Jump to content

AVAYA IP Office 500 v.2. Срок действия сертификата безопасности истекает через 165 дней. Прошу помочь.

Recommended Posts

Posted

Добрый день.

АТС AVAYA IP Office 500 v.2 

Версия IP Office Manager: 11.0.4.1.0 сборка 11

При подключении AVAYA IP Office Manager выскакивает информационное окно: Конфигурация: Срок действия сертификата безопасности истекает через 165 дней

Прошу помочь в решении данного проблемы.

Заранее спасибо.

• 2 weeks later...
Posted

Да Вы просто капитан очевидность... :)))

AVAYA не CISCO. Доступной, актуальной и главное понятной документации не так много.

Так как я не специалист по AVAYA, для меня это большая проблема. 

Если поделитесь актуальной ссылкой на инструкции и на актуальный сервис пак, буду крайне признателен....

• 1 month later...
Posted
7 часов назад, ft845 сказал:

Неужели нет тех, кто может помочь дельным советом или ссылкой на материалы?

Да, блин, полный гугль ссылок. Видео на ю-тубе для страдающих дислексией, на ру-тубе для отечественных специалистов, мануалов гора. Что не понятно-то из этих материалов?

• 4 weeks later...
Posted

Я не телефонист, это не мой профиль. Мне нужно один раз решить проблему и все.

Я попросил помочь или конкретной информацией или конкретными ссылками, помогающие решить конкретную проблему.

PS: Объясните мне, уважаемые пустобрехи, зачем тратить время и писать, если сказать нечего?

Posted (edited)

За это время можно было найти спеца за копейку малую. Или выяснить, что сертификат нужен там ровно для одного, TLS.

И вам правильно говорят, поисковики кишат инфой. Третья сцыль в гугле: https://a-tt.ru/files/AdministeringAvayaIPOfficewithWebManager_ru.pdf

Edited by Morze
Posted

1. Это технический форум по конкретному направлению. Здесь люди обсуждают и решают конкретные проблемы. Проблемы могут быть сложные, могут быть простыми, могут быть банальными. Уровень вопросов зависит от квалификации.