Jump to content
Калькуляторы

Помогите с выбором FC адаптера 8 -10Гбит

Доброго всем дня. Я не разбираюсь в FC адаптерах...

Есть идея соединить сервера и компы, выдающие себя за сервера по оптике в один коммутатор. Или при помощи патч-кордов 10G

Сейчас реализовано через pci-e карты 2.5Гбит и zyxel.

Коммутатор пока выбрал TL-SX3008F как с более-менее нормальной ценой.

Есть "серверы" на базе китайских х99, есть обычные пк с xeon-камнясм, есть R1304BTLSHbnr, вобщем бомж-вариант для нескольких терминалок и 1С сервера.

Есть адаптеры 489191-001 hp, есть несколько килограммов 8гбит, но как то мне начинает казаться, что hp будет работать только с hp.

Если их никак нельзя разблокировать, то какие fc карты можете посоветовать для моей бомж-схемы?

Причина - введение еще нескольких терминалок и сильная нагрузка по базам на всего одном севере с 1С + mssql и придется делать еще один mssql.

Добрый день.

Если вы хотите скрестить адаптеры Fibre Channel и коммутатор Ethernet, то 99,9999999*% ничего не получится. 

Посмотрите в сторону iSCSI какого-нибудь.

22 минуты назад, MMM сказал:

Добрый день.

Если вы хотите скрестить адаптеры Fibre Channel и коммутатор Ethernet, то 99,9999999*% ничего не получится. 

Посмотрите в сторону iSCSI какого-нибудь.

+100500

FC и Ethernet - разные стандарты на уровне L2, даже если используют одинаковое оптоволокно. Объединить их в общем случае нельзя, можно имитировать протокол FC (FCoE, или даже FCIP), но конечные подключения всё равно должны быть чем-то одним, либо всё делать FC, либо всё - Ethernet. Даже спец.свитчи вроде Cisco Nexus 7000/отд.модели 9000 с поддержкой обоих типов подключений не позволят в одну SAN-сеть объединить FC и Ethernet (подразумевается iSCSI) сегменты.

2 часа назад, dsd10 сказал:

489191-001 hp