dsd10 Posted August 20 · Report post Доброго всем дня. Я не разбираюсь в FC адаптерах... Есть идея соединить сервера и компы, выдающие себя за сервера по оптике в один коммутатор. Или при помощи патч-кордов 10G Сейчас реализовано через pci-e карты 2.5Гбит и zyxel. Коммутатор пока выбрал TL-SX3008F как с более-менее нормальной ценой. Есть "серверы" на базе китайских х99, есть обычные пк с xeon-камнясм, есть R1304BTLSHbnr, вобщем бомж-вариант для нескольких терминалок и 1С сервера. Есть адаптеры 489191-001 hp, есть несколько килограммов 8гбит, но как то мне начинает казаться, что hp будет работать только с hp. Если их никак нельзя разблокировать, то какие fc карты можете посоветовать для моей бомж-схемы? Причина - введение еще нескольких терминалок и сильная нагрузка по базам на всего одном севере с 1С + mssql и придется делать еще один mssql. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
MMM Posted August 20 · Report post Добрый день. Если вы хотите скрестить адаптеры Fibre Channel и коммутатор Ethernet, то 99,9999999*% ничего не получится. Посмотрите в сторону iSCSI какого-нибудь. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Goog Posted August 20 · Report post 22 минуты назад, MMM сказал: Добрый день. Если вы хотите скрестить адаптеры Fibre Channel и коммутатор Ethernet, то 99,9999999*% ничего не получится. Посмотрите в сторону iSCSI какого-нибудь. +100500 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...