные способы, но видимо, не учитываю какие-то настройки. Прошу подсказать. Оборудование (новое, с русским языком): IP Видеорегистратор Dahua 4-канальный DHI-NVR4104-4KS2 L + жесткий диск Western Digital WD20PURX Вызывная панель Dahua DHI-VTO2201F-P + монтажная коробка Dahua VTM115 для VTO2201F-P-S2 10-дюймовый монитор Dahua DHI-VTH5341G-W Коммутатор Dahua неуправляемый на 4 порта DH-PFS3006-4ET-60 В соответствии с инструкцией, также пробовал в соответствии с рекомендациями на ютубе. На видеорегистраторе настраивал: в разделе "Тревога" (Alarm): активировал детекцию, выделил зону для обнаружения движения. Период выставлен (желтым) все дни с утра до вечера. В разделе "Архив" (Storage): на выбранный канал (он у меня единственный) выбрал постоянную запись, запись по движению, запись по тревоге (зеленые, желтые и красные полосы) с утра до вечера каждый день. Smart Motion вызывной панелью не поддерживается. Пробовал через DMSS переактивировать детекцию движения и также настраивать ее на регистраторе. Делал reset factory видео регистратора и еще раз настраивал. Проверял через вебинтерфейс наличие новых прошивок - пишет что стоит самая новая. Пробовал настраивать как через локальный так и через вебинтерфейс. Результат: В архиве "желтого" таймлайна не видно. Не появляется на мониторе значка "человечки" при просмотре камеры в режиме онлайн и создания перед ней движения (как подтверждения обнаружения движения). Постоянная запись идет, в архиве все просмотреть можно (зеленый таймлайн есть). Вопросы: Что еще настроить нужно, чтобы детекция заработала? Возможности вызывной панели не влияют на возможность/невозможность детекции движения на регистраторе? Как продиагностировать регистратор? Спасибо за ответы. Edited September 20 by spokinoki Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rz3dwy Posted September 22 · Report post На регистраторе нет аналитики, она вся на камерах, передающих по ONVIF на регистратор. Если ваши камеры/домофоны не поддерживают аналитику, то и рег ничего не узнает о них. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
spokinoki Posted September 22 · Report post @rz3dwyспасибо за ответ! В магазине говорили что вне зависимости от камер на программном уровне именно регистратор может определять движение 😞 Пойду поищу какие вызывные панели детекцию поддерживать могут. Это не везде явно прописано. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
spokinoki Posted September 22 (edited) · Report post Как определить есть ли детектирование движения? Например есть тут? VTO2211G-WP https://www.dahuasecurity.com/ea/products/All-Products/Video-Intercoms/IP-Series/Villa-Door-Station/Pro-Series/VTO2211G-WP Если рядом с вызывной панелью повесить датчик движения его подключить к регистратору как то можно? Edited September 22 by spokinoki Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
straus Posted September 22 · Report post 5 часов назад, spokinoki сказал: @rz3dwyспасибо за ответ! В магазине говорили что вне зависимости от камер на программном уровне именно регистратор может определять движение 😞 Пойду поищу какие вызывные панели детекцию поддерживать могут. Это не везде явно прописано. 1. Некоторые регистраторы умеют делать детекцию движения и другую аналитику. Но для этого им нужно распаковать каждый поток, это съедает много ресурсов процессора. 2. Камеры в вызывных панелях домофонов обычно не имеют детекции движения, ибо считается, что им это не нужно. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Saab95 Posted September 23 · Report post В 22.09.2024 в 18:51, spokinoki сказал: Если рядом с вызывной панелью повесить датчик движения его подключить к регистратору как то можно? Можно, через тревожные выходы или иные не используемые "замыкашки" в панели (камере). Но там тоже проблема - в регистраторе можно настроить запись по событию, а событие будет когда сработает детекция. А у датчика движения есть некая пауза, которую можно регулировать. Вот регистратор и будет записывать пока контакт нажат, можно настроить предзапись до и после события. Но опять же зависит от регистратора. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
spokinoki Posted September 28 (edited) · Report post Спасибо за советы. Удалось реализовать следующую схему, которая: обеспечивает круглосуточную запись на регистратор; обеспечивает детекцию движения, через "Alarm" (Тревога) и отмечает в регистраторе на таймлайне события. Общий вид схемы: Как выглядит событие на таймлайне: Как выглядит событие на мониторе: Как выглядит фиксация тревоги на регистраторе: Чтобы все работало: к вызывной панели на контакты DOOR_FB подключен инфракрасный извещатель в настройках вызывной панели изменены интервалы реакции на тревогу (при 1 и 1 sec кнопка звонка плохо работает и конфликтует с датчиком движения - выставлено сейчас 20 и 20 sус - конфликты не замечены пока). в настройках монитора отключен звук на тревогу (которые вызываются коротким нажатием на кнопку настроек, а не длинным) в настройках регистратора: включен мониторинг событий на порту №5 c тревогой при разрыве контактов "NO" + расписание + постзапись включена запись (в т.ч. событий тревоги) по расписанию в настройках хранилища (см видео в первом топике) в настройках телефона отключил звук на алармы Что хотелось бы улучшить: отправлять алармы только на регистратор и не получать их на монитор - не удалось найти где это настроить. Теперь в регистраторе на таймлайне выводятся уведомления, а также приходят на телефон. Edited October 21 by spokinoki Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...